Страница 1 из 1

MAN второй серии

Добавлено: Вт сен 10, 2013 11:23 pm
miraj73
Всем здрасти. Приехал к нам МАН второй жалуются что периодически дёргается при оборотах от 1200 до 1600. Если у кого есть схема на этого динозавра скинте пожалуйста , ибо всё что у меня есть не подходит , там вообше нет датчика оборотов и датчика температуры топлива хотя блинк коды показали о неисправности датчика оборотов.

Re: MAN второй серии

Добавлено: Сб сен 14, 2013 6:36 pm
syava
Man второй версии какую систему впрыска имеет?

Re: MAN второй серии

Добавлено: Сб сен 14, 2013 10:56 pm
zema
на втором мане помоему вообще то обычный ТНВД стоять должен,а если ф-2000,то мс5.

Re: MAN второй серии

Добавлено: Вс сен 15, 2013 1:35 pm
syava
Это я как бы тоже понял,но может у автора ексклюзтв с системой М7,в документациях токое встречал,а на яву не видел....

Re: MAN второй серии

Добавлено: Вс сен 15, 2013 2:50 pm
mto338
Недавно делал такой ман с системой М7, там схема не нужна, всего три провода, один датчик стоит в насосе, второй датчик это генератор. Проверяем тщательно проводку, тахометр работает нормально? Давай мыло скину схему.

Re: MAN второй серии

Добавлено: Вс сен 15, 2013 4:50 pm
k0ldun
syava писал(а):Это я как бы тоже понял,но может у автора ексклюзтв с системой М7,в документациях токое встречал,а на яву не видел....
Вот тоже так думал до недавнего времени !
А тут по весне такое счастье привалило, один за другим аж 4 раритета прибыло, как будто где авто-музей ограбили и решили их в строй поставить !
Статистика по ним была с одной стороны удручающей - ни одного живого по топливной !!!! а с другой стороны - по проводам куча обрывов и зеленухи в не предсказуемых местах, вплоть до 4-5 обрывов на одном проводе, как будто никогда электриком ревизия не проводилась, а ездили до тех пор, пока мотор работал...
Дёргание мотора на таких оборотах характерно для неисправного генератора или датчика температуры , который проверить легче чем гену, так что начните с него и проверки давления низкой стороны мех.манометром...

Re: MAN второй серии

Добавлено: Пн сен 16, 2013 2:31 am
miraj73
температуры антефриза ,тот что в ф-2000 стоит либо на помпе либо справа от ТНВД?

Re: MAN второй серии

Добавлено: Вт сен 17, 2013 8:21 am
zema
там 2 датчика температуры,один на датчик на панели,2-ой на блок,один окло насоса на блоке,2-ой на патрубке над насосом(на блок).

Re: MAN второй серии

Добавлено: Чт окт 10, 2013 3:04 pm
miraj73
извиняюсь что с опозданием , проблема решилась после снятия ТНВД , там внутри стоит датчик оборотов и один провод отвалился. Сейчас у меня другой автомобиль на ремонте чуть поновей но и у него вот какая прблема. На хх всё работает нормально а во время движения машина сама себе подгазовывает как при нажатой педали так и на круизе, Выезжаеш на трассу разгоняешся держиш педаль в одном положении (примерно 1700)а она время от времени поднимает резко обороты до 2500 и сразу сбрасывает обратно 1700. Реостат педали газа и ручку круиза меняли непомогло.

Re: MAN второй серии

Добавлено: Чт окт 10, 2013 4:06 pm
MasTak
Первая мысль - сцепление буксует. Иначе при таких ускорениях водителя по кабине размазало бы :)

Re: MAN второй серии

Добавлено: Чт окт 10, 2013 9:50 pm
syava
Да и 2500 тоже из рода фантастики...

Re: MAN второй серии

Добавлено: Чт окт 10, 2013 11:51 pm
miraj73
Я сам ездил с водителем , может не 2500 а 2300 с пасажирского кресла точно не определиш и это длится очень короткий промежуток времени , машина только успевает дёргнутся и обороты возвращаются на место.А насчёт сцепления это идея.

Re: MAN второй серии

Добавлено: Пт окт 11, 2013 12:51 am
syava
2150 ограничение на сколько помню должно быть(смотря какой мотор),2500 это уже замыкание проводки получается должно быть и рейка в максимальное положение,мотор в разнос....