Страница 1 из 2

Renault Kerax 370 dci Euro 3 Без "Старта" не заводится.

Добавлено: Пт сен 06, 2013 11:44 am
Gans
Здравствуйте, привезли недавно форсунки с машины Renault Kerax 370 dci Euro 3 на ремонт (машина у них перестала заводится, они пытались поменять ТННД-без результатно), их отремонтировали, отдали. Клиент установил их- все равно не заводится без "Старта". Пригнали саму машину. Висит ошибка 5301/08 "Слишком низкое давление впрыска". Действительно, на заведенной фактическое давление в рейле порядка 350 Бар вместо 500 Бар. Процент закрытия клапанов Регулировки давления в рейле=48 процентов. В момент старта Клапана до 96 процентов, давление поднимается лишь до 70 Бар. (Проверено, датчик не врет). Соответственно тест пуска не проходит из-за низкого давления впрыска. Также не пускает в тесты балансировки и тесты клапанов. Начали копать: Стаканчик забит, Фильтра в крупных частицах грязи, заборник с черными следами масла-продули, аварийник-сухой, Давление Подкачки в момент старта-4 Бара, на хх-5 Бар, на оборотах-6 Бар. Общая обратка с исправных форсунок - 120 мл за 36 секунд!!??. С перекрытой обраткой не заводится. С отключенными клапанами не заводится. Морковки нормальные, резинки на форсунках нормальные. Понимаю, что следующим этапом должна быть проверка дозирующего блока и ТНВД, но смущает, откуда такая большая обратка на отремонтированных форсунках? Подскажите, кто знает.

Re: Renault Kerax 370 dci Euro 3 Без "Старта" не заводится.

Добавлено: Пт сен 06, 2013 12:16 pm
k0ldun
Gans писал(а):Общая обратка с исправных форсунок - 120 мл за 36 секунд!!??.
Вот тут и копайте - скорее всего форсы так отремонтили... отшаманили...
Возможны и иные неисправности, но слив форс в обратку - величина нормируемая!

Re: Renault Kerax 370 dci Euro 3 Без "Старта" не заводится.

Добавлено: Пт сен 06, 2013 12:43 pm
valera008
Обратка, конечно, выше нормы
Но с такой обраткой машина заведется (если других неисправностей нет)
Попробуйте поотключать поочередно клапана на дозирующем блоке и смотреть давление в рейле на старте
Если оно не поднимается - то или дозатор или плунжер
У наших топливщиков есть приспособа классная - подключают на выход ТНВД и отключая попеременно эл/клапана меряют выход ТНВД (при отключенном клапане подача должна быть 1400бар и выше)

Скорее всего у этой машинки плунжер умер (дозаливались хрени какой-то :D )

P.S. Недавно был премиум 420 с похожей проблемой - плунжер поменяли на ТНВД. Кстати, он меняется без съема ТНВД.

Re: Renault Kerax 370 dci Euro 3 Без "Старта" не заводится.

Добавлено: Пт сен 06, 2013 12:52 pm
Gans
Большое спасибо за советы.Отпишусь позже по ней.

Re: Renault Kerax 370 dci Euro 3 Без "Старта" не заводится.

Добавлено: Пт сен 06, 2013 1:12 pm
Anatoli
у нормальных форсунок на старте практически не должно быть обратки вообще, 126 за 36 сек это очень много, поэтому и 70 бар в рейле, а дихлофос лиш ускоряет скорость плунжеров, и подымает давление в цилиндре, тем самым поднимая давление в рейле. Установите нормальные инжекторы и будет счастье.

Re: Renault Kerax 370 dci Euro 3 Без "Старта" не заводится.

Добавлено: Пт сен 06, 2013 1:23 pm
syava
При нормальных форсах вобще до достижения давления в рейке минимум как 100 бар не должно быть никакой обратки! обратка появляется когда подаются импульсы на форсы,а так как давление не поднимается то импульсов нет вобще,о чем можно судить,что форсы проливают в обратку или по конструкции их установки (не в курсе как сдесь ) могут быть не правельно поставлены напорные трубки (морковки) или еще чего.....

Re: Renault Kerax 370 dci Euro 3 Без "Старта" не заводится.

Добавлено: Пт сен 06, 2013 1:33 pm
valera008
а почему вы решили что обратка 120мл за 36 секунд - это при старте ????
я так понял это на х.х !!!

Re: Renault Kerax 370 dci Euro 3 Без "Старта" не заводится.

Добавлено: Пт сен 06, 2013 1:38 pm
syava
Ну если при работе то тоже за много! Пускай пробует глушить по очередно высокое давление на форсы,может одна из них подклинюет и спускает давление. Глушить пока не появится высокое давление и не пропадет обратка.

Re: Renault Kerax 370 dci Euro 3 Без "Старта" не заводится.

Добавлено: Пт сен 06, 2013 1:49 pm
valera008
на х.х 200мл в минуту обратка - заведется без проблем !!!!
под нагрузкой может начать троить (если только одна форса переливает, а не равномерно)
мне попадались реношки до поллитра в минуту наливали и те заводились - хреново, но заводились. Не ехали нифига - это да.

P.S. Уточнение. Я надеюсь все знают, что обратку меряют только на х.х. (желательно при рабочей темп.). Не на старте, не на повышенных оборотах.

Re: Renault Kerax 370 dci Euro 3 Без "Старта" не заводится.

Добавлено: Пт сен 06, 2013 1:51 pm
Gans
Поменяли одну подозрительную "морковку"- при заведенной "Стартом" и работающей на ХХ общая обратка стала 60 мл за 1 минуту. Вроде порядок с форсунками. Отчего тут может быть масло в топливе(солярка черноватая)?

Re: Renault Kerax 370 dci Euro 3 Без "Старта" не заводится.

Добавлено: Пт сен 06, 2013 2:04 pm
k0ldun
Gans писал(а):Отчего тут может быть масло в топливе(солярка черноватая)?
А может это не масло ?
Тут опять форсы могут быть виноваты... или их установка...

Re: Renault Kerax 370 dci Euro 3 Без "Старта" не заводится.

Добавлено: Пт сен 06, 2013 10:44 pm
ALFA-Dnepr
Разбирайтесь с ТНВД

Re: Renault Kerax 370 dci Euro 3 Без "Старта" не заводится.

Добавлено: Сб сен 07, 2013 1:27 am
Gans
Спасибо за ответы. Клиент принимает решение по поводу ТНВД. А водила уверен, что он (хозяин авто) купит ему ящик "Старта" в кабину скорее, чем что-либо... :lol: :lol:

Re: Renault Kerax 370 dci Euro 3 Без "Старта" не заводится.

Добавлено: Сб сен 07, 2013 10:14 am
sashaslam
не уверен сам трак не видел. но подкинь дозирующюю секцию насоса. должно вылечить

Re: Renault Kerax 370 dci Euro 3 Без "Старта" не заводится.

Добавлено: Сб сен 07, 2013 11:06 am
cotm
Gans писал(а):. А водила уверен, что он (хозяин авто) купит ему ящик "Старта" в кабину скорее, чем что-либо... :lol: :lol:
Ну это вообще отличный вариант - нам больше работы: сначала начнет плавать ХХ, потом пропадет, а потом и вообще все встанет :)