Renault Kerax 370 dci Euro 3 Без "Старта" не заводится.

Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Re: Renault Kerax 370 dci Euro 3 Без "Старта" не заводится.

Сообщение Gans »

Все ж нашел хозяин в себе силы-приобрел бу ТНВД+Доз.Блок- решилась проблема.
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Re: Renault Kerax 370 dci Euro 3 Без "Старта" не заводится.

Сообщение Gans »

Через полтора месяца выясняются интересные подробности. Другой бу ТНВД водитель в целях экономии решил установить сам. Поставил, но завезти не смог. Начал отключать что ни попадя и при отключении датчика оборотов ТНВД она с продленным прокрутом стартером стала заводиться и ездить, правда с повышенным расходом. Так длилось, пока не открутилась гайка на валу ТНВД и машина заглохла. Не было зацепления и соответственно вращения насосов. Зацепление мы восстановили и на одном датчике положения коленвала она ,как и раньше заводится, при подключении двух-нет. Тест запуска не проходит по синхронизации. Понимаю, что где-то сбиты установки, но где? Вал ТНВД шпонкой входит в шестерню. Могла ли она сместиться при вытаскивании ТНВД?
Вложения
DSC08932.JPG
DSC08932.JPG (55.66 КБ) 2992 просмотра
DSC08931.JPG
DSC08931.JPG (54.89 КБ) 2992 просмотра
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Re: Renault Kerax 370 dci Euro 3 Без "Старта" не заводится.

Сообщение MasTak »

Могла. Скорее всего, так и произошло. Ставьте по меткам, подключайте датчик и всё будет ОК
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Re: Renault Kerax 370 dci Euro 3 Без "Старта" не заводится.

Сообщение Gans »

Спасибо большое, разобрался уже. Действительно смещена шестерня. Наши топливщики и без специнструмента снимают так, чтоб ничего не сбить, потому и не было проблем никогда. Другое дело, когда полез сам перевозчик!!!!
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»