Прошу помочь советом. Не заводится SCANIA R500 V8 .PDE
Добавлено: Пн сен 02, 2013 11:34 pm
Не заводится SCANIA R500 V8 2005г.в. топливная PDE вин -5133026
Позовчера водитель стоял на ремонте и машина начала как-бы троить , похоже как бы на завоздушивание топливной и заглохла. Вчера они целый день около неё - без результата. Не чего связанного с топливом не делали . Сепаратора у нас нет , в фильтр топлива наливали , обратку пережимали , помпой до мозолей накачались ...
Победить так и не можем пока.
Снимали обратный клапан , ртом не продувается не в одну сторону. Пробовали подцепляли грушу к магистрали прямо из бака чтоб исключить заборник , обратка идет постоянно , и приоткручивали из рампы предохранительный клапан и постоянном накачивании грушей от туда можно сказать еле капало а не чифкало под давлением .
Пробовали эфир . но хватает только завестись и глохнет .
самое главное мы даже не лазали не куда до поломки . С эфиром больше баловаться не будем . На дисплей ошибок не выводит не каких. На данный момент пришли к выводу , что при затыкании трубки с обраткой машина покрайней мере пытается начинать заводится . Сервис от нас 100 км , звонил туда сегодня на пальцах это сложно все объяснить им , да и мастер уехал у них в сыктывкар на выезд .
Опять же получается . что как говорят если клапан чивкает на 7 атм , то получает , что помпа ручная должна их качать - иначе зачем контрольный звук на клапане .....
Тогда если допустить ,что она у нас исправный насос низкого давления - получается что какой то клапан не держит .... Обратный клапан мы смотрели визуально и дули ртом ( вроде нормальный ) . Как поняли больше клапанов нет вроде.
Но создается впечатление что топливо у нас ходит по ( малому кругу ) бак-фильтр-бак , без рампы. При прокачке грушей из приоткрученого в рампе клапана еле капало ( блин при такой прокачке обратку не затыкали) .
Но из последних сил вечером пробовали качали грушей и заводили с заткнутой обраткой , она вроде как и завелась , но как только отпустили обратку -сразу заглохла .
Заранее благодарен за помощь . и прошу прощение за возможное повторение . Копировал с подобного сайта где можем пока найти решение проблеме.
Позовчера водитель стоял на ремонте и машина начала как-бы троить , похоже как бы на завоздушивание топливной и заглохла. Вчера они целый день около неё - без результата. Не чего связанного с топливом не делали . Сепаратора у нас нет , в фильтр топлива наливали , обратку пережимали , помпой до мозолей накачались ...
Победить так и не можем пока.
Снимали обратный клапан , ртом не продувается не в одну сторону. Пробовали подцепляли грушу к магистрали прямо из бака чтоб исключить заборник , обратка идет постоянно , и приоткручивали из рампы предохранительный клапан и постоянном накачивании грушей от туда можно сказать еле капало а не чифкало под давлением .
Пробовали эфир . но хватает только завестись и глохнет .
самое главное мы даже не лазали не куда до поломки . С эфиром больше баловаться не будем . На дисплей ошибок не выводит не каких. На данный момент пришли к выводу , что при затыкании трубки с обраткой машина покрайней мере пытается начинать заводится . Сервис от нас 100 км , звонил туда сегодня на пальцах это сложно все объяснить им , да и мастер уехал у них в сыктывкар на выезд .
Опять же получается . что как говорят если клапан чивкает на 7 атм , то получает , что помпа ручная должна их качать - иначе зачем контрольный звук на клапане .....
Тогда если допустить ,что она у нас исправный насос низкого давления - получается что какой то клапан не держит .... Обратный клапан мы смотрели визуально и дули ртом ( вроде нормальный ) . Как поняли больше клапанов нет вроде.
Но создается впечатление что топливо у нас ходит по ( малому кругу ) бак-фильтр-бак , без рампы. При прокачке грушей из приоткрученого в рампе клапана еле капало ( блин при такой прокачке обратку не затыкали) .
Но из последних сил вечером пробовали качали грушей и заводили с заткнутой обраткой , она вроде как и завелась , но как только отпустили обратку -сразу заглохла .
Заранее благодарен за помощь . и прошу прощение за возможное повторение . Копировал с подобного сайта где можем пока найти решение проблеме.