Страница 1 из 1

MB Actros 1841ls 2008.Повышенный расход электроэнергии.

Добавлено: Пн авг 26, 2013 1:30 am
Timyr13
Здравствуйте. Имеется агрегат MB Actros МР2 1841ls 2008гв. Выскочила ошибка такого плана: "Повышенный расход электроэнергии." Блок МР, код ошибки а 1 79 08 и чуть выше пишет "Клапан!". Перестала брать адблю. подскажите пожалуйста что за ошибка и как ее исправить. По близости диагностик нету, надеюсь только на вас.

Re: MB Actros 1841ls 2008.Повышенный расход электроэнергии.

Добавлено: Пн авг 26, 2013 7:23 am
Alex 428
Ну когда насос Adblue замыкает, надпись эта появляется.

Re: MB Actros 1841ls 2008.Повышенный расход электроэнергии.

Добавлено: Пн авг 26, 2013 6:45 pm
Timyr13
Диагностика ТЕХОм показала обрыв на + датчика влажности и температуры. Проводку проверил, КЗ нету, может кто знает значения сопротивлений для этого датчика?

Re: MB Actros 1841ls 2008.Повышенный расход электроэнергии.

Добавлено: Пн авг 26, 2013 7:01 pm
borisich-a
ТЕХА отложи в сторону ,причину тебе сказали:
Alex 428 писал(а):Ну когда насос Adblue замыкает, надпись эта появляется.

Re: MB Actros 1841ls 2008.Повышенный расход электроэнергии.

Добавлено: Вт авг 27, 2013 12:03 am
Timyr13
Проверил сопротивление насоса, 4 Ом, проводка тоже не на К.З. Примерно 162 Ома... Какие еще варианты могут быть...

Re: MB Actros 1841ls 2008.Повышенный расход электроэнергии.

Добавлено: Вт авг 27, 2013 12:31 am
k0ldun
Timyr13 писал(а):Проверил сопротивление насоса, 4 Ом, проводка тоже не на К.З. Примерно 162 Ома... Какие еще варианты могут быть...
повторите измерения и перечитайте то, что написали...

Re: MB Actros 1841ls 2008.Повышенный расход электроэнергии.

Добавлено: Вт авг 27, 2013 12:46 am
Timyr13
Меряю на разъеме насоса, показывает 4 Ом. Меряю на разъеме проводки от насоса к мозгам 162 Ом(мозги не отключая). И когда отключаю насос горит ошибка блок МР, а1 39 09.

Re: MB Actros 1841ls 2008.Повышенный расход электроэнергии.

Добавлено: Вт авг 27, 2013 1:19 am
k0ldun
Timyr13 писал(а):Меряю на разъеме проводки от насоса к мозгам 162 Ом(мозги не отключая).
Прекрасный метод...
а если поставить на проверку диодов (там будет измеряться ток) и замерить, а потом поменять щупы местами ? кстати и при замере сопротивления можно щупы местами поменять...
Ну очень интересные результаты мона увидеть !!!
Только огласите марочку тестера\мультиметра , применяемого вами !

Re: MB Actros 1841ls 2008.Повышенный расход электроэнергии.

Добавлено: Вт авг 27, 2013 1:42 am
Timyr13
Мультиметр Mastech MS8221C, но про поменять местами согласен, просто подзабыл. Но на насосе сомневаюсь что измениться сопротивление...

Re: MB Actros 1841ls 2008.Повышенный расход электроэнергии.

Добавлено: Вт авг 27, 2013 1:51 am
Anatoli
может там моча в насосе в селитру привратилась? вот оно и не может прокачать. если память не изменяет то насос там отдельно установлен, можна снять и проверить без автомобиля.

Re: MB Actros 1841ls 2008.Повышенный расход электроэнергии.

Добавлено: Вт авг 27, 2013 1:56 am
Timyr13
Два месяца назад была проблема с адблю, менял фильтр и заменил датчик давления мочевины... Насос тогда же то-же проверял. Но завтра сниму, проверю. Но вопрос почему и тех и ктс на датчик влажности указывают?...

Re: MB Actros 1841ls 2008.Повышенный расход электроэнергии.

Добавлено: Вт авг 27, 2013 10:08 am
borisich-a
Не знаю можно ли ТЕХАй провести активацию насоса,если да то попробуй и смотри какое давление он поднимет,помимо насоса проверь эл.магн. клапан сжатого воздуха,он тоже эту ошибку выдает.

Re: MB Actros 1841ls 2008.Повышенный расход электроэнергии.

Добавлено: Вт авг 27, 2013 4:45 pm
Timyr13
Так а кто-нибудь может расшифровать что за ошибка а 1 79 08 ??

Re: MB Actros 1841ls 2008.Повышенный расход электроэнергии.

Добавлено: Вт авг 27, 2013 7:32 pm
misihin
Буквально вчера попался этот код.Разобрать его логику не получилось(якобы замыкание клапана).Но...после снятия фишки с насоса код преобразился в 1 3909(обрыв насоса).Итог:якорь насоса замыкал на массу(на раму авто)

Re: MB Actros 1841ls 2008.Повышенный расход электроэнергии.

Добавлено: Вт авг 27, 2013 9:18 pm
borisich-a
всё логично :пробитый коллектор якоря насоса,в зависимости от положения либо кажет нормальное сопротивление ,либо кз на массу.