Страница 1 из 1
Проблема с КПП ZF 16S2521 TO машина MAN TGA 26.530 2003 г.в.
Добавлено: Ср авг 21, 2013 11:24 pm
AlexNMSK
Добрый день, коллеги.
Случилась такая беда. Разлетелась коробка на машине. Стояла ZF 16S2521 TO с интардером и выносным охладителем масла, открутился хвостовик и карданом снесло все выступающие части с задней крышки. Нашли на замену ZF 16S2520 TO без интардера. Поставили на машину, получили на выходе переключение рядов с низа на верх при любом положении рычага КПП (по заводскому только в нейтрали) плюс к тому же на панели индикация скорости ошибается на одну скорость. Едешь на 2-й - показывает 1-ю, и так далее. 8-й передачи не видит, есть только 7-я. 1-я на панели вообще не высвечивается, хотя в механике она есть и машина на ней едет!!!
Что за балет, никто понять не может. Диагносты в МАН-сервисе лишь руками разводят.
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
Re: Проблема с КПП ZF 16S2521 TO машина MAN TGA 26.530 2003
Добавлено: Ср авг 21, 2013 11:28 pm
AlexNMSK
По механике проблем нет, все скорости есть, после замены сцепления ПГУ прописывали. По заверениям диагностов должно было помочь, но всё равно переключения на верхний ряд и обратно возможно при движении на любой скорости. Половинки работают в штатном режиме через выжим кнопки "комфортшифта" или педали сцепления.
Re: Проблема с КПП ZF 16S2521 TO машина MAN TGA 26.530 2003
Добавлено: Чт авг 22, 2013 12:10 am
igor-dvs73
Механизм переключения свой поставили или с донорской коробки?
Re: Проблема с КПП ZF 16S2521 TO машина MAN TGA 26.530 2003
Добавлено: Чт авг 22, 2013 12:50 am
AlexNMSK
кулиса с пневмоцилиндрами и электронным блоком своя
Re: Проблема с КПП ZF 16S2521 TO машина MAN TGA 26.530 2003
Добавлено: Чт авг 22, 2013 12:41 pm
syava
Датчик нийтрали... На панеле нитралка отображается передачи показует?
Re: Проблема с КПП ZF 16S2521 TO машина MAN TGA 26.530 2003
Добавлено: Чт авг 22, 2013 2:14 pm
Anatoli
У вас не передаточное отношение КПП отличается, поэтому и разность в показаниях, также нужно оттарировать тахограф.
Re: Проблема с КПП ZF 16S2521 TO машина MAN TGA 26.530 2003
Добавлено: Чт авг 22, 2013 8:28 pm
AlexNMSK
Тахограф отрепетировали, скорость на спидометр выдает с небольшой погрешностью. А проблема осталась. Для интереса сравнили места, откуда датчики скорости, что вкручиваются в коробку, берут сигнал (венец на шестернях) - они разные, на родной коробке венец меньше... выходит вся засада в электронике. Блок FFR видит не тот сигнал... А перепрошивать его никто не берётся

Re: Проблема с КПП ZF 16S2521 TO машина MAN TGA 26.530 2003
Добавлено: Пт авг 23, 2013 9:18 am
lemeserg
На коробке есть таблица, на которой есть цифра Shaft, надо эту цифру вбить в тахограф. Если таблицы нет, то методом тыка:
1. 6.000
2. 8.138
3. 8.140
других вариантов для мана нет. Проблема решится.
Re: Проблема с КПП ZF 16S2521 TO машина MAN TGA 26.530 2003
Добавлено: Пт авг 23, 2013 4:04 pm
syava
AlexNMSK писал(а):получили на выходе переключение рядов с низа на верх при любом положении рычага КПП (по заводскому только в нейтрали)
А это решили?
Re: Проблема с КПП ZF 16S2521 TO машина MAN TGA 26.530 2003
Добавлено: Пн сен 16, 2013 3:41 pm
lemeserg
Форумы это замечательные штуки. На них заходят только когда трабл какой-то случился. А отписать - помогло/не помогло? Религия не позволяет?
Re: Проблема с КПП ZF 16S2521 TO машина MAN TGA 26.530 2003
Добавлено: Вт сен 17, 2013 1:31 pm
wwovap
Всем привет у меня ман TGX18.440 снял сам коробку ZFtronik менял выжемной все собрал поставил все работает но вот только когда останавливаешься пишет ошибку по коробке и стоп приходится заново глушить заводить и все пропадает с чем это связанно подскажите
Re: Проблема с КПП ZF 16S2521 TO машина MAN TGA 26.530 2003
Добавлено: Ср сен 18, 2013 12:32 am
igor_oksana
На диагностике проверь показания датчика вращения вторичного вала.
Re: Проблема с КПП ZF 16S2521 TO машина MAN TGA 26.530 2003
Добавлено: Ср сен 18, 2013 11:26 am
syava
Ошибка ТСУ должна появлятся с циферками.Или посмотреть после глушения в меню,ошибку по ТСУ соотвецтвующую реальному времяни....