Страница 1 из 2

Тягач-Прицеп

Добавлено: Пн авг 05, 2013 12:44 am
Andrey-tlt
Что даст синхронизация Тягача и прицепа?? надо ли ее вообще делать??

Re: Тягач-Прицеп

Добавлено: Пн авг 05, 2013 7:18 am
Alex 428
Равномерный износ тормозных колодок.

Re: Тягач-Прицеп

Добавлено: Пн авг 05, 2013 9:12 am
Ратибор77
Улучшит торможение, как следствие уменьшение тормозного пути, правильное торможение (чтобы прицеп не набегал на тягач)...

В современных авто в принципе не делается, за вас это делает электроника. Там где нету АБС не говоря уже о ЕБС, делать необходимо...

Re: Тягач-Прицеп

Добавлено: Пн авг 05, 2013 11:16 am
gricalex
Думаю, что порядок торможения-полуприцеп-передняя ось-задняя ось-все вместе.

Re: Тягач-Прицеп

Добавлено: Пн авг 05, 2013 12:29 pm
Alex 428
Ратибор77 писал(а):Улучшит торможение, как следствие уменьшение тормозного пути, правильное торможение (чтобы прицеп не набегал на тягач)...

В современных авто в принципе не делается, за вас это делает электроника. Там где нету АБС не говоря уже о ЕБС, делать необходимо...
И на современных авто с EBS приходится это делать, но уже программно.

Re: Тягач-Прицеп

Добавлено: Пн авг 05, 2013 12:34 pm
valera008
Alex 428 писал(а): И на современных авто с EBS приходится это делать, но уже программно.
Менять тормозной расчет в ТЕБС под каждого водятла ????
Для этого нужны веские причины.
И хотя бы тормозной стенд - иначе можно "напрограммить" )))

Re: Тягач-Прицеп

Добавлено: Пн авг 05, 2013 1:22 pm
Alex 428
Ну я под каждого водятла не делаю. Цепляю манометры для начала. Если разница выходит за пределы допуска, то тогда уже вмешиваюсь.

Re: Тягач-Прицеп

Добавлено: Вт авг 06, 2013 9:49 am
Ратибор77
valera008 писал(а):Менять тормозной расчет в ТЕБС под каждого водятла ????
Зачем весь расчет, достаточно опережение торможения увеличить, чтоб прицеп пораньше брал...

Re: Тягач-Прицеп

Добавлено: Вт авг 06, 2013 9:56 am
gricalex
В Техе есть такая функция, даже меняет время в десятых секунды. Раздел "Регулировки".

Re: Тягач-Прицеп

Добавлено: Вт авг 06, 2013 10:53 am
Виталий
Интерессно а время чего она меняет?? И хто ж там расчитывает на сколько десятых нужно поменять?

Re: Тягач-Прицеп

Добавлено: Вт авг 06, 2013 12:35 pm
Ратибор77
я думаю это время срабатывания по кану... в вабко немного по другому этот коэффициент вводится

Re: Тягач-Прицеп

Добавлено: Вт авг 06, 2013 9:40 pm
pshisha
Нету там времени. Есть давления.

Re: Тягач-Прицеп

Добавлено: Вт авг 06, 2013 11:29 pm
Alex 428
В TEBS два параметра меняются . Первое по давлению в желтой головке , а второй по кану а тут как раз и может в мили секундах исчисляться. Так как тормозное давление прицеп сам начинает регулировать.. Так что время присутствует. Как в Тексе не могу сказать. Ибо не юзаю.

Re: Тягач-Прицеп

Добавлено: Ср авг 07, 2013 10:21 am
Виталий
Alex 428 писал(а):В TEBS два параметра меняются . Первое по давлению в желтой головке , а второй по кану а тут как раз и может в мили секундах исчисляться. Так как тормозное давление прицеп сам начинает регулировать.. Так что время присутствует. Как в Тексе не могу сказать. Ибо не юзаю.
Напоминает анекдот о двух камнях, которых не хватает в часах.
Это ж какой параметр меняет давление по кану? Может и себе придется когда нить изменить время в милисекундах...

Re: Тягач-Прицеп

Добавлено: Ср авг 07, 2013 1:27 pm
ZOT
Это ж какой параметр меняет давление по кану? Может и себе придется когда нить изменить время в милисекундах...
TEBS-E , в параметрах тормозного расчёта (стр.№2) можно настроить опережение как Pm так и CAN