Страница 1 из 2

Mercedes Axor. Подготовка воздуха

Добавлено: Чт окт 01, 2009 10:48 pm
manwiks
подскажите осушитель такой как на фото (http://www.wabco-auto.com/products_and_systems/products-systems-air-processing-unit-apu) при накачивании но до сброса стрекочет внутри как будто клапан, и звук увеличивается до сброса. после сброса тишина и через 30 секунд опять звук начинает увеличиваться и опять до сброса правильная ли работа данного узла. Скажите у Mercedes какие нормативы давления в контурах?

Добавлено: Чт окт 01, 2009 11:30 pm
acckiy
Изображение выложил - выкладывай и звук! :D
Послушаем, поймём.

А что в контурах?, какое давление сейчас?

И, какие причины заставили докопаться до АПУшки?

И в конце концов!, Мы о какой модели Mercedes говорим????

Добавлено: Пт окт 02, 2009 7:42 am
manwiks
Водитель приехал с жалобой что компресор постоянно находится в работе после того как ему ремон сделали после заезда в ремонт до замены компресора ему в каком то сервисе пытались накрутить давление на регуляторах в четырех-контурном клапане (или как он правильно называется на автомобилях Mercedes) стало в первом и втором конуре 11 атмосфер водитель сказал что по нормативам должно быть 10. отрегулировал до 10 он говорит что теперь слышно что компрессор отключется но цоконье в том клапане перед разгрузкой по нарастающей (такого типа небыло) в ресиверах наличие водно-масленной эмульсии в небольшом количистве. с Mercedes-Benz не сталкивался вот и спрашиваю клапан так должен работать или проблема в чем-то?

Добавлено: Пт окт 02, 2009 11:10 am
Виталий
Стрекочет значит работает компрессор. У него он одноцилиндровый тарабанит у всех - так что это не является проблемой.
manwiks писал(а): через 30 секунд опять звук начинает увеличиваться и опять до сброса правильная ли работа данного узла. Скажите у мерседеса какие нормативы давления в контурах?
Это значит что давление за осушителем упало на 1,5 бара. А это уже ненормально. Значит либо есть утечка воздуха, либо же осушитель вовремя не закрывается. При герметичной системе он должен включиться когда будет расход воздуха.
Давление в 1 и 2 контуре должно быть 10 бар, 3 и 4 контур 8,5 бар. Давление подвески 12,4 бара. Осушитель также срабатывает при 12,4 барах.

Добавлено: Пт окт 02, 2009 11:15 am
Виталий
manwiks писал(а): в ресиверах наличие водно-масленной эмульсии в небольшом количистве.
Эти и говорит о том что очень часто срабатывает разгрузка либо происходит слабая регенирация патрона осушителя либо же воздух подаваемый компрессором очень горячий.

Добавлено: Пт окт 02, 2009 10:34 pm
manwiks
Но что интересно стрекочет в самом осушителе а не в компрессоре. на MAN осушитель при накачивании системы стравливает наружу и травит постоянно пока в системе не упадет давление а здесь подключив манометры к 1 и 2 контуру я не вижу понижения давления а стрекочет и сбрасывает давление каждые 30-40 секунд может ли внутрений клапан в осушителе так стрекотать?

Добавлено: Пт окт 02, 2009 11:35 pm
Виталий
Приложте уши к компрессору услышите и в компрессоре. И как можно увидеть падение давление на 1 и 2 контуре если там 10 бар, а давление включения осушителя 11 бар. Когда 11 станет меньше 10 то можна увидеть и падение давления в контурах.
На автомобиле MAN точно так же, и коренным образом система подачи воздуха ничем не отличается. В том числе и давления по контурах.

Добавлено: Вс окт 04, 2009 1:27 am
s200773
manwiks писал(а):подключив манометры к 1 и 2 контуру я не вижу понижения давления
Смотрите утечку давления по всем четырем контурам пневмосистемы,при выходе из строя одного из контуров давление в других контурах сначала падает до динамического давления закрытия,но затем(после закрытия выпускного отверстия АПУ) возрастет до давления открытия неисправного контура.

Добавлено: Сб окт 10, 2009 7:35 pm
серж
подскажите почему вода в рессиверах,после замены катриджа проехал 1000км*(MAN TGA wabco)

Добавлено: Вс окт 11, 2009 1:07 am
s200773
Вода во всех рессиверах?

Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:50 am
серж
да во всех, даже в полуприцепе.[/b]

Добавлено: Вс окт 11, 2009 2:14 pm
Виталий
А до замены фильтра воды что не было? Вода признак несрабатывания регенирации или же горячего воздуха от компрессора. Разберитесь с этими проблемами и вода уйдет.

Добавлено: Вс окт 11, 2009 2:38 pm
серж
появилась вода. слил с рессиверов заменил катридж проехал 1000км рессиверы опять с водой.

Добавлено: Вс окт 11, 2009 4:33 pm
s200773
Нагнетаемый компрессором сжатый воздух должен охолождаться в "змеевике".Проверьте "змеевик",возможно он засорен.

Добавлено: Вс окт 11, 2009 5:01 pm
серж
в том то и дело что на MAN TGA змеевика нет