Форсунки Volvo D13
Форсунки Volvo D13
Добрый день! Подскажите, где можно произвести регулировку и ремонт форсунов на Volvo D13 и какова цена вопроса?
Re: Форсунки Вольво Д13
На bosch сервисе, там же озвучат цену вопроса.
Re: Форсунки Volvo D13
Учитывая что DELPHI не поставляет ремкомпоекты на данный тип форсунок... то конечно починят.
Re: Форсунки Volvo D13
Говорят ремонт и настройку производят в Москве и в Питере, подскажите кто конкретно. Бош сервис такие форсы не делает.
Re: Форсунки Volvo D13
Воспользуйся поиском. Интернет тебе в помощь. Могу сказать где у нас такие форсы делают, но ты не отправишь их, далековато будет. И капиталка тебе обойдется всего лишь в 1200 американских рублей, и гарантию тебе дадут на 3 года.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Форсунки Volvo D13
Сказки Шехеразады...Толик 23 писал(а):Воспользуйся поиском. Интернет тебе в помощь. Могу сказать где у нас такие форсы делают, но ты не отправишь их, далековато будет. И капиталка тебе обойдется всего лишь в 1200 американских рублей, и гарантию тебе дадут на 3 года.
Воспользуйся поиском. Интернет тебе в помощь. Могу сказать где у нас такие форсы делают, но ты не отправишь их, далековато будет. И капиталка тебе обойдется всего лишь в 1200 американских рублей, и гарантию тебе дадут на 3 года.
нет ремонта, есть шарлатаны.
Но если денег некуда девать, можно и поэкспериментировать, а нас держать в курсе процесса, например выложить тут результаты диагностики сейчас, а потом после ремонта, не забыть про пробную поездку и замер расхода топлива, по тяге можно не писать, это не интересно.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Форсунки Volvo D13
Это ты зряk0ldun писал(а): Сказки Шехеразады...
нет ремонта, есть шарлатаны.
Но если денег некуда девать, можно и поэкспериментировать, а нас держать в курсе процесса, например выложить тут результаты диагностики сейчас, а потом после ремонта, не забыть про пробную поездку и замер расхода топлива, по тяге можно не писать, это не интересно.
Есть технологии ремонта (и рмк) разработанные самими производителями форс.
Ради интереса глянь в том же ESI-tronic (методы ремонта соответственно бошевских форс)
Просто слишком дорогое оборудование и приспособы.
И основная масса "ремонтников" делает эти форсы "на коленке" - отсюда и результат )))
Кстати, жаль что ты так до нас и не доехал - посмотрел бы на цех наших топливщиков.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Форсунки Volvo D13
valera008 , я отвечу цитатой выше сказанного...
После стольких НЕТ лично у меня теряеться интерес к такому ремонту, потому что много спорить на сайте, показывать чистый и светлый топливный участок, просто гордиться личными отношениями с топливными богами - это ЛИРИКА .
А вот несколько заходов к диагностам (и не бесплатно) , несколько раз по несколько дней простоя на ремонте у топливщиков (пусть даже и по гарантии) , несколько часов пустых разговоров и скандалов по поводу и без повода - вот суровая правда жизни !!!
Я не доехал, может ты приедешь в отпуск ???
(я тоже покажу тебе несколько топливных участков, посидим в курилке с мастерами, там они бывают более реалистичны и откровенны)
Конечно жаль , что я до вас не доехал, но суть дела от этого не меняеться - нет тест-планов (а в еситронике только бошовые форсы) , нет ремкомплектов, нет оборудования ...Garik писал(а):Учитывая что DELPHI не поставляет ремкомпоекты на данный тип форсунок... то конечно починят.
После стольких НЕТ лично у меня теряеться интерес к такому ремонту, потому что много спорить на сайте, показывать чистый и светлый топливный участок, просто гордиться личными отношениями с топливными богами - это ЛИРИКА .
А вот несколько заходов к диагностам (и не бесплатно) , несколько раз по несколько дней простоя на ремонте у топливщиков (пусть даже и по гарантии) , несколько часов пустых разговоров и скандалов по поводу и без повода - вот суровая правда жизни !!!
Я не доехал, может ты приедешь в отпуск ???
(я тоже покажу тебе несколько топливных участков, посидим в курилке с мастерами, там они бывают более реалистичны и откровенны)
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Форсунки Volvo D13
Ну теперь можешь меня цитировать:
На насос-форсунки Delphi з/части есть (4-х контактные)
Есть прога Direct Evolution (дилеры через онлайн работают)
Вот например (смотри ниже)
Есть стенд Hartridge AVM 2PC
http://www.dragtimes.com/video-viewer.php?v=uMhBgQ-a0Dc&feature
Есть тест-планы.
Технология ремонта разработанна соответственно производителем.
Просто все это космически дорого и мало кто покупает и ремонтируют "на коленке" - отсюда и все проблемы )))
P.S. Будете у нас на Колыме - милости просим
Нет лучше Вы к нам )))))
На насос-форсунки Delphi з/части есть (4-х контактные)
Есть прога Direct Evolution (дилеры через онлайн работают)
Вот например (смотри ниже)
Есть стенд Hartridge AVM 2PC
http://www.dragtimes.com/video-viewer.php?v=uMhBgQ-a0Dc&feature
Есть тест-планы.
Технология ремонта разработанна соответственно производителем.
Просто все это космически дорого и мало кто покупает и ремонтируют "на коленке" - отсюда и все проблемы )))
P.S. Будете у нас на Колыме - милости просим
Нет лучше Вы к нам )))))
- Вложения
-
- volvo 4-x_k.png (190.48 КБ) 10329 просмотров
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Форсунки Volvo D13
Давайте оценим стоимость ремонта таких насос-форсунок по сравнению с новой, а также вопрос гарантии. С последней очень большая проблема, вплоть до никак
Или я не прав?
Или я не прав?
Re: Форсунки Volvo D13
Тогда зачем ремонтировать? Лучше сразу новье. Фины и греки постовляют ремонтные форсы по 700 долларов, Китай подает новье по 900. Только Китай от оригинала ни каким образом отличить не возможно. Сам брал в Китай образец, и пытался сравнить. Все один в один.
Re: Форсунки Volvo D13
Толик 23 отличия не найдешь. Оригинал скорее там же и производят.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Форсунки Volvo D13
+100 !!den_2001 писал(а):Толик 23 отличия не найдешь. Оригинал скорее там же и производят.
Именно поэтому и запчпсти появились в продаже наверное.
Я после постов на форуме сделал пару звонков, уточнил, реально железки заказать, даже получить удалось, но не весь список потребного\желательного - это конечно плюс !
Все течет, все изменяеться, не держал руку на пульсе, потому и не был в курсе...
Однако у кого будет реальный эксперимент по ремонту, ну очень результаты хочеться увидеть, и чтоб это не было как с насос-форсунками , многократно снять\поставить и до хрипоты спорить...
(тут ведь народ умудряеться где-то и HEUI ремонтировать, но как ??!!! )
Re: Форсунки Volvo D13
Ну значит есть спрос....
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Форсунки Volvo D13
Ремонт обычно в 2раза дешевле новойALFA-Dnepr писал(а):Давайте оценим стоимость ремонта таких насос-форсунок по сравнению с новой, а также вопрос гарантии. С последней очень большая проблема, вплоть до никак
Или я не прав?
Гарантии ??
После ремонта форсы на стенде проверяют и дают распечатку (с новым кодом).
Ну а будет работать движок после этого нормально или нет - зависит еще от диагноста который приговорил форсы и слесаря который их поставил ))))
P.S. Хотя лично для себя я бы брал только новые. Но в наших реалиях стараются все ремонтировать.