Страница 1 из 2

Mercedes Actros 1846 2008г АКПП

Добавлено: Вт июл 16, 2013 9:37 pm
Andrey-tlt
При переключении передач загорается ошибка GS 05 пищит зуммер. бывает просто пищит и не может включить передачу с первого раза. Чаще всего проблема возникает на первых километрах после ночи и на холодный двигатель, в основном на передачах с 3,4 на 5 или с 10 на 11..... (может просто они чаще всего используются), иногда просто пищит и вылетает на N..

Год назад проблему пытались "вылечить" на Оф.ц. "Влако-Сервис" Тольятти.
в начале перебрали блоки управления коробки которые стоят слева(Мех.) и права(электронный), "Марсик" проехал 4 тысячи без ошибок и проблем.. потом началось все снова. Потом сняли коробку поменяли сцепление в сборе, заменили масло..проблема не ушла, через месяц поменяли ПРАВЫЙ блок, проблема ушла на год! и вот снова она возвращается! ЧТО ДЕЛАТЬ?????

Re: Mercedes Actros 1846 2008г АКПП

Добавлено: Вт июл 16, 2013 9:40 pm
Andrey-tlt
WIN WDB9340321L351916 Выручайте Братцы!..

Re: Mercedes Actros 1846 2008г АКПП

Добавлено: Вт июл 16, 2013 11:17 pm
Alex 428
Для начала банальный вопрос. Продувать пробовал?

Re: Mercedes Actros 1846 2008г АКПП

Добавлено: Ср июл 17, 2013 12:51 am
Andrey-tlt
конечно ПРОБЫВАЛ!

Re: Mercedes Actros 1846 2008г АКПП

Добавлено: Ср июл 17, 2013 9:44 am
Garik
Andrey-tlt писал(а):При переключении передач загорается ошибка GS 05 пищит зуммер. бывает просто пищит и не может включить передачу с первого раза. Чаще всего проблема возникает на первых километрах после ночи и на холодный двигатель, в основном на передачах с 3,4 на 5 или с 10 на 11..... (может просто они чаще всего используются), иногда просто пищит и вылетает на N..

Год назад проблему пытались "вылечить" на Оф.ц. "Влако-Сервис" Тольятти.
в начале перебрали блоки управления коробки которые стоят слева(Мех.) и права(электронный), "Марсик" проехал 4 тысячи без ошибок и проблем.. потом началось все снова. Потом сняли коробку поменяли сцепление в сборе, заменили масло..проблема не ушла, через месяц поменяли ПРАВЫЙ блок, проблема ушла на год! и вот снова она возвращается! ЧТО ДЕЛАТЬ?????
И не смогли что ли, я вот ничего не понял? Негодяи?!

Re: Mercedes Actros 1846 2008г АКПП

Добавлено: Ср июл 17, 2013 10:04 am
Alex 428
Ну и как? Проходит? GS 05 - нет предохранения нейтрального положения. Если подача воздуха присутствует, то прямая дорога к агрегатчику. На разбор КПП.Но для начала стоит заехать к нормальному диагносту, чтоб он помониторил обученные пути.

Re: Mercedes Actros 1846 2008г АКПП

Добавлено: Ср июл 17, 2013 10:13 am
Andrey-tlt
продувка коробки проходит на Ура!

Re: Mercedes Actros 1846 2008г АКПП

Добавлено: Ср июл 17, 2013 10:09 pm
pshisha
А после продувки дисплей что пишет? GS 05?

Re: Mercedes Actros 1846 2008г АКПП

Добавлено: Ср июл 17, 2013 10:14 pm
borisich-a
Как вариант ,если диагност ничего не найдёт,предложу ,замените джостик ,была подобная засада в моей практике ,и отследить сложно было.

Re: Mercedes Actros 1846 2008г АКПП

Добавлено: Чт июл 18, 2013 3:41 pm
Andrey-tlt
после продувки не каких ошибок нет, высвечивается N все ок!

Re: Mercedes Actros 1846 2008г АКПП

Добавлено: Сб июл 20, 2013 10:32 am
bynow3
Актуатор выжима сцепления часом не меняли еще? Я правильно понимаю, педалей в машине всего две?

Re: Mercedes Actros 1846 2008г АКПП

Добавлено: Сб июл 20, 2013 7:15 pm
Andrey-tlt
Педали 2! где актуатор стоит?? меняли только блок с права

Re: Mercedes Actros 1846 2008г АКПП

Добавлено: Пн июл 22, 2013 12:51 am
soic r
Доброго времени суток коллеги!
Наблюдаю за данной темой из далека. Выдерживая паузу… Т.к. зреет наглядный пример, на котором можно показать как мы друг к другу относимся….
Alex 428 писал(а): Но для начала стоит заехать к нормальному диагносту, чтоб он помониторил обученные пути.
Лично я делаю вывод, что Alex 428 со слов водителя записал официалов в не нормальные диагносты…. А ведь Alex 428 не представляет как было на самом деле.

Теперь позвольте внести ясность. Данным автомобилем занимался я и мой напарник. И я расскажу произошедшие события со своей точки зрения:
Andrey-tlt писал(а):в начале перебрали блоки управления коробки которые стоят слева(Мех.) и права(электронный)
На самом деле перебирался механизм выбора передач, на предмет смазывания пневматических поршней и проверки практически классического дефекта механизма переключения КПП. (кто давно работает с автомобилем Mercedes-Benz понимает про что я говорю)
Andrey-tlt писал(а): Потом сняли коробку поменяли сцепление в сборе,
Сцепление поменяли в связи с механическим дефектом. Сняли лючёк, а от туда высыпались комплектующие…. Не поменяли бы мы, поменял бы сам в дороге. Возможно со словами «куда смотрели»!
Andrey-tlt писал(а): заменили масло..
Честно говоря не могу прокомментировать… Может пробег подошел….
Andrey-tlt писал(а): проблема не ушла, через месяц поменяли ПРАВЫЙ блок, проблема ушла на год!
А вот тут самое интересное! В действительности поменяли GS с блоком клапанов в сборе по указанию клиента. Мы в два голоса твердили «проблема не в этом»!!! На что было сказано что однозначно виноваты “мозги”, меняйте.
А примерно через 6 месяцев после замены ко мне поступает информация, что дефект повторяется. На что я сказал «этого следовало ожидать».
По поводу высказанных предложений помониторить действительные значения. На стоящем авто подозрений никаких…. А на ходу посмотреть не удалось, т.к. StarDiagnose начинал отображать действительные значения только после того как в с список поставишь не менее шести значений, а такое количество он не успевает обрабатывать с приемлемой скоростью….
Возможно по причине того, что DAS оригинальный и на лицензирование запроса уходит много времени :D :D :D

Самое главное! Я не оправдываюсь. И ничего, ни кому, не доказываю…. В противном случае я удалил бы тему еще в первый день её создания…
Это наглядный пример того как мы считаем себя лучше другого, даже не зная другого…. И что в действительности ситуация бывает нетакой как о ней рассказывает повествующий...
Личноя я не верю водителям которые отрицательно отзываются о других станциях, да же с примерами не квалифицированного ремонта.... Это всего лишь субъективная точка зрения.
А вот положительным отзывам вериться легко, может по тому что их в разы меньше....

А логическим прелестным завершением данной темы я думаю было бы, если кто-нибудь из не оффициалов взялся за авто. А по окончании работ написал о дефекте и работах проведенных на авто. По другому я думаю эту проблему не решить. Т.к. к нам TRUCK после замены GS с даным дефектом больше не пригоняли. А по телефону или интернету можно только методом замен на заведомо исправные детали....

P.S. Сразу хочу оговориться. Если далее начнется замер длин и толщин, как это обычно бывает, то тему удалю!!!!!

Re: Mercedes Actros 1846 2008г АКПП

Добавлено: Ср янв 20, 2016 1:35 am
Alex48
Не стал создавать похожую тему, столкнулся с похожей проблемой. Ищу возможные решения.
Маши: MB ACTROS 934.033, VIN WDB9340331L358664.
Машина выбивает на нейтраль 4,5 передачу, также когда стоит затруднены включения 3, и Задней (ссылка на видео ниже)
Поменяли выжимной подшипник (почти развалился), вскрывали коробку - не каких дефектов не обнаружили, перебирали кран выбора коридора(помазали),
перебирали кран выбора передачи (помазали), проверяли подачу воздуха, до кучи треханули ПГУ (помазали),заменили масло в АКПП.
Естественно обучение делали...
Параметры обучения: Процентное значение пути 'Делитель' 0 %
Процентное значение пути 'Передача' 46 %
Процентное значение пути 'Коридор передач' 75 %
Процентное значение пути 'Пониженная передача' 48 %
Процентное значение пути 'Сцепление' 0 %
в описание по ошибке GS 05 указано:Необходимое смещение для выбора «коридора» составляет 70 % от расстояния между обученными значениями ‘Коридор передачи 1/2′ и ‘Коридор передачи 3/4′.
Я так понимаю у меня 75%, если это так, то может ли быть в этом причина? Если да, то как настроить на 70% ?
Есть ли еще какие то предложения? Может кто сталкивался с такой проблемой и побеждал её!
Ссылка на видео:

Re: Mercedes Actros 1846 2008г АКПП

Добавлено: Ср янв 20, 2016 1:17 pm
Игорь
Alex48 писал(а):Я так понимаю у меня 75%, если это так, то может ли быть в этом причина? Если да, то как настроить на 70% ?
Не буду утверждать, но выскажу свою точку зрения. У Вас есть значение фактического перемещения механизма = 75% против допустимого интервала 70%. Отсюда вывод: или врет датчик перемещения, или действительно механически изношен механизм переключения.