Страница 1 из 1

Freightliner с Caterpillar 3126

Добавлено: Пн июл 15, 2013 8:50 am
Renegade2k9
Попался на диагностику грузовичёк Freightliner. На табло горит ECU 128. Не заводится. При прокручивании стартером вроде подхватываются 2 цилиндра. Но завестись не хочет. При добавлении эфира вроде схватывает но тут же возвращается к 1 или 2 цилиндрам.Изначально диагностика вообще не соеденялась с ECU. Блок начанал видеться только при отключении разъёма на датчики и форсунки.Путём поиска нашёл замыкание реле подогревателя впускного коллектора. Отрезал провод на подогреватель.Саt ET начал видеть блок. Ошибка в блоке висит только 1 на подогреватель. Все датчики считываются нормально кроме датчика давления впрыска. Как только начинаешь крутить двигатель он показывает от 10000 до 21000 кПа. При останове прокручивания он замирает на 100000 и пишет DIAG.Как мне сказали форсунки все поменяли, тестом простукиваются.Датчик частоты вращения поменял, без изменений. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Re: Freightliner с Caterpillar 3126

Добавлено: Пн сен 16, 2013 11:59 am
P.E.
Побуду немного некропостером :D топик то старый, да и топикстартер куда то исчез. Но может быть мой опыт кому то пригодится (правда, он больше к ЛиАЗам относится, но не суть)
3126 в ЛиАЗовской версии имеет систему впрыска HPI. И очень очень критичен к чистоте масла, и самое главное, к его наличию. Не один раз было, когда "не заводится" это недостаточное количество масло в картере. Ну или вместо масла в картере плещется невнятная изношенная жижа. А жрать масло и течь мотор любит, даже вполне исправный.
И второй момент. Смотрим схему, на ней видим подводку плюсовых напряжений к ЭБУ. В ЛиАЗе, например, их 4 провода. При включении зажигания плюсы должны появиться на всех означенных точках, иначе (при отсутствии одного из плюсов) все будет выглядеть как исправное (ЭБУ датчики-форсунки видит), а запуска не будет.

Re: Freightliner с Caterpillar 3126

Добавлено: Пн сен 16, 2013 9:37 pm
MasTak
P.E. писал(а):3126 в ЛиАЗовской версии имеет систему впрыска HPI
Настоящее откровение!
Всегда думал что там только HEUI !

Re: Freightliner с Caterpillar 3126

Добавлено: Пн сен 16, 2013 10:23 pm
k0ldun
P.E. писал(а):3126 в ЛиАЗовской версии имеет систему впрыска HPI. И очень очень критичен к чистоте масла, и самое главное, к его наличию. Не один раз было, когда "не заводится" это недостаточное количество масло в картере. Ну или вместо масла в картере плещется невнятная изношенная жижа. А жрать масло и течь мотор любит, даже вполне исправный.
Присоеденюсь к предыдущему оратору, бред, полный бред написан, как будто специально решил подразнить "некропостер" сексуальными особенностями данного мотора !
Да, реально данный мотор строг к количеству и качеству масла, но причина там в другом, а именно в системе впрыска, где форсы управляються давлением масла, а значит масло или маслозаменяющая жидкость посещают форсу и гробят самый важный элемент топливной системы...
Принципиально вы ничего нового не открыли, только в нашей Раше (кстати нефтедобывающая страна) и на пост-советском пространстве , ведуться повсеместно эксперименты по замене нефтепродуктов всякой бякой , но что больше всего удручает , об этом не ставят в известность потребителя , который и без того сам готов заливать все что угодно, лишь бы даром !!!
Что касаемо течей масла из катовских моторов - это ложь !
А вот аппетит к маслу - это следствие нарушений правил эксплуатации , в том числе не сортное ГСМ и постоянный перекрут тракторных моторов , особенно на бусах - там мотор находиться в попе и не особо тревожит водятла своим воем...
Такие моторчики-котята ставяться как правило на маленькие бусики , которые работают в качестве маршруток, а там , как всем известно, работают ДЖИГИТЫ ....

Re: Freightliner с Caterpillar 3126

Добавлено: Вт сен 17, 2013 11:42 am
P.E.
MasTak писал(а):Всегда думал что там только HEUI !
_____________________________________________________
Пардон, буковки перепутал :) Моя ошибка.
k0ldun писал(а):постоянный перекрут тракторных моторов , особенно на бусах - там мотор находиться в попе и не особо тревожит водятла своим воем...
С АКПП оно, конечно, можно постоянно перекручивать, но не всегда получается - коробка имеет свойство уходить на следующую передачу.
А моторы, сколько видел, после 200 тык пробега текут. Но в общем и целом согласен, основная причина - джигит за рулем. Ну и наплевательство к расходникам.