Страница 1 из 1

На Мерседесе Актросе проблемы с передними тормозами

Добавлено: Ср окт 24, 2007 12:42 pm
Дмитрий
Водитель Актроса жалуется что греются передние колеса. Перебрали ему суппорта, бывает они подклинивают. Все равно колеса греются. Может, дело в пневматике? Кто-нибудь сталкивался с таким?

Проблема с передними тормозами Актроса

Добавлено: Чт окт 25, 2007 11:56 am
Andrey
Для того, чтобы узнать пневматическая здесь проблема или механическая, нужно проверить остаточное давление в передних тормозных камерах после отпускания педали тормоза. Если остаточное давление присутствует, значит причина, вероятнее всего, в пропорциональном ускорительном клапане передней оси. Это тоже можно проверить :) нужно отсоединить электрический разъём от клапана и повторить процедуру проверки остаточного давления. Если остаточного давления нет, то нужно заменить этот клапан. Движение с отсоединенным разъёмом от клапана возможно, но при этом тормозная система будет работать как обычная пневматическая без электроники (медленно) и не будут работать стоп-сигналы.

Добавлено: Сб окт 25, 2008 11:37 pm
Виталий
На Актросе стоит ЕВС Вабко. Там впереди стоит пропорциональный клапан. Иногда он глючит и оставляет остаточное давление совсем маленькое, но которое может нагреть диски до красна. Проверьте его. Грубо говоря просто снимите с него электрическую фишку.

Re: Проблема с передними тормозами Актроса

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 10:26 pm
kalex
Andrey писал(а):Для того, чтобы узнать пневматическая здесь проблема или механическая, нужно проверить остаточное давление в передних тормозных камерах после отпускания педали тормоза. Если остаточное давление присутствует, значит причина, вероятнее всего, в пропорциональном ускорительном клапане передней оси. Это тоже можно проверить :) нужно отсоединить электрический разъём от клапана и повторить процедуру проверки остаточного давления. Если остаточного давления нет, то нужно заменить этот клапан. Движение с отсоединенным разъёмом от клапана возможно, но при этом тормозная система будет работать как обычная пневматическая без электроники (медленно) и не будут работать стоп-сигналы.
Скажите , а вслучае не исправности датчика скорости или модулятора, симптомы такие же?

Добавлено: Чт ноя 13, 2008 12:29 pm
Виталий
Для того, чтобы узнать пневматическая здесь проблема или механическая, нужно проверить остаточное давление в передних тормозных камерах после отпускания педали тормоза. Если остаточное давление присутствует, значит причина, вероятнее всего, в пропорциональном ускорительном клапане передней оси. Это тоже можно проверить нужно отсоединить электрический разъём от клапана и повторить процедуру проверки остаточного давления. Если остаточного давления нет, то нужно заменить этот клапан. Движение с отсоединенным разъёмом от клапана возможно, но при этом тормозная система будет работать как обычная пневматическая без электроники (медленно) и не будут работать стоп-сигналы.

Проверить не такто просто. Давление которое остается составляет всего-лищь 0,1 бара. При отключенной фишки и простым манометром этого выявить нельзя (уровень погрешности манометра составляет 0,2 бара). Поэтому можно проверить только когда фишка подключенная и через компьютер. Единственное можно открутить фишку и заставить его проехаться - если перестало греться то проблему нашли.


При неисправном датчике и нерабочем самом клапане -- ничего греться не будет. Если клапан не работает, то система будет работать в аварийном режиме, то бишь только простая пневматическая система.