Страница 1 из 1
Китайский самосвал Beifang Benchi
Добавлено: Вс июн 30, 2013 12:46 pm
tulun2000
Доброго времени суток! Такая проблемка, может кто что подскажет
Beifang Benchi
Cистема: EDC7UC31
Отчет сформирован: 17.05.2013 19:30:34
Наименование Значение Идентификационный код 1037384306
Код блока управления 0281020075
Тип автомобиля VMS0 Идентификатор ЭБУ P_532_V46-PCB14 VIN VEH-ID-N0
Номер по каталогу производителя EDC7UC31-14C0
Код ЭБУ поставщика EDC7UC31 Номер версии ЭБУ поставщика 14.C0
Код программы ЭБУ поставщика P_532 V46
Таблица значений параметров
Обороты двигателя 599 об/мин
Предписанное число оборотов ХХ 600 об/мин
Расчетная позиция педали акселератора 0,00 %
Датчик 1 положения педали акселератора 0,75 В
Датчик 2 положения педали акселератора 0,53 В
Температура двигателя 78,7 °C
Скорость автомобиля 0 км/ч
EDC7UC31 Отчет сформирован: 17.05.2013 19:28:58
Найдено 1 кодов неисправностей: 1. 1122 Текущая Регулирование количества топлива - превышено максимальное значение
Я ещё плохо знаком с диагностикой грузовиков, подскажите, что можно предпринять при этой ошибке.
Диагностировал "АВТОАС-КАРГО"
Заранее спасибо.
Re: Китайский самосвал Beifang Benchi
Добавлено: Вс июн 30, 2013 10:05 pm
den_2001
Посмотреть параметры давления в рампе заданное и действительное. Если в норме, то стереть ошибку и проверить ее появление повторно после пробной поездки.
Re: Китайский самосвал Beifang Benchi
Добавлено: Пн июл 01, 2013 4:48 am
tulun2000
...а где же взять параметры давления, с информацией проблемно....а сканер не выдаёт такой параметр, может Автоком сможет...
Re: Китайский самосвал Beifang Benchi
Добавлено: Вт июл 02, 2013 1:34 am
syava
Как ведет себя авто,на что жалобы? плохо заводится,глохнет?
Re: Китайский самосвал Beifang Benchi
Добавлено: Вт июл 02, 2013 4:59 am
tulun2000
...и заводится туговато, и когда загорается ЧЕК, больше 1500 не раскручивается, не тянет, дымит, то чёрным, то сизым, такая проблема уже на нескольких Китайцах, причём на разных, Бейфанг, Шанси, ФАВ, ошибка одна и та же, ведут себя похоже, один товарищ переменял всё, форсунки, клапан сброса давления, ТНВД, какое-то время было нормально, только менял он не всё в раз, а сначала форсунки, потом клапан и уже потом ТНВД, после каждой замены машинка вела себя пару дней нормально, потом опять та же беда....я понимаю, что они заправляются гадостью, но....да, забыл, был и КАМАЗ, с этой же ошибкой, но там поменяли клапан сброса давления и всё нормализовалось....а с этими
Re: Китайский самосвал Beifang Benchi
Добавлено: Вт июл 02, 2013 9:22 am
den_2001
Камаз стоек к отходам нефтеперегона)))))))
Re: Китайский самосвал Beifang Benchi
Добавлено: Вт июл 02, 2013 9:56 am
tulun2000
....согласен, что отечественный автопром более терпим к нашим варварским условиям эксплуатации, но как это доказать владельцам никчемной, дешёвой китайской техники, которые хотят и на ёлку залезть, и, извините, задницу не ободрать, но речь не об этом, что предпринять-то???? Подскажите, хотя бы, какое должно быть давление в топливной рампе????
Re: Китайский самосвал Beifang Benchi
Добавлено: Вт июл 02, 2013 12:21 pm
den_2001
От 500 до 1700 бар. Трубки, разьемы руками не трогать при работающем ДВС.
Re: Китайский самосвал Beifang Benchi
Добавлено: Вт июл 02, 2013 10:52 pm
IBai
Проверьте перелив с форсунок и перепускной клапан на рейке на предмет утечек.
На одном самосвале фильтр тонкой очистки ни разу не меняли - так и ездили,
пока низкое давление под нагрузкой не стало уходить в ноль, а за ним и в рейке пропадало
Re: Китайский самосвал Beifang Benchi
Добавлено: Ср июл 03, 2013 11:39 am
tulun2000
den_2001 писал(а):От 500 до 1700 бар. Трубки, разьемы руками не трогать при работающем ДВС.
...исходя из сканера, оно выходит за верхний предел, т.е. за 1700, причём проявляется это под нагрузкой, подскажите, не сочтите за труд, что предпринять, форсунки, клапан сброса, ТНВД - новые, может быть форсунки надо прописывать????
Re: Китайский самосвал Beifang Benchi
Добавлено: Ср июл 03, 2013 3:32 pm
IBai
не сочтите за труд, что предпринять
подключать сканер, который читает минимум необходимых для диагностики параметров и смотреть параметры в движении под нагрузкой
Re: Китайский самосвал Beifang Benchi
Добавлено: Пт июл 05, 2013 12:18 am
syava
на обратке нет кранов водопроводных? с пристрастием обратный топливовровод проверь....
Re: Китайский самосвал Beifang Benchi
Добавлено: Пт июл 05, 2013 12:27 am
den_2001
tulun2000 писал(а):den_2001 писал(а):От 500 до 1700 бар. Трубки, разьемы руками не трогать при работающем ДВС.
...исходя из сканера, оно выходит за верхний предел, т.е. за 1700, причём проявляется это под нагрузкой, подскажите, не сочтите за труд, что предпринять, форсунки, клапан сброса, ТНВД - новые, может быть форсунки надо прописывать????
Исходя из сканера (и правильного понимания ошибки) и по симптомам скорее все с точностью наоборот

В 9 сообщении IBai все описал как по букварю.
Re: Китайский самосвал Beifang Benchi
Добавлено: Пт июл 05, 2013 11:43 pm
k0ldun
У вас святая вера в компьютер, но иногда надо и кабину поднять и руки в мазуте испачкать.... есть второй вид диагностики, называеться МАНУАЛЬНАЯ диагностика, вот она вам даст ответы на ваши вопросы - уже выше намекали на это.