Страница 1 из 2

Нужна помощь, МАН 19.463

Добавлено: Сб июн 29, 2013 3:48 pm
артем.с.
Добрый день, Нужна помощь. МАН Командор 19.463, 1997г. Сделан ремонт ТНВД и форсунок. После небольшого пробега после ремонта, на горячую двигатель стал троить на холостых оборотах. Диагностику делали - все ОК. В чем может быть причина?

Re: Нужна помощь, МАН 19.463

Добавлено: Сб июн 29, 2013 4:43 pm
borisich-a
Проверь насос низкого давления.

Re: Нужна помощь, МАН 19.463

Добавлено: Вс июн 30, 2013 12:15 am
oleg32
или клапан обратки.

Re: Нужна помощь, МАН 19.463

Добавлено: Вс июн 30, 2013 2:06 am
den_2001
А ТНВД точно ремонтировали?

Re: Нужна помощь, МАН 19.463

Добавлено: Вс июн 30, 2013 11:15 am
артем.с.
Во всяком случае запчасти все которые сказали, привозил. Клапан обратный тоже новый стоит. На горячую на холостых когда начинает троить - заглушишь, через 5-10 минут заводишь нормально начинает работать, и через каккое то время опять начинает троить. И оборотах в движении тоже дергается.

Re: Нужна помощь, МАН 19.463

Добавлено: Вс июн 30, 2013 11:19 am
артем.с.
Во вторник машина приедет с рейса будем проверять насос низкого давления

Re: Нужна помощь, МАН 19.463

Добавлено: Чт июл 04, 2013 11:22 am
zema
на них часто бывает попадает грязь в клапана на входе тннд,как ручного так и механического,и вообще проверь герметичность и засоренность всей топливо подводящей системы от стояка до насоса,был случай пол года мучился не мог понять в чем дело,потом вытащил из трубки кусок целофана...

Re: Нужна помощь, МАН 19.463

Добавлено: Чт окт 17, 2013 11:47 am
артем.с.
Добрый день. Долго здесь не появлялся - занимался ремонтом прицепа, менял рамку и ворота.Когда машина пришла пришла с рейса приехали к топливщику, насос на стенд, форсунки на проверку, форсунки льют, плунжера на замену. Поменяли плунжера, распылители на форсунках, и крышку с магнитами на насосе - мастеру не понравилась. После ремонта заводится с полпинка, не дымит, и едет с пустым прицепом нормально. Проблема в неровном холостом ходе, работает как то с перебоями. В чем может быть причина?

Re: Нужна помощь, МАН 19.463

Добавлено: Чт окт 17, 2013 12:59 pm
zema
артем.с. писал(а):Добрый день. Долго здесь не появлялся - занимался ремонтом прицепа, менял рамку и ворота.Когда машина пришла пришла с рейса приехали к топливщику, насос на стенд, форсунки на проверку, форсунки льют, плунжера на замену. Поменяли плунжера, распылители на форсунках, и крышку с магнитами на насосе - мастеру не понравилась. После ремонта заводится с полпинка, не дымит, и едет с пустым прицепом нормально. Проблема в неровном холостом ходе, работает как то с перебоями. В чем может быть причина?
я что-то не пойму,один раз сделали топливку,потом второй раз сделали,и симптомы опять на неё-же.вы там случайно не на воде ездиете? :shock: :lol:

Re: Нужна помощь, МАН 19.463

Добавлено: Чт окт 17, 2013 8:39 pm
ALFA-Dnepr
Странные ремонты топливной чтоб через 4 месяца опять перебирать. Или очень странная эксплуатация. Про воду уже сказали.
Ну, а по проблеме холостого хода.
1. Плунжера новые или хром?
2. Клапана в ТНВД менялись?
3. Клапана в голове регулировались?

Re: Нужна помощь, МАН 19.463

Добавлено: Пт окт 18, 2013 1:03 am
TransKMV
Может стоит холосты поднять, какие показания тахометра?

Re: Нужна помощь, МАН 19.463

Добавлено: Пт окт 18, 2013 9:57 am
Алексей 76
.....и давление в контуре низкого давления на ХХ проверить....

Re: Нужна помощь, МАН 19.463

Добавлено: Пт окт 18, 2013 10:56 pm
артем.с.
Да, 4 месяца назад сделал и опять ремонт, мастер так и сказал, где то заправили левую солярку. Раньше мотор троил на горячую, а сейчас когда заводишь, первые десять секунд работает ровно а потом начинает работать с перебоями. Мотор не троит но работает с перебоями.Нагнетательные клапана меняли при первом ремонте, клапана сейчас отрегулировали

Re: Нужна помощь, МАН 19.463

Добавлено: Пт окт 18, 2013 10:57 pm
артем.с.
Плунжера новые.

Re: Нужна помощь, МАН 19.463

Добавлено: Пн окт 21, 2013 11:29 pm
zema
а когда сейчас делали топливку нагнетательные клапана какое давление держут не проверяли случайно?(я купил новые бош как-то поставил,хорошо проверил,они оказались хуже старых,от ручной помпочки -бежали,в итоге-притер старое кг 6-7 точно не помню держали,уже 2 год катаюсь.)и низкое давление померить надо,потом там холостой -программируемый-может оборотов все-же маловато? трубки высокого давления не китайские случаем?А по симптомам так топливка помирает...