Страница 1 из 4

Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го воз

Добавлено: Чт июн 27, 2013 11:32 am
grishaaa
mid144 ecu автомобиля pid46 давление в баке влажного воздуха fmi1 данные пригодны, но ниже нормы рабочего диапозона
недавно делал датчик уровня топлива, менял выгоревшие сопротивления.
а где же стоит этот датчик по влажности?

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Добавлено: Чт июн 27, 2013 11:44 am
ZOT
Речь идёт о датчике давления 1-го контура.

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Добавлено: Чт июн 27, 2013 11:56 am
grishaaa
а где он стоит?

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Добавлено: Чт июн 27, 2013 12:03 pm
Толик 23
Попробуй завести машину, а пото считать ошибки, это стандартная ошибка когда в системе нет воздуха. А стоит он под панелью.

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Добавлено: Чт июн 27, 2013 12:14 pm
grishaaa
да этого была эта ошибка и раньше . 1 контур давление 8 очков. поменял четырехконтурный кран. немножко больше стало 8.5 очков. вот не пойму хотя раньше в этом контуре всегда было 10 очков.
может глючит какой нибудь аварийный клапан в этом контуре?

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Добавлено: Чт июн 27, 2013 12:23 pm
ZOT
Можеть датчик лгёт? При 8 бар - U ≈ 2,2-3,1 В.

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Добавлено: Чт июн 27, 2013 12:33 pm
grishaaa
скорее всего не врет я в контуре мерил механическим манометром 8 бар показывал.
да и все таки на счет датчика давления где он стоит?

я снимал приборную панель к ней подходит две трубки пластиковые на датчик на самой панели, который показывает два контура, а где нибудь еще стоят электричские датчики давления?

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Добавлено: Чт июн 27, 2013 12:56 pm
ZOT
При 8 бар ошибки не будет а вот если датчик глючит или проводка то выскочит. Датчик спереди рядом с подпедальным.

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Добавлено: Чт июн 27, 2013 1:16 pm
grishaaa
я так понимаю спереди под капотом!!!

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Добавлено: Чт июн 27, 2013 3:43 pm
Виталий
grishaaa писал(а):да этого была эта ошибка и раньше . 1 контур давление 8 очков. поменял четырехконтурный кран. немножко больше стало 8.5 очков. вот не пойму хотя раньше в этом контуре всегда было 10 очков.
может глючит какой нибудь аварийный клапан в этом контуре?
надо кое с чем определиться на берегу : это ошибка не первого контура и отсюда вопросс: дак в каком рессивере меряете давление? При каком давлении срабатывает разгрузка и не менялась ли она часом?

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Добавлено: Чт июн 27, 2013 5:43 pm
Alex6727
Давление воздуха в первичном ресивере (только для автомобилей с пневматической подвеской)Блок управления автомобилем получает сигнал от датчика с напряжением ниже 3,1 В (соответствует 9,7 бар) для более старого варианта и ниже 2,6 В (соответствует 8,0 бар) для более нового варианта. Давление воздуха ниже нормы. Утечка воздуха, забиты, повреждены воздушные магистрали или компоненты пневматической подвески.

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Добавлено: Чт июн 27, 2013 9:25 pm
grishaaa
понял хорошо машинка вернется с рейса сделаю фото отчет и сниму показания механическим манометром со всех контуров

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Добавлено: Вс июн 30, 2013 2:30 am
Anatoli
дак вольво вроде и на панели показывает давление в контуре подвески, и там красная зона от 10 бар примерно.

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Добавлено: Пн июл 01, 2013 12:59 pm
grishaaa
да забыл единственное сфоткать и выложить на табло постоянно показывает типа низкое давление LOW и при этом показывает что 8-10 bar и при чем тут низкое

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Добавлено: Пн июл 01, 2013 10:36 pm
Виталий
grishaaa писал(а):давление LOW и при этом показывает что 8-10 bar и при чем тут низкое
8 и 10 все таки очень разные цифры. Во вторых ты ника не можешь определиться где показывает. Тебе ж Толик написал - глянь давление на панели, а ты смотришь на манометрах 1 и 2 -го контура. Для них 8 нормально, 10 много. Для пневмоподвески 10 еще кое-как а 8 точно мало. Ты ж вместо того чтобы разобраться с фактическим давление пытаешься мерить вольтажи датчика даже не понимая с какого рессивера он берет давление.