Страница 1 из 1
MAN 19.414 нет напруги на ЭБУ
Добавлено: Вт июн 18, 2013 11:05 pm
Гризли66
Уважаемые форумчане!!!!!! Поделитесь знаниями и опытом (Жаль не видите меня ломающего шапку)!!!!! MAN 1999 г.в., ДВС 2866LF31, ЭБУ BOSCH 02810019-7171, не видит ЭБУ, не горит лампа. тепловушка 163 запитана, релюшки 170 и 264 срабатывают, на контакт ЭБУ провод 60002 напруга поступает, а 60003 и 60004 висят вхолостую,а как прочитал далжны быть запитаны. откуда к ним поступает напряжение, где искать???? И по блинк кодам- 2-1,что за беда,подскажите,пожалуйста. Можно ссылочку по схемке EDC MS5!! Всем признателен, Ваш форум -лучший учебник по диагностике и ремонту.!!!!!!!!!
Добавлено: Ср июн 19, 2013 10:02 am
den_2001
Схема есть в любой книге, а уж в нете их сколько. Даже здесь на форуме выкладывали, надо только немного поискать. Стоит скорее всего Bosch MS5. Ошибки даже на русском также здесь на форуме в разделе системы EDC.
МАН 19.414 нет напруги на ЭБУ
Добавлено: Ср июн 19, 2013 10:10 am
александр 72
как вариант попробуй поменять реле на новые как-то была проблема похожая
Добавлено: Ср июн 19, 2013 5:14 pm
Гризли66
Колдун,когда вылезаешь из под машины в надежде увидеть совет,а там звонок еще одному другу,да ладно. не знаю,возможно Николай от души дал такой совет, значит она у него такая.Я не просил поставить диагноз, просил взглянуть куда идет от ЭБУ данные провода и все.Кого если обидел,извиняюсь.,надеюсь и с Николаем погорячился.А с тобой Колдун,мы как то по тлф говорили, создалось впечатление,что не добрый ты,не душевный. Расслабься уважаемый,мне ТВОЙ совет не нужен.ты кто филосов или технарь с жиэненным опытом.Ты мне и по телефону ничего путного не сказал,кроме нравоучений.Оставь это детям и внукам..
Релюшки 170 и 264 менял (но 60003 60004 идут не к ним), пока безрезультатно. В инете,что нашел или старые или без перевода. Что скажете, уважаемое СООБЩЕСТВО???? И по блинк кодам 2-1,пожалуйста. Спасибо всем кто оказал внимание и посильную помощь.
Добавлено: Ср июн 19, 2013 6:08 pm
Gans
Не совсем понятно кто или что не видит блок. История болезни? Блинк-код 2-1 означает, проблемы связи с ASR, что для Вас, думаю, не сильно важно.
Добавлено: Ср июн 19, 2013 6:31 pm
Гризли66
МАН 19.414 99 г.в. ДВС 2866LF31 с системой ЭДС. В пути,при дожде несколько раз глох двигатель,но тут же запускался. на стоянке,после поворота ключа перестал тестироваться, ЭДС не загорается. Нахватав верхушек на форуме,проверил питание на ЭБУ, 60002 от замка подает,а 60003, 60004 без напряжения. Проверил питание на F163, менял релюшки 170 и 264, безуспешно. Дал принудительно напряжение на указанные ранее провода и перегнал авто домой. Спасибо,ВСЕМ за ранее выложенную инфу. Теперь вопрос-куда идут эти два провода,где они запитыватся.
Добавлено: Ср июн 19, 2013 6:34 pm
Гризли66
И еще извиняюсь, но на данном авто нет антибукса,почему такая ошибка????
Добавлено: Ср июн 19, 2013 6:39 pm
valera008
Гризли66 писал(а):МАН 19.414 99 г.в. ДВС 2866LF31 с системой ЭДС. В пути,при дожде несколько раз глох двигатель,но тут же запускался. на стоянке,после поворота ключа перестал тестироваться, ЭДС не загорается. Нахватав верхушек на форуме,проверил питание на ЭБУ, 60002 от замка подает,а 60003, 60004 без напряжения. Проверил питание на F163, менял релюшки 170 и 264, безуспешно. Дал принудительно напряжение на указанные ранее провода и перегнал авто домой. Спасибо,ВСЕМ за ранее выложенную инфу. Теперь вопрос-куда идут эти два провода,где они запитыватся.
60003 и 60004 идут от распределительной колодки X232 а к ней от реле К170
Схему берите и смотрите. Заранее скажу схем с переводом НЕ существует !!! Так что или учите язык (англ. или нем.) ну или того кто в ней разберется )))
Блинк 2-1 это CAN сигнал, ASR. На питание эта ошибка не завязана.
Описание системы в ManWis.
Гризли66 писал(а):И еще извиняюсь, но на данном авто нет антибукса,почему такая ошибка????
Забей на эту ошибку - она даже лампу аварийную не зажигает.
Проблема скорее всего в параметризации блоков.
Но на твоей старушке с параметрами нет смысла разбираться)))))
Добавлено: Ср июн 19, 2013 7:51 pm
Гризли66
Низкий поклон Одессе, спасибо ее доблестному представителю Валере!!!!!
На ошибку забил,пусть горит ЕДС, была еще 1-10,но мы форсу заменили.Спасибо сервису,не поставили под нее уплотнительную шайбу. Тупо тянусь по шлейфу к 232 колодке,где то в районе руля по ходу. Обозначусь по результату.Спасибо еще раз.
Добавлено: Ср июн 19, 2013 8:49 pm
Anatoli
схемы в висе на русском, схемы мс 5 есть в документации на маз.
Иммобилайзер есть? Такой брелок, который нужно каждый раз прислонять?
Добавлено: Ср июн 19, 2013 9:10 pm
Гризли66
Анатолий,вечер добрый!!! Мазовская схема в тему по косе до кабинки,а дальше увы. Имобилайзера то же нет! Ваш коллега, Валера подсказал в каком направлении вести поиск,от реле 170 до 232 разъема,пока тянусь по шлейфу. Кстати,получилось,что мы угадали, взяв питание на 60003 и 4 с этой релюшки напрямую. От реле отходит 60001,я его прозванивал с 3 и 4, там что то стоит, КЗ нет и сопротивление большое. Проводка старенькая,цифирки вроде видны, боюсь слишком ворошить,а то как всегда получится-одно лечишь,другое ломаешь. Ваши коллеги писали,что в цепи ЭДС есть еще главное реле???? Ваше мнение можно узнать? Сильно не утруждайте себя, малые понятия имею. Спасибо!
MAN 19.414 нет напруги на ЭБУ
Добавлено: Ср июн 19, 2013 10:43 pm
володимир
посмотри в личку
Добавлено: Чт июн 20, 2013 1:22 am
Anatoli
это не малые понятия- это порхностные отрывки фраз, у вас нет полной схемы, нет понимания как оно работает, но хотим сами. Поиск и устранение вашей проблемы- максимум 2 часа. Даже не подключая диагностику. У вас уже прошло два дня.
Re: MAN 19.414 нет напруги на ЭБУ
Добавлено: Чт июл 04, 2013 11:14 am
zema
была такая-же фигня на днях с ман f2000.провод идет от предохронителя 60000 на релюшку,потом 60001 на колодку(в районе магнитолы)и через нее разветвляется на 8 проводов от 60002 до 60009,если память не изменяет,у меня небыло контакта в этом разъеме,хотя визуально он был чистый.
Re: MAN 19.414 нет напруги на ЭБУ
Добавлено: Чт июл 04, 2013 1:43 pm
Гризли66
Признателен и благодарен ВСЕМ за отзывчивость и науку.Неисправность устранена.причина-окись на 232 колодке,находится под панелью,за "потехой"т.е.магнитолой, Ножка от питающего провода чуток позеленела. Так что последнее сообщение в точку. Еще раз спасибо всему ФОРУМУ!!!!!