Страница 1 из 1
Подъемная ось задирает полуприцеп
Добавлено: Чт сен 10, 2009 4:36 pm
Геннадий
Проблема такого рода. На полуприцепе установлен управляющий клапан подъмной оси №4630840000, при опускании подъемной оси ее пневмобалоны накачиваюся, а пневмобалоны остальных 2-х осей теряют воздух, вследствии чего подъемная ось задирает весь полуприцеп.
Добавлено: Чт сен 10, 2009 6:07 pm
borisich-a
ну а вчем проблема,если подключение не напутали ,то и приговаривай кран.
Добавлено: Чт сен 10, 2009 6:27 pm
Геннадий
Подключили правильно, кран новый абсолютно. Странность в том что капнув поглубже было выяснено что на выход 24 постоянно подается воздух в пневмобалон подъемной оси.
Добавлено: Чт сен 10, 2009 7:19 pm
Виталий
Значит подключили неправильно. Задирает потому что на какой то порт подушек подключено постоянное давление.
Добавлено: Пт сен 11, 2009 10:53 am
Геннадий
Постоянное давление приходит только на порт 1. Схема подключения правильная, и еще может кто-нибудь объяснить какие функции выполняет компенсирующий рессивер.
Добавлено: Пт сен 11, 2009 12:00 pm
wabcoman
1. Судя по симптомам, которые вы описали, вы перепутали выходы 24-22 и 23-21.
2. При помощи механического клапана управления подъемной осью 4630840000 производится автоматическое опускание подъемной оси при превышении заданной осевой нагрузки (давления в пневмоподвеске) и подъем оси вручную с помощью рукоятки. Пороговое давление, при котором клапан автоматически переключается на опускание оси, регулируется при помощи встроенного регулировочного винта.
В процессе движения транспортного средства давление в пневморессорах не остается постоянным, а пульсирует из-за сжатия и растяжения пневморессор реагирующих на неровности дорожного покрытия. Даже кратковременное повышение давления в пневморессоре при ее сжатии может вызвать переключение клапана. Во избежание ложного срабатывания переключающего элемента клапана к его полости подключен демпферный ресивер питающийся от пневморессоры через дроссель. Пара дроссель-ресивер демпфируют пульсации давления попадающего в полость переключающего элемента клапана из пневморессоры при езде и позволяют опустить ось точно при достижении требуемой осевой нагрузки, а не от кратковременного увеличения давленя в пневморессоре вызванного неровностью дорожного покрытия.
Более детальная информация:
http://www.wabco.info/intl/pdf/815/00/57/8150100573-15.pdf
http://www.wabco.info/intl/pdf/815/00/34/815080034t2.pdf
Добавлено: Пт сен 11, 2009 12:40 pm
Геннадий
Выходы не перепутаны, единственное что очень сильно смущает это то, что в качестве компенсирующего рессивера подключен рессивер пневмоподвески.
Добавлено: Пт сен 11, 2009 12:55 pm
wabcoman
Уважаемый Геннадий, чудес в этой жизни не бывает.... Совсем недавно вы утверждали, что все подключено правильно, а теперь выясняется что нет... Ресивер питания пневмоподвески не должен быть подключен к порту 41, если его туда подключить, произойдет ровно то, что вы описали! При неверных исходных данных никто не сможет поставить правильный диагноз.. Внимательно, шаг за шагом проверьте правильность подключения на соответствие с фирменной оригинальной схемой подключения клапана и у вас все получится.
Добавлено: Пт сен 11, 2009 2:03 pm
Геннадий
Я прекрасно понимаю что чудес не бывает, но данный полуприцеп прибыл к нам именно с таким подключением крана, и с утверждения водителя "так оно и было, и все работало". Полуприцеп Тонар.
Добавлено: Пт сен 11, 2009 4:12 pm
Виталий
А как Вы тогда приговорили кран? И Вам же говорят что подключение неправильное а Вы скорее всего даже проверяете не очень тщательно. Да и описываете проблему недосконально. Как она ведет при поднятой оси? Как ведет себя при поднятии-опускании платформы? Отключите порт 41 посмотрите как он себя ведет без этого порта при нажатии самой кнопки опустить ось. Снова ж если просто перепутаны порты 21,22,23,24 задирать не будет просто подвесная ось будет стоять в уровне, а остальные спустят - но это когда ось поднять. При опускании оси воздух должен сойти с порта 20. А увас со всех подушек. значит на порт 20 подключена какая то сторона основных подушек. Из этого можно сделать вывод что у вас все порты подключены набоум. Куда трубка дотянулась туда и подключили. Могу припустить что снова ж задирает не обе подушки, а только одна сторона, в другой стороне просто есть воздух с крана уровня пола. Обе стороны задрать не может в принципе. Да и когда ось поднята тоже давление по сторонам в подушках скорее всего разное. Поэтому загоните слесаря и определитесь какая трубка куда идет.
Добавлено: Пт сен 11, 2009 4:16 pm
Виталий
Геннадий писал(а):какие функции выполняет компенсирующий рессивер.
Он у вас вообще стоит или нет? Если трубка на порт 41 подключена на рессивер подвески, то что у вас подключено на порт 1?
Добавлено: Сб сен 12, 2009 12:13 am
s200773
http://www.wabco.info/intl/pdf/815/00/34/815080034t2.pdf?Посмотрите здесь,все подробно и ясно расписанно,все таки я думаю у вас не правильно подключенны трубки к портам,а то что говорит водитель,верить не надо,лучше проверьте все по схеме подключения.