Страница 1 из 3

MAN TGA - отключенная вискомуфта должна крутиться от руки?

Добавлено: Ср июн 05, 2013 1:02 am
алексий
должна ли вискомуфта крутиться от руки в отключенном состоянии или она заблокированна, а при подключении проводков она становится зависимой от температуры и соответственно включается когда надо?
номер вискомуфты 51.066.300.130

Добавлено: Ср июн 05, 2013 1:09 am
k0ldun
Без машины муфта должна достаточно тяжело крутиться, но от руки...
Как пояснить свои ощущения ?
Ведь даже на вкус и цвет - товарища нет...

вискомуфт вентилятора

Добавлено: Ср июн 05, 2013 1:18 am
Alex6727
Работа вискомуфт вентилятора
Вискомуфты вентилятора напрямую влияют на изменение работы вентилятора, режим которой может быть разной и зависит от степени нагрева двигателя и температуры окружающей среды.

Принцип работы вискомуфт вентилятора прост: при прогреве двигателя возрастает давление жидкости и вискомуфта передает крутящий момент от двигателя к вентилятору. С увеличением давление увеличиваются и обороты вентилятора, и таким образом регулируется его работа.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 1:54 am
алексий
у меня электрическая вискомуфта, а не вязкостная
без машины крутиться тяжело, а присоединенная должна легко вращаться?

Добавлено: Ср июн 05, 2013 2:00 am
k0ldun
алексий писал(а):у меня электрическая вискомуфта, а не вязкостная
без машины крутиться тяжело, а присоединенная должна легко вращаться?
если она будет управляться машиной , то будет легко вращаться тогда, когда нужно именно авто... есть блок управления, который следит за ней и управляет этим процессом...

Добавлено: Ср июн 05, 2013 2:08 am
алексий
т.е без питания она блокируется на 100 процентов? а принцип работы ее сцепления тоже вязкостный? только соленойд электрический?

Добавлено: Ср июн 05, 2013 9:41 am
borisich-a
алексий писал(а):т.е без питания она блокируется на 100 процентов? а принцип работы ее сцепления тоже вязкостный? только соленойд электрический?
Да.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 11:32 am
k0ldun
алексий писал(а):т.е без питания она блокируется на 100 процентов? а принцип работы ее сцепления тоже вязкостный? только соленойд электрический?
Маленькое дополнение - вязкостная муфта по определению не может иметь коэффициент сцепления 0 или 100 % , максимум 95 % если мне память не изменяет... Если хотите точную величину знать - курите фирменный мануал , например от BEHR или по машине....

Добавлено: Вс июн 09, 2013 11:12 pm
алексий
что то отключает питание на муфту т.е. напряжение на проводах есть 24 В а затем как их подключешь на провода високмуфты то напряжение пропадает, подключаю напрямую так как штекер оторвался вместе со старой високмуфтой

Добавлено: Пн июн 10, 2013 12:34 am
k0ldun
Внутри муфты стоит соленоид, который открывает клапан и гель перетекает из одной полости в другую, таким образом изменяеться вязкостная характеристика муфты...
Как вы думаете, какое сопротивление должен имет этот соленоид ?
Но помните, что даже электрическая исправность этого клапана не являеться гарантией работоспособности муфты...

Добавлено: Пн июн 10, 2013 12:34 am
den_2001
Если хотите сами ремонтировать свои авто, то найдите/купите прогу либо книгу. Мануал почитайте немного и схему посмотрите. Все просто. Алексий не в обиду Вы хотите за бесплатно ремонтировать свои авто с помощью чужих знаний и опыта. А я как и многие здесь эти знания и опыт годами копили и этим зарабатываем себе на хлеб. Хотите заняться ремонтом, что ж учитесь, покупайте книги и оборудование или в сервис. Почти рядом с Вами даже дилерский центр находиться.

Добавлено: Пн июн 10, 2013 12:50 am
алексий
k0ldun писал(а):Внутри муфты стоит соленоид, который открывает клапан и гель перетекает из одной полости в другую, таким образом изменяеться вязкостная характеристика муфты...
Как вы думаете, какое сопротивление должен имет этот соленоид ?
Но помните, что даже электрическая исправность этого клапана не являеться гарантией работоспособности муфты...
сопротивление на муфте 30, проводимость есть. происходит отключение напряжения при подключении проводов с двигателя на провода муфты, кстате, там два белых провода и, я понимаю, что без разницы на какой из них давать плюс?

Добавлено: Пн июн 10, 2013 12:53 am
алексий
den_2001 писал(а):Если хотите сами ремонтировать свои авто, то найдите/купите прогу либо книгу. Мануал почитайте немного и схему посмотрите. Все просто. Алексий не в обиду Вы хотите за бесплатно ремонтировать свои авто с помощью чужих знаний и опыта. А я как и многие здесь эти знания и опыт годами копили и этим зарабатываем себе на хлеб. Хотите заняться ремонтом, что ж учитесь, покупайте книги и оборудование или в сервис. Почти рядом с Вами даже дилерский центр находиться.
думаю, вы устали и вам надо отдохнуть... знания не растеряйте только на отдыхе, а то хлеба не будет...

Добавлено: Пн июн 10, 2013 12:55 am
den_2001
Электромагниту да. Датчикам нет. На муфту идет сигнал PWM, а не просто напряжение. Дальше есть смысл самому лезть?

Добавлено: Пн июн 10, 2013 1:04 am
алексий
может быть блок FFR посмотреть на наличие КЗ? почему он сигнал PWM сбрасывает при подключении к муфте?