MAN TGA - отключенная вискомуфта должна крутиться от руки?
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
den_2001 , осторожно, а то вдруг очередной урок ЖП не понравиться кому нить с модераторов... кстати к которым есть предложение - на такие вопросы отвечайте сами и, желательно, развернуто, так чтобы любой двоечник по школе и прогульщик лекций в ВУЗе мог отремонтировать свой грузовик , а то отвечая таким мы (профи) можем случайно и нагрубить и невзначай обидеть...
Хорошая картинка нарисовалась -
подьехал МАН к СТО и , узнав цены на ремонт, давай лазать по интернету в поисках... поискал недолго так сердобольных спецов, которые ему он-лайн консультации выдали, сам отремонтировался и свалил, вопя на весь интернет о козлах-фирмачах ...
Хорошая картинка нарисовалась -
подьехал МАН к СТО и , узнав цены на ремонт, давай лазать по интернету в поисках... поискал недолго так сердобольных спецов, которые ему он-лайн консультации выдали, сам отремонтировался и свалил, вопя на весь интернет о козлах-фирмачах ...
Re: MAN TGA - отключенная вискомуфта должна крутиться от рук
Подскажите из-за ошибки 00111(обрыв в цепи датчика уровня ОЖ) на MAN TGA 410,2002 года может постоянно работать вентилятор? На машину поставили новую муфту вентилятора, до этого провода были подключены к обмотке реле. Реле я убрал, прозвонил провода с муфты, защитного диода внутри нет, соединил белый провод новой муфты на управление(розовый провод с № 61304), а черный - на массу(коричневый провод).
Re: MAN TGA - отключенная вискомуфта должна крутиться от рук
ошибки по ффр (муфты) есть?
Re: MAN TGA - отключенная вискомуфта должна крутиться от рук
После подключения муфты ошибок в FFR не было и сейчас на панели приборов светятся только EBS(датчик износа накладок сзади справа) и ZBR(датчик уровня ОЖ и ошибка по салонному плафону), они же были и после установки муфты. Просто когда муфту установили и завели, то вроде водитель заметил, что вентилятор через некоторое время отключился, на этом и порешили, что все в норме. После этого пробная поездка показала, что все-таки вентилятор молотит на постоянную, на приборке температура в норме. По идее не должно из-за 00111 крутить вентилятор постоянно, там же есть датчик температуры B124(EDC MS 6.1). Хотя по логике и из-за 00111 можно включать вентилятор, просто для перестраховки. Просто в описании ошибки не указано какие будут ограничения, надо еще мануал на машину полистать.
Re: MAN TGA - отключенная вискомуфта должна крутиться от рук
если у вас вискомуфта как у нас то она постоянно крутится и только при полных оборотах 2200 она сбрасывается до 550, это сделано для того чтобы было постоянное охлаждение наддувного воздуха (большой интеркуллер), на последующих моделях вискомуфта останавливается от руки
Re: MAN TGA - отключенная вискомуфта должна крутиться от рук
Вобщем помыли они радиатор(был забит сильно) и все пришло в норму, вентилятор стал отключаться, поездят посмотрят.
Re: MAN TGA - отключенная вискомуфта должна крутиться от рук
Брехня. При забитом радиаторе температура ползет быстро и при нагрузке выбьет перегрев.
И муфту стали менять из-за этого.
И муфту стали менять из-за этого.
Re: MAN TGA - отключенная вискомуфта должна крутиться от рук
не верю, вискомуфта 130-я? или маленькая стоит?
Re: MAN TGA - отключенная вискомуфта должна крутиться от рук
Муфту они поменяли потому, что на той, с которой его купили было все оторвано. Я видел только уже поставленную новую, ее и подсоединял. Сегодня хотел заехать, но они позвонили и сказали, что вентилятор стал отключаться после мойки радиатора. Может проблема и в другом, время покажет.
Номер муфты узнаю, помню только что SACHS. Отпишу как узнаю точнее.
Номер муфты узнаю, помню только что SACHS. Отпишу как узнаю точнее.
Re: MAN TGA - отключенная вискомуфта должна крутиться от рук
что значит отключается- просто пропадает шум от вентилятора? или рукой останавливается при холодном двигателе?
Re: MAN TGA - отключенная вискомуфта должна крутиться от рук
Все на слух определяли, кабину не поднимали, вентилятор тоже не трогали. Просто вот допустим сейчас водитель проехал на машине 50 км груженый, а потом бац и к общим звукам добавляется шум вентилятора. Сейчас так и едет. Он еще уточнил, что после установки новой муфты они в ночь ехали груженые "в тишине", а обратно и следующий день вентилятор все время молотил на полную. Я уже думаю может это и не вентилятора шум. Водитель приводит в пример легковую, когда тихо, включаешь кондей и начинаю молотить вентиляторы. После мойки радиатора он говорит завели, поработала какое-то время, а потом шум вентилятора пропал. Сейчас через 50 км езды снова появился. Стрелка в зеленой зоне.
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: MAN TGA - отключенная вискомуфта должна крутиться от рук
У меня за год примерно десяток FFR побывало в ремонте из-за "двух проводков" гидромуфты.k0ldun писал(а):Хорошая картинка нарисовалась -
подьехал МАН к СТО и , узнав цены на ремонт, давай лазать по интернету в поисках... поискал недолго так сердобольных спецов, которые ему он-лайн консультации выдали, сам отремонтировался и свалил, вопя на весь интернет о козлах-фирмачах ...
Тоже сами ремонтировались...