Страница 1 из 2
Renault Magnum E-tech 440 (EURO-2) - сгорели все блоки
Добавлено: Пн июн 03, 2013 6:14 pm
kolayn
Может кто подсказать есть авто Renault Magnum E-tech 440 (EURO-2) дали ему 48 вольт вместо 24в погорели практически все блоки. после ремонта блоков в них во всех выгорели защитные цепи их восстановили однако авто заводится если на прямую включить реле EUP вопрос какие сигналы должны на VECU чтобы он включил реле EUP.
И еще блок ECAS 440 446 055 300 выгорела деталь по 1 пину разъема на который приходит + после вкл зажигания если вместо нее поставить перемычку то тогда получается постоянно вкл зажигание
Re: Magnum E-tech 440 (EURO-2)
Добавлено: Пн июн 03, 2013 6:46 pm
k0ldun
kolayn писал(а):...Может кто подсказать ...погорели практически все блоки. после ремонта блоков ...
Если чудеса начались ПОСЛЕ ремонта блоков , то значит их так отремонтировали.... - верните назад блоки, пусть переделают !
Re: Magnum E-tech 440 (EURO-2)
Добавлено: Пн июн 03, 2013 7:07 pm
kolayn
k0ldun писал(а):kolayn писал(а):...Может кто подсказать ...погорели практически все блоки. после ремонта блоков ...
Если чудеса начались ПОСЛЕ ремонта блоков , то значит их так отремонтировали.... - верните назад блоки, пусть переделают !
чудеса начались после подачи 48 вольт поменял супрессоры и варисторы вот и пытаюсь доремонтировать. завтра пообещали схему подключения блоков чтобы разобраться какие сигналы должны прити чтобы блок включил реле.
Добавлено: Пн июн 03, 2013 9:56 pm
igor_oksana
Само реле исправно ? Ошибки в блоках какие ?
Когда заводится с замкнутым реле - работает адекватно ?
Схему смотри в личке.
Добавлено: Пн июн 03, 2013 10:21 pm
kolayn
igor_oksana писал(а):Само реле исправно ? Ошибки в блоках какие ?
Когда заводится с замкнутым реле - работает адекватно ?
Схему смотри в личке.
Реле исправно, его включаю подачей минуса на управляющий контакт, машина при этом работает нормально,ошибки если они есть прочитать пока нечем(в основном занимаюсь ремонтом и диагностикой легковых авто)
Добавлено: Вт июн 04, 2013 1:39 am
Balamut
kolayn писал(а): если они есть прочитать пока нечем
так какго вы в МАГНУМ полезли то?

Добавлено: Вт июн 04, 2013 3:39 am
cotm
Balamut писал(а):kolayn писал(а): если они есть прочитать пока нечем
так какго вы в МАГНУМ полезли то?

Так, чего там в грузовиках сложного-то, раз релюшка, два релюшка, да ТНВД, все как в КАМАЗе!
Добавлено: Вт июн 04, 2013 1:21 pm
Майкл
Сейчас Камаз сложнее AUDI.
Добавлено: Вт июн 04, 2013 3:57 pm
kolayn
пока остановился на том что реле включения EUP сделал через доп релюшку от замка зажигания и подачу питания на 1 пин ECAS тоже через реле проехались ошибки не загораются машина ведет себя адекватно вроде все системы работают.
может кто подсказать что блокирует в данных авто иммо
Добавлено: Вт июн 04, 2013 5:45 pm
Майкл
Иммо и ключик, больше ничего не блокирует. Может и сам блок ЕДС, но это очень редко и в современных авто.
А так, ты вроде разобрался с работой "векушки".
То есть, с работой блоков по CAN линии.
Добавлено: Вт июн 04, 2013 5:53 pm
Майкл
kolayn писал(а):пока остановился на том что реле включения EUP сделал через доп релюшку от замка зажигания и подачу питания на 1 пин ECAS тоже через реле проехались ошибки не загораются машина ведет себя адекватно вроде все системы работают.
может кто подсказать что блокирует в данных авто иммо
Оставь как есть и отправь машинку на перепрошивку VECU.
Без иммовой.
Добавлено: Вт июн 04, 2013 6:48 pm
kolayn
Майкл писал(а):kolayn писал(а):пока остановился на том что реле включения EUP сделал через доп релюшку от замка зажигания и подачу питания на 1 пин ECAS тоже через реле проехались ошибки не загораются машина ведет себя адекватно вроде все системы работают.
может кто подсказать что блокирует в данных авто иммо
Оставь как есть и отправь машинку на перепрошивку VECU.
Без иммовой.
смысл в том что у человека просто нарезка ключа вроде как без иммо но может просто кто то раньше обходчик ставил или эмуль может в этом загвостка. простоо сомнения что иммо может отключить только одно реле
p.s. машинка знакомого по этому долеко не уедет а хотелось бы сделать как было до подачи 48 вольт
Добавлено: Ср июн 05, 2013 12:18 am
igor_oksana
Машина кое-как едет - отправь на диагностику , может сам блок иммо сгоревший - его же не восстанавливали ? Скорее всего антенна иммо с транспордером привязана под рулевой колонкой , а ключ простой .
Добавлено: Ср июн 05, 2013 11:20 am
valera008
А Вы уверенны что там иммо вообще есть ???
Считывающая катушка в виде пластмассового кольца на замке зажигания есть ????
Не припоминаю E-tech Евро2 с иммо
Возможно у тебя или проблема в самом Vecu или какая-то ошибка.
Ошибки по Vecu есть ??
Добавлено: Ср июн 05, 2013 11:38 am
k0ldun
kolayn , машинка хромает, но едет !
Найдите спеца по профилю максимально близко к вам и договоритесь о ремонте, это нормально, когда ВЫ не все можете сделать, этого не надо стесняться, бояться надо колхоз-ремонтов, потому как они приводят к отказам при последующей эксплуатации и выматыванию нервов как владельцу, так и вам....
Порой резинка от трусов или скрепка "для доехать" хороша, но эксплуатация такого авто не рекомендуеться !
А вот куда ехать - решать вам и хозяину.
ИМХО.