Страница 1 из 8

Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Добавлено: Сб июн 01, 2013 8:42 am
maxxx333
Такая вот проблема
Renault Magnum 440 Etech виснет на этих оборотах
т.е. начинаю разгон и вполне себе ощущаю как машина преодолевает эту границу с великим трудом
и идя например в подъем, в нагрузке, падая с 1700об/мин, мотор это делает плавно, как доходит до 1350, так начинает немного подтраивать и терять до 1250об/мин намного интенсивнее, нежели с 1700 до 1350... что за бяда это такая, кто сталкивался ?

Очень похоже на сбивающееся зажигание...

Не дымит, не троит, расход в норме (31-36л)... Кто сталкивался?

Слышал про проблему "Белый дым", при ней похожие симптомы, но проблема такая-же, только вот без дыма...

кто способен справиться с этой бякой - пишите не стесняйтес... щедро оплачу труды...

с рекомандациями заменить секции и опрессовать форсы - прошу в другую тему )))

Re: Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Добавлено: Сб июн 01, 2013 10:21 am
k0ldun
maxxx333 писал(а):Такая вот проблема
...Очень похоже на сбивающееся зажигание...
Слышал про проблему "Белый дым", при ней похожие симптомы, но проблема такая-же, только вот без дыма...
пишите не стесняйтес... щедро оплачу труды...
с рекомандациями заменить секции и опрессовать форсы - прошу в другую тему )))
Реально , как мне видеться проблема, уже было вмешательство в мозг данного авто - некий чип-тюнинг... об этом вы можете почитать в нескольких темах данного форума . Теперь же не адекватный мозг управляет неисправной топливной. Надо вернуть мозг в состояние завода и после этого, скорее всего, придеться ремонтировать топливку.
Это моё скромное ИМХО основано на нескольких подобных случаях...

Добавлено: Сб июн 01, 2013 7:35 pm
IBai
с рекомандациями заменить секции и опрессовать форсы - прошу в другую тему )))
ну так низкое давление хотя бы проверьте - его недостаток на средних оборотах и проявляется обычно

Добавлено: Сб июн 01, 2013 7:49 pm
k0ldun
IBai писал(а):
с рекомандациями заменить секции и опрессовать форсы - прошу в другую тему )))
ну так низкое давление хотя бы проверьте - его недостаток на средних оборотах и проявляется обычно
А у вас такой случай реально имел место быть ?

Добавлено: Сб июн 01, 2013 8:09 pm
IBai
за последний год - пару раз на SCANIA. Правда обороты, на которых это проявлялось пониже были - 1100-1200. ТННД был уже не в состоянии на таких оборотах продавить обратный клапан

Добавлено: Сб июн 01, 2013 9:11 pm
k0ldun
IBai писал(а):за последний год - пару раз на SCANIA....
И на какой SCANIA аналогичная топливная ?
и кстати, где вы такой клапан нашли "обратный клапан" - что вы имеете в виду ?

Добавлено: Сб июн 01, 2013 10:04 pm
ALFA-Dnepr
Если RENAULT Magnum Euro 3 и проблема проявляется при температуре антифриза выше 65-68 градусов, то проблема может быть в насосах. Так что заезжайте - посмотрим, может и установим причину и может вылечим, или не вылечим :D

Добавлено: Вс июн 02, 2013 1:49 pm
maxxx333
k0ldun писал(а):
IBai писал(а):за последний год - пару раз на сканиях....
И на какой SCANIA аналогичная топливная ?
и кстати, где вы такой клапан нашли "обратный клапан" - что вы имеете в виду?
k0ldun, нехватка давления в низком контуре как раз таки характеризируется такими признаками, как и писал Ibai.

Только вот в низком контуре сейчас 5,5 при 1100об/мин - т.е. норма...

ALfa Dnepr, вы имеете возможность перезалить флеши со здоровой машины в мою???

Кстати, k0ldun, я не чипанул эту машину, чипанул другую... и она работает отлично, в подъемы уходит бодрее, на половину передачи иногда и даже на целую опережает... поэтому и по чип тюнингу остаюсь при собственном мнении...

Добавлено: Вс июн 02, 2013 1:52 pm
maxxx333
Альфа Днепр - про резистор я в курсе
не нужен он мне
мне нужна свежая небитая флеша
если располагаешь - подъеду

пысы - троение от температуры НАДДУВОЧНОГО воздуха, а не от температуры охл. жидкости ))) и у меня что на холодной что на горячей одна и та-же беда... поэтому с резистором номер не прокатит

Добавлено: Вс июн 02, 2013 3:36 pm
maxxx333
Проблема официально признана компанией Renault...

официалы по вину машины отправляют запрос в Ренландию, те высылают прошивку Евро - 2, ее заливают, вместо наддува вкорячивают резистор и понеслась п..да на бампере по кочкам - клиент доволен, 20тыщ рублей на кармане у них, и в минус у меня

но мне двацаху влом за эту процедуру отдавать
баксов 250 дал бы... хуле делов на два часа с перекурами, слить залить, закусить и побрататься

Добавлено: Вс июн 02, 2013 4:34 pm
igor_oksana
maxxx333
с рекомандациями заменить секции и опрессовать форсы - прошу в другую тему )))
других рекомендаций нет ,только ремонт секций .Или проверь - все ли секции евро-3. Если стоят разные - будет такая работа двигателя.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 4:40 pm
maxxx333
да как вы вообще мастерами в сервисах стали ипонамать??? :shock:

да и херли ты к секции прикопался? ты хоть в руках ее держал? там обычная плунжерная пара с магнитом управляемым от импульса подаваемым ЭБУ...

проблема в том - что импульс этот в данном промежутке оборотов не в том месте и не в то время йоптвойумать

как еще объянить :?:

Добавлено: Вс июн 02, 2013 4:52 pm
den_2001
maxxx333 писал(а):Проблема официально признана компанией Renault...

официалы по вину машины отправляют запрос в Ренландию, те высылают прошивку Евро - 2, ее заливают, вместо наддува вкорячивают резистор и понеслась п..да на бампере по кочкам - клиент доволен, 20тыщ рублей на кармане у них, и в минус у меня

но мне двацаху влом за эту процедуру отдавать
баксов 250 дал бы... хуле делов на два часа с перекурами, слить залить, закусить и побрататься
Не будет производитель снижать ЕВРО. За это там засудят и будет такое пятно, что проще закрыть производство. Если у тебя авто например ЕВРО5, то у тебя и налоги меньше чем у ЕВРО 2 и много чего еще. Да косяки есть, но официальное решение либо в прошивке блока (по гарантии или отзывной компании), либо в замене блока управления.
Если не прав покажите официальный бюллетень (можно в личку).
То что Вы описываете тянется из жадности и немного из другой темы - замена форсунок.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 5:03 pm
den_2001
maxxx333 писал(а):да как вы вообще мастерами в сервисах стали ипонамать??? :shock:

да и херли ты к секции прикопался? ты хоть в руках ее держал? там обычная плунжерная пара с магнитом управляемым от импульса подаваемым ЭБУ...

проблема в том - что импульс этот в данном промежутке оборотов не в том месте и не в то время йоптвойумать

как еще объянить :?:
В сервис путь лежит однако)))))))))

Добавлено: Вс июн 02, 2013 6:58 pm
maxxx333
den_2001 писал(а): Давление померили это гуд (на 1100 и без нагрузки), а теперь сделай тоже и под нагрузкой и после тест производительности насоса НД и выложи результаты.
ты бы хоть мануал по ремонту Etech почитал штоле :?

и что значит "и после тест производительности насоса НД" :?: :?: :?:
замер давления в низком контуре на 1100 об/мин и есть тест насоса НД