Страница 1 из 2

MAN D20 EDC7 ошибка 3748 высокое давление ....

Добавлено: Пт май 31, 2013 10:35 pm
k0ldun
Интересует кто сталкивался с таким , что в результате оказалось, как диагностировалось и лечилось , может кто сочтет возможным мануальчик (бюллетень) подкинуть по проблеме , я пока рук не опустил, но уже на нервяке !!!
Заранее всем огромнейшее спасибо.

Добавлено: Сб июн 01, 2013 12:37 am
igor_oksana
EDC 03748-06 при включении зажигания вылазит
Выходной каскад блока дозировки Выходной каскад выключен, ДВС работает с 800 BAR магистрального давления, частота вращения ДВС уменьшена, ограничен крутящий момент ДВС, Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы.

Добавлено: Сб июн 01, 2013 12:44 am
k0ldun
Выходной каскад - он в блоке ? или имееться в виду сам клапан МПРОП ?
Но тогда как блок видит скважность 42% и держит давление как вы написали 800 бар ? Именно тут я и кручусь достаточно давно, клапан стоит новый, его до меня заменил сам водитель , почти собрался блок трепанировать...
а может и правильно собрался ?

Добавлено: Сб июн 01, 2013 1:31 am
igor_oksana
В моем случае были перетерты провода совсем рядом с раэъемом МПРОП и тоже ошибка лезла непостоянно. Меняется ли ошибка при снятии фишки с клапана ? И еще посмотрите большой разъем на EDC - или до конца не застегивается ( сломана защелка ) или ножка (контакт EDC ) заломана.Если здесь ничего - тогда в блок :(
По поводу показаний давления и скважности - блок сам устанавливает средние показатели - аварийный режим , отсюда и ограничение мощности.

Добавлено: Сб июн 01, 2013 7:54 pm
IBai
держит давление как вы написали 800 бар ?
800 бар держит перепускной клапан, который на рейке установлен, при отсутствии регулировки давления с помощью МПРОП

Добавлено: Сб июн 01, 2013 8:59 pm
k0ldun
IBai писал(а):
держит давление как вы написали 800 бар ?
800 бар держит перепускной клапан, который на рейке установлен, при отсутствии регулировки давления с помощью МПРОП
абалденно правильное замечание !
вам следует заново ознакомиться с устройством и принципом работы системы общего рельса, оттедова кстати нет ни капли (в моем случае) , хотя в определенных случаях вы возможно окажетесь правы...
Шим на клапане вижу отчетливо, звониться он правильно , причем на старом клапане тока резинка покоцана, сам клапан зер гут... Провода многократно с пристрастием перепроверены, нет даже намека !!! На клапане при замере мультиметром чуть более 4 вольт (ослик ваще шоколадный импульс кажет...).
Интересно, на старте ведь не может быть запредельного давления, способного открыть аварийник, если конечно клапан Мпроп исправен, а вот сам дозировочный блок парил кому нить мозг ? у меня первый раз непонятки, не могу однозначно блок или насос или форсы подписать, хотя к блоку уже претензий нет - вскрыл и устранил трабл по атмосферному давлению, тестил на столе в пределах своих возможностей, даже клапан причеплял, робит как нуно....
Не машин, а бермуды, зацепила она меня...

Добавлено: Сб июн 01, 2013 9:32 pm
IBai
опыт ремонта Ивеко Дайли 2006 - при запуске, как только начинался впрыск - превышение давления и останов двигателя с записью неисправности. Как оказалось, когда вставляли регулятор в ТНВД повредили резиновое уплотнение, появилась дополнительная возможность для протечки топлива к плунжерным парам. Весь ремонт - замена маленького резинового колечка

Добавлено: Сб июн 01, 2013 9:55 pm
ALFA-Dnepr
В пятницу заехал MAN с похожими проблемами. Кроме двух ошибок по регулятору давления (сейчас точно не помню какие, но похоже одна из них такая же), были еще и 3778 и 79. Причем 3779 выскакивала на ХХ во время диагностики. Проверили форсунки и аварийный клапан - все в порядке (кстати, клапан держит 1600 бар :D , это к вопросу о регулировании им давления :evil: )
Учитывая большой процент открытия клапана (раза в 2 больше на ХХ) сняли ТНВД, в понедельник посмотрим что там внутри. Были случаи зависания плунжеров.
Если и там ничего не найдем, то у меня будет немножко "головной боли" в поисках причины

Добавлено: Сб июн 01, 2013 10:04 pm
IBai
кстати, клапан держит 1600 бар, это к вопросу о регулировании им давления
речь идёт о поддержании "аварийного" давления, когда он срабатывает, а никак не о регулировании

Добавлено: Вс июн 02, 2013 10:17 am
Майкл
1600 бар, это аварийный клапан, который откроется чтоб трубки не разорвало с рейлом. На автомобилях нового поколения иногда не ставят.
Может сам насос дуркует? Если с электроникой все в порядке?
Или обратка забита? У насоса тоже есть в нутри клапан обратки.
У меня другой случай был, насос все в обратку кидал.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 12:30 pm
igor_oksana
k0ldun - при вскрытии блока масло внутри было? драйвер мпроп стоит где-то справа внизу ( сейчас не вспомню точно ) и страдает первым . Если блок на автомобиле - подкинь переменник вместо датчика давления . На ХХ при изменении слышно , как идет регулировка давления .Еще вопрос - какое низкое давление на фильтрах ?

Добавлено: Вс июн 02, 2013 12:41 pm
igor_oksana
ALFA-Dnepr при вскрытии насоса с такими же ошибками (03778 03779 и 00079) обнаружили сломаную пружину под плунжером . Замена решила проблему .

Добавлено: Вс июн 02, 2013 12:48 pm
igor_oksana
k0ldun - ошибка 3748 все-таки более электрического характера , чем механического . Блоку не нравится цепь мозги - мпроп . Контроль скорее всего встроен в драйвер . На одном проводе шим есть , а на втором масса присутствует ?

Добавлено: Вс июн 02, 2013 1:17 pm
k0ldun
igor_oksana писал(а):k0ldun - ошибка 3748 все-таки более электрического характера , чем механического . Блоку не нравится цепь мозги - мпроп . Контроль скорее всего встроен в драйвер . На одном проводе шим есть , а на втором масса присутствует ?
Это все конечно и безусловно... ШИМ проверен, как и масса тоже (кстати она там, в блоке, тупо сидит на общей массе) . Превентивно ужо несколько элементов сдуто и заменено на заведомо-годные , есть у меня такая возможность, я бы и блок другой пришил бы ради проверки, но вот блока то и нет пока.... Масло в блоке было - именно поэтому его родной блок и умер до дыры в плате , клиент привез второй блок , я его только пришил к машине , но в процессе пришлось вскрыть - там тоже было масляное море!!! о чем все предупреждены - причина вскрытия была банальной - отказ датчика атмосферного давления, о котором все знают кучу интересного...
Собственно тему и затевал в надежде услышать экзотические случаи, стандртные проверки мне известны, да и с вами я согласен...
Пока вы помогаете мне перепроверить все углы и закоулочки , за что вам большой респект!!!

Добавлено: Вс июн 02, 2013 4:23 pm
igor_oksana
После промывки блока пробовал смотреть на плату через микроскоп . На поверхности все-равно остается мелкая металлическая пыль серебристого цвета . Что остается под BGA процессором для меня загадка. Поэтому гарантии на промытый блок не даю предупреждаю о необходимости замены .