Страница 1 из 2

Mercedes Actros 1846 2008г. - Повышенное потребление энергии

Добавлено: Вт май 28, 2013 1:44 am
Andrey-tlt
Скажите что может быть, загорелась ошибка MR-Повышенное потребление электроэнергии, что смотреть, куда лезть??

Добавлено: Вт май 28, 2013 1:46 am
syava
Номер ошибки какой?

Добавлено: Вт май 28, 2013 10:26 am
MasTak
И откуда только берутся такие переводы\толкования :D

Добавлено: Вт май 28, 2013 10:44 am
bynow3
Смотрите AdBlue...Там кроется разгадка...

Добавлено: Вт май 28, 2013 12:52 pm
Andrey-tlt
в том то и дело что конкретно номера ошибки нету! Сегодня загорелся желтый значок "Чек"

Добавлено: Вт май 28, 2013 4:27 pm
Alex 428
По AdBlue ошибок не будет на дисплее. Только желтый чек . На диагностику вам надо.Вероятно с насосом проблемы. Обычно из за него такая надпись вылетает на на дисплее.

Добавлено: Вт май 28, 2013 7:56 pm
Andrey-tlt
Парни короче дело такое, диагностика на дисплее машины мне написала:
СОБЫТИЕ 01 КЛАПАН!(снизу цифры, буквы..)Е01 а 1 39 09 потом далее к СОБЫТИЮ 01 Повышенный расход эл. Энергии. Что за клапан? можно ли его поменять самостоятельно??

Добавлено: Вт май 28, 2013 9:53 pm
pshisha
Поменять наверно можно. Но понимания процесса от этой замены не прибавится...

Добавлено: Вт май 28, 2013 10:02 pm
bynow3
Насос AdBlue -обрыв цепи... Конец насосного модуля, похоже...

Добавлено: Ср май 29, 2013 8:11 am
Andrey-tlt
я так понял причина в проводке? все оборудование в норме....так??

Добавлено: Ср май 29, 2013 9:15 am
bynow3
анализируется вся цепь управления насосом, которая состоит из оконечного каскада блока управления SCR активирующего насос, проводки к этому насосу и собственно сам насос. Косяк (в Вашем случае обрыв) в любом месте этой цепи приведет к возникновению вышеописанной ошибки. По статистике, 90 % - это кончина насоса в данном случае, увы...

Добавлено: Ср май 29, 2013 12:31 pm
Andrey-tlt
и что Посоветуете делать? Ремонт или полное отключение?? я так представляю что насос стоит приличных денег..

Добавлено: Ср май 29, 2013 2:16 pm
bynow3
правильно представляете, в районе 1000 евро стоит насосный модуль (под заказ из Германии с длительным сроком поставки), убедиться конечно в исправности проводки нужно бы для начала, а также в исправности оконечного каскада SCR... ну а дальше уже в зависимости от пожеланий клиента (перекодирование, отключение, установка эмулятора, переоснащение на ЕВРО3). Цена зависит от выбранного решения...

Добавлено: Ср май 29, 2013 2:52 pm
Alex 428
Установка эмулятора здесь не прокатит. Либо отключения ограничения момента, либо перепрошивка под евро 3. Первое менее болезненно и дешевле.

Добавлено: Ср май 29, 2013 4:07 pm
Andrey-tlt
Сколько будет стоить отключения ограничения момента? и что по мимо этого нужно будет сделать?? чтоб все было по уму..