Страница 1 из 2
Volvo FH12 99г. код ошибки
Добавлено: Ср май 22, 2013 2:39 pm
GoldUser
Добрый день. Проблема состоит в том, что а/м троит (1 раз уже глох), борт. комп показывает одну активную ошибку:
Fuel delivery press
MID 128
PID 094
FMI 7
И несколько неактивных:
Injector #1
MID 128
SID 001
FMI 7
Engine Position
MID 128
SID 021
FMI 3
Timing sens. crank
MID 128
SID 022
FMI 3
Фильтра поменяны, утечек по магистралям не обнаружено, воздух нигде не подсасывает (разве если только в верхней части заборника обратка подтекает).
Может где-то, что-то с проводкой? Куда первоначально "лезть"?
Заранее благодарен за помощь.
Добавлено: Ср май 22, 2013 2:59 pm
Кураныч
Давление ТННД проверяйте
Добавлено: Ср май 22, 2013 3:47 pm
GoldUser
Предыдущий владелец авто сказал, что перед продажей насос ставил новый. Машина у меня около года.
MID 128 PID 94
Добавлено: Ср май 22, 2013 3:52 pm
Alex6727
MID 128 PID 94 FMI 7
• Current low/open
• Drop in fuel pressure
• Engine derate
• Malfunction indicator lamp illuminated
• Clogged fuel filter
• Leaking fuel line or fitting
• Poor fuel pump response
Добавлено: Ср май 22, 2013 4:46 pm
Кураныч
GoldUser писал(а):Предыдущий владелец авто сказал, что перед продажей насос ставил новый. Машина у меня около года.
ошибка рашрывровываеться как низкое давление ,померяйте давление.Если в норме - менять датчик, если нет....там ещё кучка причин, но как правило насос
Добавлено: Ср май 22, 2013 4:53 pm
GoldUser
Кураныч писал(а):но как правило насос
ok, завтра померяю, отпишусь.
Добавлено: Чт май 23, 2013 5:01 pm
GoldUser
Сегодня проверить давление не удалось, только завтра.
Авто опять заглох, скажите как правильно прокачивать? Грушей боюсь переусердствовать, электрическая не работает (ничего не жужжит). В книге написано откручивать поочередно штуцера и вручную прокачивать пока не пойдет чистая соляра без воздуха. Но у меня скорее всего ручная подкачка не работает, т.к. поначалу солярка идет с воздухом, а потом просто качает в холостую (качал минут 10-15) и через помпу по началу вытекает соляра.
Добавлено: Чт май 23, 2013 10:41 pm
MasTak
А мотор точно D12A?
Добавлено: Чт май 23, 2013 11:01 pm
GoldUser
Да вроде как..
По вину можно определить?
Добавлено: Чт май 23, 2013 11:02 pm
sssigor
MasTak писал(а):А мотор точно D12A?
Очень ценный вопрос! Исходя из того что машинка с бортовиком...
Добавлено: Чт май 23, 2013 11:07 pm
sssigor
GoldUser писал(а):Да вроде как..
По вину можно определить?
Так выложи вин, а там разберемся что за колесница у тебя.
Добавлено: Чт май 23, 2013 11:11 pm
GoldUser
Вот, в полном формате - YV2A4DAA6XB227642
Добавлено: Чт май 23, 2013 11:51 pm
k0ldun
а кто нибуть видел ашку с электрическим топливоподкачивающим насосом, как написано ? Тут скорее очередной ботаник постует, возможно и с конструктором мы имеем дело, например Пскопским...
Так что господа - на цыпочках, а то неровен час обидем страждущего...
Добавлено: Пт май 24, 2013 6:09 am
sashaslam
я повею в d мотор и в либо в насос нзкого. либо в заборник

Добавлено: Сб май 25, 2013 9:38 am
IBai
по первому посту можно догадаться, что это не D12A
а вот откуда воздух в блоке? заборник, подающая магистраль, стаканы под насос-форсунками.....