Страница 1 из 2

Volvo FH12 99г. код ошибки

Добавлено: Ср май 22, 2013 2:39 pm
GoldUser
Добрый день. Проблема состоит в том, что а/м троит (1 раз уже глох), борт. комп показывает одну активную ошибку:
Fuel delivery press
MID 128
PID 094
FMI 7

И несколько неактивных:
Injector #1
MID 128
SID 001
FMI 7

Engine Position
MID 128
SID 021
FMI 3

Timing sens. crank
MID 128
SID 022
FMI 3

Фильтра поменяны, утечек по магистралям не обнаружено, воздух нигде не подсасывает (разве если только в верхней части заборника обратка подтекает).
Может где-то, что-то с проводкой? Куда первоначально "лезть"?

Заранее благодарен за помощь.

Добавлено: Ср май 22, 2013 2:59 pm
Кураныч
Давление ТННД проверяйте

Добавлено: Ср май 22, 2013 3:47 pm
GoldUser
Предыдущий владелец авто сказал, что перед продажей насос ставил новый. Машина у меня около года.

MID 128 PID 94

Добавлено: Ср май 22, 2013 3:52 pm
Alex6727
MID 128 PID 94 FMI 7

• Current low/open

• Drop in fuel pressure

• Engine derate

• Malfunction indicator lamp illuminated

• Clogged fuel filter

• Leaking fuel line or fitting

• Poor fuel pump response

Добавлено: Ср май 22, 2013 4:46 pm
Кураныч
GoldUser писал(а):Предыдущий владелец авто сказал, что перед продажей насос ставил новый. Машина у меня около года.
ошибка рашрывровываеться как низкое давление ,померяйте давление.Если в норме - менять датчик, если нет....там ещё кучка причин, но как правило насос

Добавлено: Ср май 22, 2013 4:53 pm
GoldUser
Кураныч писал(а):но как правило насос
ok, завтра померяю, отпишусь.

Добавлено: Чт май 23, 2013 5:01 pm
GoldUser
Сегодня проверить давление не удалось, только завтра.
Авто опять заглох, скажите как правильно прокачивать? Грушей боюсь переусердствовать, электрическая не работает (ничего не жужжит). В книге написано откручивать поочередно штуцера и вручную прокачивать пока не пойдет чистая соляра без воздуха. Но у меня скорее всего ручная подкачка не работает, т.к. поначалу солярка идет с воздухом, а потом просто качает в холостую (качал минут 10-15) и через помпу по началу вытекает соляра.

Добавлено: Чт май 23, 2013 10:41 pm
MasTak
А мотор точно D12A?

Добавлено: Чт май 23, 2013 11:01 pm
GoldUser
Да вроде как.. :D
По вину можно определить?

Добавлено: Чт май 23, 2013 11:02 pm
sssigor
MasTak писал(а):А мотор точно D12A?
Очень ценный вопрос! Исходя из того что машинка с бортовиком...

Добавлено: Чт май 23, 2013 11:07 pm
sssigor
GoldUser писал(а):Да вроде как.. :D
По вину можно определить?
Так выложи вин, а там разберемся что за колесница у тебя.

Добавлено: Чт май 23, 2013 11:11 pm
GoldUser
Вот, в полном формате - YV2A4DAA6XB227642

Добавлено: Чт май 23, 2013 11:51 pm
k0ldun
а кто нибуть видел ашку с электрическим топливоподкачивающим насосом, как написано ? Тут скорее очередной ботаник постует, возможно и с конструктором мы имеем дело, например Пскопским...
Так что господа - на цыпочках, а то неровен час обидем страждущего...

Добавлено: Пт май 24, 2013 6:09 am
sashaslam
я повею в d мотор и в либо в насос нзкого. либо в заборник 8)

Добавлено: Сб май 25, 2013 9:38 am
IBai
по первому посту можно догадаться, что это не D12A
а вот откуда воздух в блоке? заборник, подающая магистраль, стаканы под насос-форсунками.....