Страница 4 из 5

Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST

Добавлено: Вт фев 25, 2014 10:30 am
Алексей Валерьевич
Согласен офицалы во многих случаях цельно узловой ремонт то есть замена ,но и владельца надо понять,его корова которую все доют стоит не дешево и запчасти недешовые.Водитель не раб на галере.Нужен компромис почему человеку не обЪяснить что будут делать с его машиной может он тогда и стоять не будет.Нужен мастер которому будет доверие ,что тебя не разведут на не нужный ремонт и пьяный слесарь не будет спать под твоей машиной(офицалы) а при замене фильтров тебе не загнут шланг сапуна под защиту (частник).

Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST

Добавлено: Вт фев 25, 2014 10:49 am
den_2001
spilberg писал(а):в пятницу прошлую, автобус на сканиевском шасси, старый оптикруз (с датчиком холла). автобус не едет. методом экстрасенсорной диагностики определили, что конопатили мозочки концевики рядов делителя. сняли фаску в 1-1,5 мм с концевиков у токаря и все заработало... а, например, на петроскане эти концевики по 4800р за штучку. там бы вам никто ничего точить не стал. и иными извращениями заниматься тоже...
Мы бы точить не стали, а отправили бы сразу за новыми датчиками. В результате у нас клиент повторно не вернется с неисправностью и в итоге всем будет хорошо. А 10000 руб. заработаются им за один маршрут, а вот на срыве поездки он потеряет 50000 руб.

Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST

Добавлено: Вт фев 25, 2014 11:53 am
Alexx60rus
den_2001 писал(а):
spilberg писал(а):в пятницу прошлую, автобус на сканиевском шасси, старый оптикруз (с датчиком холла). автобус не едет. методом экстрасенсорной диагностики определили, что конопатили мозочки концевики рядов делителя. сняли фаску в 1-1,5 мм с концевиков у токаря и все заработало... а, например, на петроскане эти концевики по 4800р за штучку. там бы вам никто ничего точить не стал. и иными извращениями заниматься тоже...
Мы бы точить не стали, а отправили бы сразу за новыми датчиками. В результате у нас клиент повторно не вернется с неисправностью и в итоге всем будет хорошо. А 10000 руб. заработаются им за один маршрут, а вот на срыве поездки он потеряет 50000 руб.
Во, правильно, потом с подпиленным датчиком в Москве встанет, телефон ремонтника недорогого в соседней теме есть :mrgreen:

Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST

Добавлено: Вт фев 25, 2014 1:21 pm
spilberg
Alexx60rus писал(а):Во, правильно, потом с подпиленным датчиком в Москве встанет, телефон ремонтника недорогого в соседней теме есть
это крайний вариант, поймите меня правильно, у него рейс горел. это раз.
фаска снимается с периметра, который упирается в корпус коробки, что бы глубже садился, т.к. вынашивается пружина. не с подвижной части концевика и не с резьбовой. это два.
ну и т.к. хочется сделать нормально, первым делом отправил его за новыми (не оригинальными) концевиками. принес два. фирма дизельтехник. оба провернулись внутри завальцованного корпуса при попытке навернуть диновский разъем...(( после чего и было принято вышеописанное решение...

Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST

Добавлено: Вт апр 01, 2014 2:32 am
sergeyzzr
с колдуном не согласен насчет темы регится под левым ником и ра3водить левые темы , в этом нет никакого смысла , только бе3 обид мое личное мнение, все непонятки в плане ремонта авто всегда есть и будут между ремонтниками и перево3чиками , одни хотят быстро и дешево другие , оценивая свой потенциал , гнут цену хотя во3можно и правильно , насчет подпилить подточить выточить , делайте что хотите только, что и3 этого получиться - ваши проблемы , и меня это мало касается , в итоге клиент ищет того специалиста, который его устраивает в финансовом плане, плане качества , быстроты и надежности , т.е. "идеальный ремонтник" , которых нет и не будет... что касаемо меня лично , мой ремонт авто начинается в основном с выслушивания в течении 10-15 минут жалоб на автосервисы и прочих ремонтников на то, как они некомпетентно относились к его автомобилю, что то с ним делали и прочее , скажу напрямую , видя адекватную ситуацию с авто и понимая , что он просит ремонта на 50 тр , а клиент готов оплатить 10 тр я делаю ему на 10 со всеми вытекающими , потому , что он не платежеспособен и это его проблемы и это нормально .. хотя после этого столько нытья начинается .. )

Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST

Добавлено: Вт апр 01, 2014 2:48 am
sergeyzzr
грамотный перево3чик поймет , а с лохами нет желания работать , надоело, пусть ищят себе подобных ремонтников

Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST

Добавлено: Вт апр 01, 2014 11:20 pm
syava
sergeyzzr писал(а):пусть ищят себе подобных ремонтников
они и находят таких! те три дня мелочь какую то ремонтируют,а после денег просят,так же как профисионал своего дела,только ремонт занял бы пол часа у него,но за пол часа платить такую суму считают дорого (что ты сделал там,два провода скрутил говорят)! А вот "подобный" ремонтник,разберет пол машины,разрежет все жгуты,пораскурочует блоки (может еще чего попаяет там с умным лицом),после найдет всетаки отгнивший провод,скрутит его и все заработает,но времяни то потрачено сколько,работы проделано! вот такая сума получается ))))

Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST

Добавлено: Ср апр 02, 2014 7:33 pm
Gans
syava писал(а):профисионал своего дела,только ремонт занял бы пол часа у него,но за пол часа платить такую суму считают дорого
Таким образом клиент сам себя утешает, дабы отдать деньги. Поэтому, лично я, считаю, что должна быть приблизительная такса. Неважно, сколько простоял автомобиль, неважно, где ты нашел схему, кому звонил, с какими Богами советовался- важен результат, если он есть- платите озвученную ранее сумму и в путь! Разбиваю весь процесс на три этапа: 1 Диагностика компьютерная, 2 Поиск неисправности с применением всего, что есть, 3 Устранение неисправности. На каждый пункт своя такса.

Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST

Добавлено: Сб дек 06, 2014 5:15 am
Artem
Алексей Валерьевич писал(а):Нужен компромис почему человеку не обЪяснить что будут делать с его машиной может он тогда и стоять не будет.Нужен мастер которому будет доверие ,что тебя не разведут на не нужный ремонт и пьяный слесарь не будет спать под твоей машиной(офицалы) а при замене фильтров тебе не загнут шланг сапуна под защиту (частник).
Значит смотрите: Существует сервисные интервалы ТО и листы предписаний. Поэтому нужно для начала придерживаться этих вещей. Списки ТО и перечни регламентных работ там всегда полностью расписаны и общедоступны даже у официалов.
Суть следующая: Нужно следить за автомобилем и вовремя делать что прописано. Примеров масса. К примеру начнем со стартера и генератора. Хоть раз на ТО в профилактических целях кто снимал? Кто хоть раз на MAN TGA с D20 менял пучок идущий на форсунки???. Потом и возникают вопросы. Есть ремонт по факту краха, а есть профилактический ремонт. С кем я давно работаю - пришли к выводу что выгоднее делать профилактический ремонт. У моего знакомого колонна DAF и на всех старых машинах стоит новая проводка без соплей. Отгадайте почему?
Вот когда пару машин пожили в казахстане и в зауралье - мировосприятие поменялось.
Ну и по поводу "обид". У вас свой актив - транспорт. У ребят свой актив - опыт, знания и оборудование. Кто хочет сеять знания в массы - сеет. Кто не хочет - не сеет, поскольку видать кроме опухших ушей и пустого кошелька никакого гешефта от этого нет. Это философски воспринимать нужно.

Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST

Добавлено: Ср янв 14, 2015 4:17 am
unknown645
я не первый день на этом сайте - и тем не менее это мое всего лишь третье сообщение.... тут в начале мелькнуло высказывание - мол форум со дня своего появления сильно изменился... и это так. я в плане "полезности" - много лишних слов... вы все правильно говорите - нет смысла профессионалу-ремонтнику обсуждать с водителем проблемы ремонта.... потому что они говорят "на разных языках"... а каждый раз устраивать "ликбез" - это не выход... теперь другой аспект вопроса - "о подельчивости" информацией и навыками между професионалами - опытными и начинаюшими... я уже давно подмечал несколько высокомерное отношение некоторых профи к начинающим... и как-то не покидает меня мысль - а кто будет сам себе плодить конкурентов? думаю что многие не делятся инфой из чисто меркантильных побуждений, другие по причине паскудства характера: я долбался - и вы подолбайтесь... я никого не осуждаю и не вешаю ярлыки - просто взгляд со стороны.... так в чем же тогда смысл форума?

Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST

Добавлено: Ср янв 14, 2015 1:10 pm
cotm
Новички разные бывают и большинство попадает под категорию "мальчики с компьютером". Самый частый вопрос "Не могу подключиться тексой/автокомом к ....."ю Считываешь обшибку и делаешь, что написано в описании DTS, не вникая в подробности, к этому кстати и стремятся все производители, потому-что не реально обучить огормное количество персонала для СТО. И обсуждать с этими мальчиками, да и самим мальчикам нечего. А есть немножко другой уровень ремонта, это как протоколы к примеру TCP-IP: верхний уровень приложений (может натроить любой продвинутый пользователь ПК), потом все глубже, глубже и в конце физический уровень с АЧХ, модуляциями и прочей байдой. Все задокументированно. Но если взглянуть еще глубже, то там электроны, атомы.... а потом опа! и пустота! поэтому пришлось построить БАК. Вот как-то так.. На каком уровне находитесь Вы? Если на первом пользовательском, то гугл ответит на 99% всех вопросов, только надо с ним немножко по английски ;) И для подавляющего большинства этого первого уровня и достаточно для зарабатывания денег, я никого не осуждаю ни с кем не спорю, х.з. может быть так оно и легче живется.

Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST

Добавлено: Ср янв 14, 2015 4:40 pm
unknown645
на сто процентов согласен: гугль в помощь... я поэтому и не задаю вопросов по форумам - ответы на многие вопросы уже прозвучали или в мануалах есть... я сказал на многие - но не на все... вы упомянули стек протоколов TCP-IP. меня больше интересует стек J1939... или RTOS, которая скорее всего "живет" в EDC и FFR, у меня исключительно MAN-ы - поэтому эта "сладкая парочка" особо интересна... интересует вопрос тьюнинга в аспекте "мифы и реальность".... хотелось бы пообщаться с человеком, который "реверснул" прошивку какого-нибудь бошевского блока... все это в познавательных целях - у меня нет коммерческого интереса... чем работаю - последним катсом с инжинеркой.... парк машин - более 300 манов Евро4 и Евро5...

Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST

Добавлено: Ср янв 14, 2015 6:31 pm
cotm
Уважаемый "безызвестный" за пару лет моего нахождения на этом форуме я видел уже несколько десятков таких сообщей от чиптюнерастов, занимающихся этим в чисто ознакомительных целях, чисто для себя. :) Почитайте форум, все ответы уже были даны, а вопросы заданы и про 1939 в том числе ;)

Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST

Добавлено: Ср янв 14, 2015 7:08 pm
unknown645
да я даже читать не хочу... потому что разделяю точку зрения официалов - не стоит лезть в софт... интересно другое - ведь ухитряются "втюхать" некоторые свой тьюнинг... ну и есно счастливый владелец "тьюнингованного" авто будет всем рассказывать что его машина тянет 45 тонн при расходе 25 литров. так как за те бабки, что с него содрали машина просто обязанна так ехать - в противном случае он окажется лохом... по моему разумению не может какой-то умелец из Нижнего Мухосранска с винолсом на компе утереть нос немцам... надесь вы не из их числа - ведь так? по поводу 1939 и т. д. - если что я выложу адреса во флеши и еепроме - где что лежит. а там к-таг и х-прог а помощь... я ничего не прошу - я могу своим поделиться. не за деньги - просто помочь... теперь все понятно? или безвоздмезная помощь ближнему для вас - это нонсенс?

Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST

Добавлено: Ср янв 14, 2015 7:58 pm
unknown645
и еще... у меня есть софт v.27 Евро2 (я не ошибся) из блока EDC7C32+... он самым чудесным образом ложится вместо V.26 Евро5 - проверял... погонял машину пол-часа и залил оригинальный софт назад - смутило то, что софт с мотора D26 - там обьем больше ну и кобыл тоже - 480... мои - D20 440...
FFR тявкал на CAN3 - и все... ни в какие топливные карты я никогда не лазил и лазить не собираюсь... кслову сказать все мои машины с завода без датчика NOx... хотя все это для меня уже не актуально - на своих машинах я эту проблему решил... по поводу утерянных ключей и как сделать чип по еепрому без всякихтам Танго. кеймейкеров или MAN immo calculator - если кому надо то нет проблем... видите ли, вся эта информация "кому попадя" бесполезна, ее воспримет только тот, кто действительно "болеет" машинами... поэтому повторю свой вопрос из первого поста - так в чем же сейчас смысл форума?