Страница 2 из 5

Добавлено: Вт май 21, 2013 12:23 pm
Паха
Осмелюсь признаться подобного рода тему каждому хотелось создать. А всё потому что многим не хочется делиться знаниями в силу того какой путь пришлось пройти дабы постичь каждую мелочь. Поэтому и возмущение. Это наверное называется "эгоизмом который можно понять". Один учится на своих ошибках а второму просто расскажи. Надо как-то найти компромисс.Самый простой компромисс - денежный,но не в них же счастье и тем более не в их количестве. Давайте искать компромисс что бы не было претензий ) У меня идей нет )

Добавлено: Вт май 21, 2013 2:24 pm
Medved
Один опытный диагност, рассказывая мне о своих учениках (ныне работающих самостоятельно), говорил, что одних ему приходилось обучать, другие же обучались у него сами.

Не думаю, что можно добиться существенных результатов, обучая диагностов в рамках общения на форуме. Для этого существуют специальные технические тренинги, мастер-классы, индивидуальное обучение у опытных диагностов. Главное, безусловно, самостоятельная работа с техникой.

На форуме, как правило, ищут ответы те, кто обучается самостоятельно. Кроме того, на форум заходят лица, которые ищут ответы на срочные вопросы, и не думают в ближайшей перспективе профессионально развиваться в качестве диагностов.

На собственном опыте мне пришлось пройти все стадии обучения: самостоятельное обучение, общение на форуме с коллегами, обучение на курсах производителей автомобилей и систем, и наконец - передача собственного опыта подрастающему поколению диагностов.

Мне, к примеру, ни сколько не жалко поделиться опытом с коллегами. (Правда, время не всегда есть). Но хватает специалистов на этом форуме, которые также не жалеют делиться опытом.

Кто считает ненужным оказывать консультации в рамках общения на форуме - может ни чего не писать. Ни кто же не заставляет.

Добавлено: Вт май 21, 2013 7:13 pm
cotm
Medved писал(а): Мне, к примеру, ни сколько не жалко поделиться опытом с коллегами. (Правда, время не всегда есть). Но хватает специалистов на этом форуме, которые также не жалеют делиться опытом.
Если не секрет, а зачем это нужно? Сам работаю в сервисе совсем недавно, большинство опытных сотрудников не спешат делиться опытом...

Добавлено: Вт май 21, 2013 7:26 pm
Medved
cotm писал(а):Если не секрет, а зачем это нужно?
Это мое хобби. Кроме того, я получаю удовольствие от общения с коллегами на профессиональные темы.
cotm писал(а):большинство опытных сотрудников не спешат делиться опытом...
Это факт. Проблема характерная для всех СТО: слесарь слесаря учить не будет, т.к. опасается вырастить себе конкурента. В краткосрочной перспективе слесарь может быть незаменимым, но уже в среднесрочной перспективе это - проигрышная позиция. Невозможно повышать квалификацию и развиваться профессионально без общения с коллегам на актуальные темы, без решения сложных задач, без получения и изучения новой информации и т.д. Обмен знаниями и информацией стимулирует развитие. Обратите внимание, насколько быстрее развивается нынешнее информационное общество по сравнению с недавним индустриальным.

Добавлено: Вт май 21, 2013 11:24 pm
k0ldun
Дорогие друзья и коллеги !
Наш разговор про помощь коллегам и перевозчикам уже начал получаться, и это радует !
Особенно радует, что свое мнение высказал уважаемый администратор, при этом с его мнение невозможно не согласиться, он миллион раз прав !
Но разве такой смысл разговора я вкладывал в свой пост № 1 ???
Я ведь хотел обсудить как раз "скользкие" варианты , как я образно их назвал в самом начале - ПРОФАНАЦИЯ и ПРОВОКАЦИЯ , даже на этом форуме особенно остро протекали темы именно с такими участниками , как правило именно там было максимальное количество не корректных постов, которые потом пришлось удалять со страниц форума.
Может вернемся к сути вопроса ?

Добавлено: Вс май 26, 2013 11:45 pm
borisich-a
Коллегам поделюсь и инфой и опытом ,к перевозчикам отношение изменилось...не мы такие-жизнь такая...

Добавлено: Ср май 29, 2013 12:08 am
cotm
k0ldun писал(а): ПРОФАНАЦИЯ и ПРОВОКАЦИЯ , даже на этом форуме особенно остро протекали темы именно с такими участниками , как правило именно там было максимальное количество не корректных постов, которые потом пришлось удалять со страниц форума.
Может вернемся к сути вопроса ?
Так, это на всех форумах так, как общих, так и узкопрофильных...

Научатся подключать TEXA, поиграют оборотами для большего эффекта и с умным видом вердикт: "Датчик давления приговорен". Сам наблюдал такую картину; молча, с заднего сидения. Перевозчик в религиозном трансе, самомнение зашкаливает. Человек готов на каждом углу петь дифирамбы себе...

А тут какой-то колдун, да еще и цепной пес, не каждый сдержится :lol: (ирония)

Не стоит даже внимание обращать на такие посты, имхо. Пусть человек живет в своем мире, в мире где нет мегабитных шин ;)

Добавлено: Вт июн 04, 2013 1:06 pm
sova
Есть еще одна "сторона медали".
На этом форуме, и на других аналогичных, перевозчики, они же ЖП.
"Маскируются" под новичков диагностов, начинающих электриков, мотористов и т.д. (далее по списку).
Здесь (или на аналогичых форумах) "нахватаются" и все...
Вы все г...ны, а я знаю.
Помогать.. не помогать.. думайте сами...решайте сами...(как в песне).

Добавлено: Вт июн 04, 2013 7:55 pm
sssigor
sova писал(а):"Маскируются" под новичков диагностов, начинающих электриков, мотористов и т.д. (далее по списку).
Не в бровь а в глаз! Тут один начинающий диагност- по профилю, высказался что мол диагносты- дармоеды и кормить их нечего, приятно правда... Я сам на форуме "молодой" но если с декабря прошлого года несколько месяцев усиленно старался помочь в темах где действительно есть богатый опыт, то стремление сильно по угасло. Причина одна- заходишь в тему а там любители глотку подрать и кого то просто дерьмом измазать при этом ничего путного не сказав. И к сожалению таких все больше становится. Вообще нужна закрытая тема с жесткими правилами где в спокойной обстановке действительно можно обсудить любой серьезный технический вопрос, это не для того чтобы создавать какую либо элиту а во избежании псевдо начинающих и тому подобное.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 12:36 pm
zema
доброго всем времени суток.прочитал тему,хочу тоже внести свой коментарий,во многом вы парни правы,по поводу перевозчиков,и т.д..хамства завуалированого тоже хватает,давать советы или не давать,это дело сугубо личное для каждого,по глупым вопросам-что сказать,вы все тоже не сразу профи стали, (только начинаю работать с TEXA поэтому глупых вопросов тьма тьмущая.) по поводу перевозчиков,так же как и вообще по жизни-нельзя всех под одну гребенку. уже говорил и еще раз повторюсь - всем кто здесь откликается и отвечает, огромное человеческое-СПАСИБО. :lol:

Добавлено: Сб июн 15, 2013 1:00 pm
Самвел
И я того же мнения как говорится! У меня одна для них (ЖП) отговорка " Я же не спрашиваю вас как вы руль крутите)) Должны быть какие-та рамки! Есть клиент, а есть мастер! Рассказывая им подробности, губим свой заработок!

Добавлено: Пн июн 17, 2013 2:46 am
evgenijj
а можно загибать так вопрос,что только диагност поймет о чем речь идет...

Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST

Добавлено: Вт июл 16, 2013 12:40 am
kalis
Я тоже присоединюсь к дискуссии! Да,мне понравилось,первый ответ на этом сайте,кабина красная или ещё помятая? Правильно,я считаю учить надо! И мне нравится,все мастера диагносты,все здесь,спорят!Каждый будет преследовать,свою Высокую Цель!Но,главное создано всё для этого! Вы, уважаемые диагносты, люди разные. Возьмите в учёт: у кого-то корысть, быстро обогатиться; кто-то хочет научиться чему-то.Откуда черпать,как не из ВАС!!!

Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST

Добавлено: Чт авг 15, 2013 12:38 am
Майкл
Да МЫ всех учим и делямся опытом.
Но иногда трудно доказать, что: "В дороге не чинится", и тут же сразу обиды. Думают "ПЛОХОЙ".
А звонять в день по 100 раз.
Когда спрашивают, всегда отвечаю, но как объяснить что такое плюс и минус?
Это как: "Что такое хорошо и что такое плохо".
RE: Я знаю как в сибири замерзать, сам пробовал. Правда летал вызволять ребят, с которыми потом неделю трясся в МАЗе, да ещё ногу сломал, гребанным пауком который упал на меня из самолета (2 метра и по ноге).
Знающие поймут.

Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST

Добавлено: Пт сен 06, 2013 6:49 pm
spilberg
хорошая тема, ребята :) но как вы планируете отличать начинающего диагноста или закамуфлированного перевозчика от своего коллеги?? по количеству постов?? у меня , например, мало постов... я вот занимаю ремонтом грузовиков лет 10. никогда, никто, ничему меня не учил, все своими руками и головой, может потому и не привык просить у кого-то помощи... хотя помощь коллег, ВАША помощь. иногда бывает ох как нужна... нет у меня в городе грамотных коллег. не с кем посоветоваться, выпить, обсудить проблемы и опытом поделиться. я вот вам приведу такой пример: лет 7-8 назад ездил я на курсы по электрике скания 4 серии в питер, на курсах я понял что знаю уже больше препода... вечером мы с парнями взяли бухла и нажрались в гостинице))) так вот мы во время пьянки получили все столько информации, что и десять курсов не смогут столько предоставить)) это за один плотный вечер)) мы пока бухали, под окнами заглох автобус скания туристический и мы бухие уже собрались идти его чинить :mrgreen: но ему повезло)) он сам завелся и уехал :D здесь, на этом форуме, я не даю советов чтоб не выглядеть дураком в глазах своих более опытных коллег, только поэтому и не более того, хотя с некоторыми переписываюсь в личке и даже успел подружиться :) вот с ними и в личке я не боюсь сморозить чушь, по ржем да и забудем :) общаться и делиться опытом - великая вещь.... у меня в моем маленьком городке те же проблемы что и у всех вас)) чего я только не слышал от клиентов..!!! и дорого, и долго, и плохо, и разводилово, и после вашего ремонта у меня колесо спустило... даже подумывал род деятельности сменить)) но скучно без машиненок)) как печкин говорил: ты домой приходишь, а она тебе радуется!!!)) так что ребят простите что не советую вам всякую хню, но имейте в виду, я не перевозчик, просто так выгляжу :D саняга из минска подтвердит!! :D