Страница 1 из 1

DAF 95 XF Проблема с тормозами

Добавлено: Сб авг 29, 2009 1:32 am
Тимон 46
DAF 95XF, 2003г, со слов водилы у них на протяжении 2 месяцев наворачивался компрессор - ну наверное думали сам излечится - в итоге он конкретно начинает кидать масло и они его меняют.

На данный момент на машине когда полностью накачен воздух на тормоза прицепа вообще ни чего не идет и еще один важный момент при полной системе, дергая ручник он гуляет как будто без воздуха, а при постановлении на ручник еле-еле пшикает. На тягаче тормоза тоже стали слабые при этом по EBS ни одной ошибки. При стояночном тормозе шепит кран управления прицепом и пустой один ресивер, который около правого бака (не знаю какой контур).

Четырехконтурный кран смотрел - чистый - туда ни чего не попало , поменяли осушитель - был забит конкретно

Мои подозрения на Модулятор тормозных усилий - но туда не разу не лазил и говорят ловить там нечего.

Подскажите куда лезть , чего смотреть ?

Добавлено: Вс авг 30, 2009 8:12 pm
Профи
у меня когда такие заморочки начинаються ищу причину попроще. просмотри внимательно все трубопроводы на нличие резких изгибов.

Добавлено: Вс авг 30, 2009 11:58 pm
s200773
Привет!При наличии сильного забрасывания масла в систему компрессором,сначала забивается осушитель,потом масло начинает забиваться в те каналы воздушной системы,в которых проходимость воздуха наиболее затруднена,то есть и в модулятор EBS тоже,но для начала советую взять в руки манометр и проверить все самому,и проверить наличие масла в рессиверах.Да и по схеме пневмосистемы после клапана четырехконтурной защиты,стоит клапан защиты от избыточного давления,он отвечает за подачу постоянного давления воздуха на ускорительный клапан ручника,тормоза задней и передней осей,советую проверить его.

Добавлено: Пн авг 31, 2009 12:19 am
Виталий
s200773 писал(а):по схеме пневмосистемы после клапана четырехконтурной защиты,стоит клапан защиты от избыточного давления,он отвечает за подачу постоянного давления воздуха на ускорительный клапан ручника,тормоза задней и передней осей,советую проверить его.
он встроен в 4-х контурній и отвечает только за 3-й контур (ручник прицеп), 1 и 2 контурі работают без ограничений.

Добавлено: Пн авг 31, 2009 12:47 am
s200773
Простите,может я путаю год машины,но помоему именно так,как я писал,номер клапана 475 010 400 0,завтра уточню.

Добавлено: Пн авг 31, 2009 4:36 pm
Zukov
У меня встречалась такая проблема, сменил 4-х контурный (причем он там стоит кноровский) все заработало,но еще следует разобрать и вымыть блок осушителя

Добавлено: Вт сен 01, 2009 12:59 am
s200773
Виталий писал(а): он встроен в 4-х контурній и отвечает только за 3-й контур
Виталий,дайте номер такого клапана четырехконтурной защиты в который встроен клапан защиты от избыточного давления.

Добавлено: Вт сен 01, 2009 1:01 am
Тимон 46
Zukov писал(а):У меня встречалась такая проблема, сменил 4-х контурный (причем он там стоит кноровский) все заработало,но еще следует разобрать и вымыть блок осушителя
Zukov ты прав - во всем виноват встроенный клапан в 4х контурный
я так понию - мытье тут без сильно
Новый 4х контурный оживил машину
Так что всем Большое Спасибо кто отклкнулся

Добавлено: Вт сен 01, 2009 1:18 am
s200773
Да дайте же кто-нибудь номер этого клапана!!!

Добавлено: Вт сен 01, 2009 10:45 am
Виталий
AE4528

Добавлено: Ср сен 02, 2009 1:07 am
s200773
Виталий писал(а):AE4528
Данный клапан не нашел на кноровском сайте,а на WABCO нашел аналог,но там нет встроенного клапана защиты.

Добавлено: Ср сен 02, 2009 1:48 am
Рыба
Входит в ZB4580...Клацаешь на Запасные части для K000396....

Добавлено: Ср сен 02, 2009 10:43 am
Виталий
Плохой у вас кноровский сайт, а по вабко вообще аналога не существует.