Страница 1 из 4
VOLVO FH12 глохнет на ходу
Добавлено: Сб май 04, 2013 10:30 pm
Кураныч
VOLVO FH12 B482086 ,2007г,
Имеем такие симптомы ; чем выше температура наружного воздуха тем чаще глохнет, чем выше обороты тем хуже (если не давать выше 1300-1400 в принципе едет).Захлохла - смотришь ошибки ;по 128 все 6 НФ
FMI 5.В других блоках ошибок типа 200 на 128 нет.Провода проверены с пристрастием.Водитель стараеться передвигаться на ней по ночам.Постоит, вроде как остынет(минут так 5-10)заводиться
Грешу на блок двиг.
Хотелось бы услышать по этому поводу мнения и предположения.
Добавлено: Сб май 04, 2013 11:39 pm
syava
Как вариант пропаять блок управления...
Добавлено: Сб май 04, 2013 11:53 pm
k0ldun
syava писал(а):Как вариант пропаять блок управления...
Тут надо учесть год выпуска !!!
...не так все просто под луной...
Добавлено: Сб май 04, 2013 11:58 pm
Кураныч
syava писал(а):Как вариант пропаять блок управления...
В блок я не полезу, считаю , что каждый должен заниматься тем что умеет,я автоэлектрик. ремонтом сложной электроники не занимаюсь. Но тоже думаю так же
Добавлено: Вс май 05, 2013 12:04 am
Кураныч
k0ldun писал(а):syava писал(а):Как вариант пропаять блок управления...
Тут надо учесть год выпуска !!!
...не так все просто под луной...
Колдун, поясните, если не тяжело и не затрагивает проффесиональных секретов.
Есть чьёто мнение (как сказал водитель "его хозяин кому то звонил, и кто то сказал что так выпендриваеться датчик", вот только распредвала или коленвала я у водителя узнать не смог) но оборотов... я уже просто готовов поверить во что угодно, почему и спрашиваю советов
Добавлено: Вс май 05, 2013 12:17 am
k0ldun
Кураныч писал(а):...Колдун, поясните, если не тяжело и не затрагивает проффесиональных секретов.
Есть чьёто мнение (как сказал водитель "его хозяин кому то звонил, и кто то сказал что так выпендриваеться датчик", вот только распредвала или коленвала я у водителя узнать не смог) но оборотов... я уже просто готовов поверить во что угодно, почему и спрашиваю советов
Да какие секреты, тем более для тебя ?!!
Блок скорее всего EMS-2 , то есть "доска с двумя разьемами в лицо" , там можно найти много интересного, но я до последнего веду борьбу за нетронутый блок, и в большинстве случаев выигрываю !
Совет тебе дают стоящий - с пристрастием проверь датчики оборотов и все, связанное с ними .
Добавлено: Вс май 05, 2013 12:20 am
k0ldun
Так какая всеж-таки VOLVO в итоге оказалась, 12 или 13 ???
Добавлено: Вс май 05, 2013 12:24 am
Кураныч
k0ldun писал(а):Так какая всеж-таки VOLVO в итоге оказалась, 12 или 13 ???
13, это я по клавише промазал а отредактировать где не найду.
Там же ID указан
Добавлено: Вс май 05, 2013 12:32 am
k0ldun
Кураныч писал(а):...Там же ID указан
а я вот до сих пор не умею по ай-ди или номиру шасси определяться... если очень нуно - звоню официалам, оне уже привыкли и шлют на мыло ответы на мои глупые вопросы.
Вопрос даже еще интереснее стал - если 13 мотор , тут еще и форсы нагадить могут, тут еще осторожнее надо, тщательнее диагнозу делать, может и скрины приложить (баланс, мониторинг датчиков, расход топлива, а может есть на моторе тормоз интересный какой, может и еще что есть справа по ходу...) . Обсудим варианты !
Добавлено: Вс май 05, 2013 12:33 am
Кураныч
k0ldun писал(а):Кураныч писал(а):...Колдун, поясните, если не тяжело и не затрагивает проффесиональных секретов.
Есть чьёто мнение (как сказал водитель "его хозяин кому то звонил, и кто то сказал что так выпендриваеться датчик", вот только распредвала или коленвала я у водителя узнать не смог) но оборотов... я уже просто готовов поверить во что угодно, почему и спрашиваю советов
Да какие секреты, тем более для тебя ?!!
Блок скорее всего EMS-2 , то есть "доска с двумя разьемами в лицо" , там можно найти много интересного, но я до последнего веду борьбу за нетронутый блок, и в большинстве случаев выигрываю !
Совет тебе дают стоящий - с пристрастием проверь датчики оборотов и все, связанное с ними .
ХМ, покапаюсь после Пасхи, но если честно, ни черта не понимаю почему он на них ни как тогда не ругаеться

Добавлено: Вс май 05, 2013 12:38 am
den_2001
Везет Вам. Официалы Вольво сердешные попадаются. У нас хрен чего скажут (либо нам такие попадались). Дали им бус В10 движок посмотрели, а ретарду не стали типа не Вольво производитель и все.... А пафосу море.
Добавлено: Вс май 05, 2013 12:39 am
Кураныч
k0ldun писал(а):Кураныч писал(а):...Там же ID указан
а я вот до сих пор не умею по ай-ди или номиру шасси определяться... если очень нуно - звоню официалам, оне уже привыкли и шлют на мыло ответы на мои глупые вопросы.
Вопрос даже еще интереснее стал - если 13 мотор , тут еще и форсы нагадить могут, тут еще осторожнее надо, тщательнее диагнозу делать, может и скрины приложить (баланс, мониторинг датчиков, расход топлива, а может есть на моторе тормоз интересный какой, может и еще что есть справа по ходу...) . Обсудим варианты !
Да вот то то и плохо, что в руках у меня она ни разу не глохла,пришёл с рейса продиагностировали, проводку протрусили-всё ОК, удалил ошибки по форсам чтоб память чистая была и вперёд, звонит - такая жбеда я уже ине помню сколько это длиться, они в Ростов к официалам ездили,предложили замену блока, пока думали вроде работать начал, начало теплеть - началось...
Добавлено: Вс май 05, 2013 12:49 am
Кураныч
k0ldun писал(а):..., может и еще что есть справа по ходу...) . Обсудим варианты !
То что у него справа по ходу новое, не так давно меняли ...
Добавлено: Вс май 05, 2013 12:54 am
Кураныч
k0ldun писал(а): ... так разверните его проциком к животу и по левой руке есть ряд мелких микрух, самый большой проблемой тут является 8-ножечка и она одна одинешенька...
скорее всего проблема близко к этому месту, но вот как ее решать я подсказать не могу, тут все строго индивидуально.
Кроме этого левый верх - там управление по группам - 2 ряда микрух, тоже пристального внимания требуют, есть и схемы обрамления\слежения, которые могут быть виноваты.
Да и сами форсы могли сгинуть, 4-х контактные - слабее не придумаешь конструкции - лечиться тока заменой, а это катастрофа для кошелька владельца...
ни это имееться в виду как вариант ????
Датчики то мне трусить или как ????
Добавлено: Вс май 05, 2013 1:00 am
k0ldun
Кураныч писал(а):...Датчики то мне трусить или как ????
Пока датчики, до последнего датчики ! , заодно маховик просмотреть, на предмет повышенного люфта...
то что выше написано у тебя - да конечно вероятно, но уж больно геморно там воевать, ведь еще и виноватым могут сделать в случае легкого неосторожного движения ...