Страница 1 из 2
МАН F2000 ошибка 18
Добавлено: Пт май 03, 2013 12:21 pm
Volodya333
Добрый день !
Загорается EDC ошибка 18 рассогласование начала впрыска
Проводка в норме, разъемы в норме, сопротивление датчика положения иглы 117 ом
Стираю, движок работает минут 5-10 нормально, загорается EDC , начинает дымить, тупить, троить !
Куда еще залезть, "мозги" подкинуть нет возможности --->нет донора
Топливщики валят на электрику
Добавлено: Пт май 03, 2013 12:59 pm
Volodya333
... и еще
ошибка появляется после того, как начинаешь газовать
Добавлено: Пт май 03, 2013 2:06 pm
syava
Проводка в норме
на счет этого почему то сомневаюсь! черно белая витая пара?
Добавлено: Пт май 03, 2013 2:13 pm
k0ldun
А сцепление недавно не меняли ?
Добавлено: Пт май 03, 2013 3:10 pm
Volodya333
механики отрегулировали клапана ---> компрессия поднялась, но в 3 котле 20
топливщики перебрали тнвд опережение было 23 выставили в 0
Цвет проводов сейчас не помню, но когда отключаешь форсунку, появляется ошибка по обрыву !
Добавлено: Пт май 03, 2013 3:12 pm
Anatoli
напряжение положения рейки, ток соленоида опережения и угол впрыска с первой форсунки- предоставте эти цыфры с диагностики на хх двигателя.
Добавлено: Пт май 03, 2013 3:24 pm
Volodya333
К сожалению, пока не могу предоставить таких данных, на даче сижу и водку пью )
Добавлено: Пт май 03, 2013 3:43 pm
Volodya333
на снятом тнвд мерил сопротивления датчиков и эл магнитов ---> все в пределах нормы
Добавлено: Пт май 03, 2013 7:01 pm
IBai
опережение было 23 выставили в 0
и что с 23 нормально всё работало? "0" правильно, если ТНВД правильно установлен. И в чёрно-белой витой паре может быть проблема, даже когда она прозванивается
Добавлено: Пт май 03, 2013 8:55 pm
Volodya333
работа двигателя не изменилась, даже после проделанных работ ( регулировка клапанов, ремонт тнвд и регулировка на стенде)
хотя клиент сам просил только отремонтировать тнвд
...вот тут и меня подключили )
ищи мол !
Добавлено: Пт май 03, 2013 8:56 pm
Volodya333
а как правильно тнвд установить ?
ответ не для меня, а дабы топливщиков проконтролировать )
Добавлено: Пт май 03, 2013 9:00 pm
Volodya333
ЗЫ Не для флуда, просто мы в основном японцами занимаемся
Добавлено: Пт май 03, 2013 9:33 pm
IBai
в ТНВД есть т.н. отметчик, положение которого при проверке на стенде проверяется на правильность его установки. На валу в насосе есть колесо с выступом, в корпусе насоса есть отверстие для контроля - начало впрыска на первом цилиндре (которое на машине регистрируется датчиком в форсунке) должно совпадать с положением этого выступа, при котором он находится посередине напротив отверстия (как то так)). И, соответственно, такое положение насоса должно совпадать с отметкой ОТ на маховике
Добавлено: Сб май 04, 2013 12:40 am
ALFA-Dnepr
На Манах F2000 стояло несколько видов моторов, включая и 5 цилиндровые. И что, вы им всем ставите ТНВД в НОЛЬ градусов?
Может не нужно столь огульно советовать
Добавлено: Сб май 04, 2013 1:01 am
k0ldun
ALFA-Dnepr писал(а):На Манах F2000 стояло несколько видов моторов, включая и 5 цилиндровые. И что, вы им всем ставите ТНВД в НОЛЬ градусов?
Может не нужно столь огульно советовать
Да тут каков вопрос, таков и ответ !
Пока народ не научиться однозначно идентифицировать предмет обсуждения можно по разному отвечать, все равно ничего не измениться...
Ну а насчет этих самых градусов - работать могло (если не обсуждать КАК оно могло работать) , если в определенную сторону сбить момент впрыска, даже заводиться сносно будет, уж поверьте !
По характеру вопросов топикстартера можно предположить 2 варианта -
1. Мотор и после их ремонта будет работать... просто работать...
2. Мотор будет шикарно работать, но эта победа им дасться потом и кровью, как взятие Берлина, возможно и всем форумом эту победу одерживать будем на многих страницах...
Предложение - пусть топикстартер выложит вин-номер аппарата, проверит факт НЕ конструктора, тщательно перепроверит информацию о проделанных до них и ими работ, тогда и поговорим...