Страница 1 из 1

Renault Magnum - Блок подготовки воздуха

Добавлено: Сб апр 27, 2013 11:07 pm
сергей Т1.
Доброго всем времени суток!
Есть Renault Magnum 2008г VIN VF617GKA000012613
На нем блок подготовки 5010457873. До ремонта постоянно шипел в сапун, при этом отключал и включал компрессор как положено. Проблема была в пластмассовом клапане с наварной резиной. После ремонта при накачке шипения в сапун нет, после сброса и выключения компрессора тихо шипит в сапун, замененный клапан не при чем, так как в этот момент он вообще открыт. Воздух идет из бокового отверстия верхней части блока там где накручивается фильтр и попадает он туда по каналам от среднего электро клапана (на фото их три внизу). При заглушенном двигателе и включенном зажигании шипения нет. Цикличность включения-сброса около 8-ми минут.
Вопрос: связано ли это с регенерацией фильтруюшего патрона? :?: :?

Добавлено: Вс апр 28, 2013 4:42 am
sashaslam
ты теорию рассказал. а теперь суть проблемы :?

Добавлено: Вс апр 28, 2013 9:59 am
сергей Т1.
А проблема в том, должен ли он шипеть или нет? На осушителях с маленьким ресивером, шипит пока в нем есть воздух, на на этом шипит все время между циклами, при этом других утечек нет. Так должно быть или на электроклапан подается слишком долгий сигнал для регенерации?

Добавлено: Вс апр 28, 2013 4:33 pm
pshisha
Тема уже где-то встречалась. Если есть диагностика нужно посто сбросить рабочие параметры. Если нет, то просто оставь работать на холостом ходу, когда, по мнению блока, количество накопленного влажного воздуха станет равно нулю, то блок перейдет в штатный режим работы.

Добавлено: Вт апр 30, 2013 1:00 am
сергей Т1.
Ошибок не было. но действительно после установки нового патрона через кокое-то время шипеть перестало.
Можно закрывать