Страница 1 из 2

Renault Espace 4G9T-720 глохнет

Добавлено: Ср апр 24, 2013 11:36 pm
александр 72
всем доброго столкнулся с такой ситуацией Renault Espace 4 2002 г мотор 2.2 DCI G9T-720 система бошэдс 15 иногда глохнет на хх пишет TEXA пишет ошибку сигнал датчика давления в пораметрах давление колеблится от 296 ло 320 бар ВОПРОС кокаво довление в этой системе и ещё при вкл кондиционера этот казус происходит чаще на оборотах все окей

Добавлено: Чт апр 25, 2013 1:13 am
ALFA-Dnepr
меняйте регулятор давления

рено эспейс 4G9T-720 глохнет

Добавлено: Пт апр 26, 2013 11:45 pm
александр 72
ALFA-Dnepr меняйте регулятор давления


прям сразу менять а про ДАВЛЕНИЕ не подскажите какое оно должно быть

Добавлено: Пн апр 29, 2013 2:02 am
IBai
измерь утечку обратки с форсунок - если в норме, то регулятор подходящий вариант

рено эспейс 4G9T-720 глохнет

Добавлено: Сб июн 15, 2013 11:55 am
александр 72
всем доброго возвращаясь к теме замеры были произведены не чего не обнаружено был заменён клапан на насосе мотор завёлся вот прошло время и машинка не заводится вовсе при диагностике ошибка синхронизация коленвала и распредвала но только когда крутишь долго в параметрах при вкл зажигания давление топливо пляшет от 1.8 до 3.6 разница запр и факт давлением -1580 при прокрутки стартером давление поднимается до 70 бар но это происходит только в случае когда давление перед пуском встало на 0 бар клапан на насосе (как он называется?) звенит в место датчика повесил резук давление выставил в 0.0 бар разница тоже встаёт в 0.0 бар при прокрутке стартером давление в рампе не поднимается на форсунки импульса нет ПОДСКАЖИТЕ как проверить насос с системой на TGA знаком но только в теории и может у кого есть схема на это чудо мотор

Добавлено: Сб июн 15, 2013 12:02 pm
den_2001
Топливная там почти как в учебнике. Нет давления - проверь сперва слив с форс.

рено эспейс 4G9T-720 глохнет

Добавлено: Сб июн 15, 2013 2:42 pm
александр 72
с оброткой все в норме нет давления с насоса как его проверить ден если есть схема на этот движок скинь в личку

Добавлено: Сб июн 15, 2013 2:44 pm
den_2001
Вечером гляну. Если отрою скину.

рено эспейс 4G9T-720 глохнет

Добавлено: Сб июн 15, 2013 2:56 pm
александр 72
хорошо и еще вопрос если я на клапан подам питание и крутить стартером с насоса должно давить топливо без ограничиний этот кланан
ограничивает блоком и отслеживает датчиком в рейке вроде по логике
должно быть так

Добавлено: Сб июн 15, 2013 3:06 pm
den_2001
Пока не надо. Клапан (дроссель) управляется шим. Ты прав про логику работы. Первым делом проверяется топливный фильтр и разряжение в низком контуре. 50 % неисправностей от туда (быстросьемы например сосут воздух). Далее проверяется подача в коллектор, потом слив с форсунок ( чаще на заведенном тест описан). Вот как то так если в кратце.

рено эспейс 4G9T-720 глохнет

Добавлено: Сб июн 15, 2013 3:43 pm
александр 72
да ты прав шим изменяется при изменении давления я смотрел осцилогрофом до насоса топливо есть в баке стоит эл насос он давит 3 бар после фильтра вопрс пойду гляну

Добавлено: Вс июн 16, 2013 2:44 am
den_2001
Скинь мыло, а то в ЛС файл не цепляется.
Топливная система устроена на этом моторе как в учебниках. Ничего нового не придумали.
Сколько в мл слив с форсунок?

рено эспейс 4G9T-720 глохнет

Добавлено: Вс июн 16, 2013 12:51 pm
александр 72
ден смотри в личке

Добавлено: Вс июн 16, 2013 1:20 pm
den_2001
Данный мотор также ставился на Опель, Пежо. Инфы в нете вагон и маленькая тележка. Топливопроводы стальные ОДНОРАЗОВЫЕ. ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВС РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ. Как вариант изготовить заглушки вместо трубок и поочередно глушить форсы и смотреть давление. Не зря спрашивали про обратку с форс. Они умирают обычно первыми.

рено эспейс 4G9T-720 глохнет

Добавлено: Вс июн 16, 2013 2:02 pm
александр 72
ден за описание спасибо
как я смогу проверить слив с форсунок если давление в рампе не поднимается создаётся впечатление что насос ВД не давит или ему
не хватает топливо выкрутил клапан стоит с боку чуть ниже эл клапана подозрение на него