DAF 95 ATi блок 446 055 003 0

k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

DAF 95 ATi блок 446 055 003 0

Сообщение k0ldun »

DAF 95 ATi блок 446 055 003 0
Чем взять этот блок ?
KWP не хочет ...
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Контролером WABCO,который уже в музее только есть. Я такую дрянь выкидаю и переделую на болие новые блоки. Можно канечно и дилерским сканером DAVIE, но лучше перевести ,малоли в каком месте снова сломается данный автомобиль,так хоть кто то помочь сможет....
Аватара пользователя
Вячеслав Дубовицкий
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Russia

Сообщение Вячеслав Дубовицкий »

Эта гадость даже проводочком не диагностируется/калибруется. DAVIE с этим блоком кое-как работает...
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

С одним датчиком когда то осилил,и откалибровал проводочком,после пробовал,только одни маты слышны от меня были,после этого хозяин согласился на замену блока )))
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение valera008 »

Продавцы Jaltesta вроде хвалились, что их прибор таких мамонтов диагностирует
спросите у кого эта диагностика есть
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

valera008 писал(а):Продавцы Jaltesta вроде хвалились, что их прибор таких мамонтов диагностирует
спросите у кого эта диагностика есть
Спасибо Валера, но из-за одного страдальца за 3 года практики (далее просто не помню...) покупать погремуху , чтоб потом пылилась на гвоздике - нет смысла , а мои знакомые такими адаптерами тока в песочнице игрались....
Кстати, ДЭВИ тоже пасанул, связь настолько неустойчивая, что скорее всего блок упокоить проще, чем страдать с ним.
oleg32
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 8:53 pm
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Сообщение oleg32 »

к некоторым блокам вабко надо подключать к и л линии одновременно.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

oleg32 писал(а):к некоторым блокам вабко надо подключать к и л линии одновременно.
где у 003 0 блока Л линия? Это мамонт на АТИ, его проще заменить на более свежый блок, коих на разборке немеряно.
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: DAF 95 ATi блок 446 055 003 0

Сообщение max10.84 »

Подскажите по проблемке, машина DAF 95 ATI, 95 года, задний воздух, блок WABCO 35-контактный(номер не списал, там не особо и подлезешь), датчик один справа. После 6 месяцев простоя постоянно щелкает задний блок клапанов. Машину например опускаешь с пульта, потом ставишь транспортное и начинается беспорядочное щелкание электромагнита на поднятие подушек. Иногда может поднимать рывками или вобще перестать реагировать на пульт, но обычно все работает нормально, только это щелкание. И щелкает интересно, как-бы 3-4 щелчка просто холостых, только электромагнит, а потом один щелчек с пшыком в подушки и так все время. При прозвонке нашел, что между плюсом на клапан поднятия и массой сопротивление 130 кОм. Для проверки отключил этот провод только от клапана и подсоединил клапан новым проводом к разъему блока и соответственно к тому проводу где звонилось сопротивление, это до меня уже после дошло. Вобщем включил зажигание и снова щелчки, завели подняли/опустили и щелчки пропали. Соединил все на место и щелчки так и не появились. На лишнее сопротивление я не грешу, просто загорелась бы ошибка по КЗ, тем более потом все вернули на место и ни разу не щелкнуло. Еще после "подмены" провода я его пультом задрал до упора, а когда стал опускать, то воздух из подушек выходит, а зад не опускается. Потом как-будто его держало там чем-то, вобщем он резко упал см на 15-20 и дальше опускался нормально. Еще шевелил гофры, пытаясь выявить место, откуда эти 130 кОм взялись. Может быть глюк в датчике уровня, допустим его показания прыгают +/-10 постоянно и поэтому и щелкал клапан?
Аватара пользователя
Anjei
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:56 am
Откуда: PL Wroclaw
Контактная информация:

Re: DAF 95 ATi блок 446 055 003 0

Сообщение Anjei »

Наверно покупка другого блока,переделка дорого.
Нашы перевозчики нашли более простой вариант - переделка на чистую пневматику,кран как на прицепе и ручка.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: DAF 95 ATi блок 446 055 003 0

Сообщение Игорь »

Anjei писал(а): переделка на чистую пневматику,кран как на прицепе и ручка
кран стоит прибл. 100 евро + ручка прибл. 200 евро (зависит от производителя.) Долботня с трубками день. Не дешевле ли другой блок поставить? У нас можно его преобрести дешевле, чем 300 евро :D .
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: DAF 95 ATi блок 446 055 003 0

Сообщение max10.84 »

Вобщем сунулся я егодня искать, где косяк с сопротивлением, а там проводка уже по 10 раз скручена, решили проложить новый кабель от блока управления до датчика и двух эл. клапанов. Пока все работает.
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Re: DAF 95 ATi блок 446 055 003 0

Сообщение Паха »

А у меня есть карточный контроллер :)
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»