Страница 1 из 2

Отказ цилиндра. ошибка MR 2 4806 Actos 1835

Добавлено: Вт апр 23, 2013 4:26 pm
Orfeus
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать с ошибкой 4806 "Обратная связь плунжерного насоса первого ряда имеет короткое замыкание на массу".

ТЕХА показывает следующие активные ошибки:
- Насос с соединением по линии 1 (короткое замыкание)
- Погружной насос 1 (ошибка)
- Погружной насос 2
- Погружной насос 3

- Датчик ведущей оси (разрыв) 0309

При диагностике с приборной панели на заведённом двигателе невозможно считать коды MR. Показывает: -----

Проводка целая. PLD секцию менял на ту, которая с другой стороны (ошибка на менялась). Даже провода кидал от секции прямо к блоку.

Ошибка исчезает только если снять любой провод с PLD секции 1-го цилиндра.

Добавлено: Вт апр 23, 2013 11:17 pm
igor_oksana
Блок MR в ремонт или замена.

Добавлено: Вт апр 23, 2013 11:23 pm
sashaslam
блок в ремонт? сначала тестер в руки и мереть кан.

Re: Отказ цилиндра. ошибка MR 2 4806 Actos 1835

Добавлено: Ср апр 24, 2013 12:42 am
sssigor
Orfeus писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать с ошибкой 4806 "Обратная связь плунжерного насоса первого ряда имеет короткое замыкание на массу".

ТЕХА показывает следующие активные ошибки:
- Насос с соединением по линии 1 (короткое замыкание)
- Погружной насос 1 (ошибка)
- Погружной насос 2
- Погружной насос 3

- Датчик ведущей оси (разрыв) 0309

При диагностике с приборной панели на заведённом двигателе невозможно считать коды MR. Показывает: -----

Проводка целая. PLD секцию менял на ту, которая с другой стороны (ошибка на менялась). Даже провода кидал от секции прямо к блоку.

Ошибка исчезает только если снять любой провод с PLD секции 1-го цилиндра.
Перевод кривой у тэксы.
sashaslam блок в ремонт? сначала тестер в руки и мереть кан.
И питание с пристрастием- то есть с галогенкой...
Посмотри в параметрах при заведенной машине напряжение в блоке MR, и та же процедура с отключенной форсункой. Желательно сделать скрины и выложить. Хотя 90% что проблема в блоке самом и причина чтения блока по кану при заведенной машине из за внутренней неисправности MR...

Добавлено: Ср апр 24, 2013 12:52 am
syava
Блок по ходу полюбому просит ремонт,передкаскады дают такой эфект на секции,а вот на приборке нет отклика это другой по мойму момент,нужно смотреть старом в блоке Фр состояния КаН

Добавлено: Ср апр 24, 2013 1:23 am
Orfeus
Кан меряный до ФР все 4 провода.
Старухи нет. Зато есть ТЕХА и мануал - тоже не плохо.

ТЕХА в блоке FR по CAN показывает:
- Однопроводная работа CAN - ДА
- CAN High; CAN Low - ДА
- MR работает с FR - таки ДА

Питание, которое приходит на MR 23,3 (вольтаж аккума ~ 23,4)

При рабочем двигателе ошибки по CAN не бьёт, но нужно перепроверить.

К стати ошибку 4806 можно удалить через диагностику приборной панели после включения зажигания.
Но хурма в том что когда машину заводится через приборную панель нельзя считать неисправности MR.

Добавлено: Ср апр 24, 2013 1:58 am
sashaslam
таки и специалист? а как ты ка проверил 75 ват? если на кане то блок умер

Добавлено: Ср апр 24, 2013 3:24 am
sssigor
Orfeus писал(а):Старухи нет. Зато есть ТЕХА и мануал - тоже не плохо.
Сочувствую, у меня сий предмет- "ТЕХА" тоже есть, хорошо что он у меня только для обучения и как наглядное пособие остался. Не смертельно потом прикупишь...
Orfeus писал(а):ТЕХА в блоке FR по CAN показывает:
- Однопроводная работа CAN - ДА
- CAN High; CAN Low - ДА
- MR работает с FR - таки ДА
Этот паспорт блока ты читаешь только при заглушенной машине, а при заведенной он у тебя вываливается, это хорошо будет если сам CAN отваливается, а если CAN остается а данные отвалились то с блоком придется повозится прилично...
Orfeus писал(а):Питание, которое приходит на MR 23,3 (вольтаж аккума ~ 23,4)
Это клема 30 и 15, а я про напряжение блока MR, не помню точно есть там такой параметр или нет, но если есть то это напряжение в самом блоке а не на клемах. И выкладывай VIN машины, понятно что он тэксе до амплитуды, а другими легче определится что за трактор у тебя, давайте будем профи... И проверь по остальным блокам кан при заведенной.

Добавлено: Ср апр 24, 2013 10:23 am
Orfeus
VIN 9540321K590453

Добавлено: Ср апр 24, 2013 10:36 am
den_2001
FIN (VIN) имеет 17 знаков.

Добавлено: Ср апр 24, 2013 10:57 am
MasTak
den_2001 прикалываешься? WDB допиши в начале.
По теме - скорее всего блок в ремонт

Добавлено: Ср апр 24, 2013 12:06 pm
Orfeus
извините не заметил

WDB 9540321K590453

Добавлено: Ср апр 24, 2013 1:40 pm
Orfeus
sashaslam писал(а):таки и специалист? а как ты ка проверил 75 ват? если на кане то блок умер
Какие 75 ват?

Добавлено: Ср апр 24, 2013 6:39 pm
Orfeus
Путём обмена блоками подтвердилось что блок сломан.

Отдельное спасибо sssigor за схему и мануал.

Ошибки MR связанные с темой:

4805 - Один из плунжерных насосов первого ряда имеет короткое замыкание на плюс

4806 - Обратная связь плунжерного насоса первого ряда имеет короткое замыкание на массу

4905 - Один из плунжерных насосов второго ряда имеет короткое замыкание на плюс

4906 - Обратная связь плунжерного насоса второго ряда имеет короткое замыкание на массу

Добавлено: Чт апр 25, 2013 1:40 am
igor_oksana
После ремонта блока не забудьте проверить генератор на перезаряд.