Страница 1 из 1

MAN 15.280 (поблема) увеличелся расход топлива...!!!

Добавлено: Пн апр 22, 2013 3:27 pm
Igza76
MAN 15.280 , коробка автомат,2008 г, После замены 2ой и 6ой форсунки (подводов),с 19 до 26 литров увеличелся расход топлива, ошибок никаких нет...Есть два мнения-( либо насос высогого давления или датчик давления надува..) У каго есть какие либо мыси на этот счет неоставайтесь равнодушны.Кто в теме подскажите в всвязи с чем эт может быть свявано.Спасибо!!!

Добавлено: Пн апр 22, 2013 3:35 pm
Anatoli
а по каким критериям заменили именно 2 и 6ю форсунки? считалочка, ромашка, карты таро?

Добавлено: Пн апр 22, 2013 3:54 pm
Igza76
делали диагностику каждой в отдельности форсунки +пропускную способность подводов,тэстили на стэнде и снимали показатели 2я была 98, 6я 106 хояи остальные 1я 148, 3я 156, 4я 146,5я 138 но с коре и все сказали менять придёться .Пробег авто 370 тыс..Но вот эт вопрос не по теме...

Добавлено: Пн апр 22, 2013 4:26 pm
k0ldun
Igza76 писал(а):делали диагностику каждой в отдельности форсунки ...Но вот эт вопрос не по теме...
Вопрос как раз по теме - только гурман-диагност будет выделять неисправную форсу, да и то, только в целях самообразования...
Что касаемо вашего вопроса в целом - а где вин-номер авто ?
тут есть над чем подумать, прежде чем советовать конкретные шаги, тем более что приведенные вами цифры напоминают мне анекдот -
Петька! Прибор !?
Двести !!!
Что двести ?
А что прибор !???
Занавес.

Давайте уважать технический форум, будем задавать правильно вопросы и получать правильные ответы !

Re: MAN 15.280 (поблема) увеличелся расход топлива...!!!

Добавлено: Пн апр 22, 2013 11:33 pm
den_2001
Igza76 писал(а):Коробка автомат,2008 г, После замены 2ой и 6ой форсунки (подводов),с 19 до 26 литров увеличелся расход топлива, ошибок никаких нет...Есть два мнения-( либо насос высогого давления или датчик давления надува..) У каго есть какие либо мыси на этот счет неоставайтесь равнодушны.Кто в теме подскажите в всвязи с чем эт может быть свявано.Спасибо!!!
Связано с жадностью владельца.

Добавлено: Вт апр 23, 2013 1:33 am
ALFA-Dnepr
Скажите, а что такое "подвод" и его пропускная способность и как она может измениться в 1.5 раза.
И почему поменяли эти загадочные "подводы", а не ремонтировали/меняли форсунки?

P.S. Подвода - колесное транспортное средство, обычно запряженная лошадью :D Где то в грузовике тоже есть небольшой табун лошадок

Добавлено: Вт апр 23, 2013 11:52 am
Igza76
МАН TGM 15.280 вин: wman16zz19y224371 но причем тут вин не совсем могу понять , да про жадность тож если- машина сразу после приобретения расход 19 литров при пробеге 270 тыс спустя 100 тыс щяс 370 и расход 26 лит эт непонятно то почемуж 100тыс отездила при расходе 19 литр??? да и еще яж не технарь как могу так и изясняюсь.Про меняли форсунки а не ремонтировали ...был прецендент ремонтные форсы долго не ходят почемуто ...машина не одна так что есть о чем судить...

Добавлено: Вт апр 23, 2013 4:40 pm
k0ldun
Igza76 писал(а):МАН TGM 15.280 вин: wman16zz19y224371 но причем тут вин не совсем могу понять ...
Правила задания вопросов аналогичны правилам приобретения запасных частей - зачем гадать какая у вас фитюлька стоит вместо мотора, какая штуковина им управляет и где тот волшебный проводок, который мышки перегрызли ...?
Ну а понимать или не понимать - это лично ваши трудности, извольте придерживаться правилам хорошего тона, а не сравнивайтесь с остальными горе-перевозчиками, которые кроме марки и цвета кабины больше ничего вразумительного сказать не могут....

Добавлено: Вт апр 23, 2013 11:39 pm
igor_oksana
По Вашей теме
Есть два мнения-( либо насос высогого давления или датчик давления надува..)
Эти элементы легко проверяются диагностикой на автомобиле - потом можно сказать - пригодны они или на замену.