Страница 1 из 1

Проблема с кпп В18 TBV

Добавлено: Вс апр 21, 2013 12:42 am
Валерий90
пропала 2,3 передача,после замыкания катушки клапана , катушку отремонтировал, блок показывал спецам сказали рабочий, на дисплее передачи отображаются только 1 и 4 , при подаче напряжения на клапан передача включается и на дислее высвечивается включеная 2 или 3 передача првода целые, думаю проблема в ключах.
Помогите!!!!!!!!!!
КПП В18 TBV

Добавлено: Вс апр 21, 2013 12:35 pm
sssigor
И на какую вы помощь рассчитываете? Телепатическая проверка блока управления отпадает, ключи- может быть, и еще там много чего может быть... Предполагаю что сейчас большая проблема найти того кто после ваших изысканий в блоке возьмется за его ремонт, хотя он и несложный...

Добавлено: Вс апр 21, 2013 1:40 pm
Валерий90
ремонт то можит и простенький но почемуто никто непомог , блок был в Киеве, Днепре 2 раза, то схемы нет, то блок исправен, решил сам можит и получется, блоков три , один для эксперементов

Добавлено: Вс апр 21, 2013 4:47 pm
igor_oksana
блоков три , один для эксперементов
Так у Вас все три блока не работают ?

Добавлено: Вс апр 21, 2013 5:12 pm
sssigor
Валерий90 писал(а): блоков три , один для эксперементов
:?:
Да, извини но без смеха не прочитать, понимаю что тебе не до смеха. Пойми ремонт блоков без машины довольно затруднительный, причин много, самая основная это то что после ремонта блока его тупо могут сжечь из за неисправности проводки к примеру и рассказ что с проводкой или обвесом все в порядке это и я и наверняка и другие коллеги кто занимается ремонтом блоков проходили. Из личного примера, ремонт блока за месяц три раза с одной и той же проблемой, когда говоришь что проблема в проводке кричат что все проверено и это только блок и вы его не сделали, еду несколько сотен км и носом втыкаю при хозяине в проблему с проводкой, ремонт заканчивается тем что клиент за три ремонта блока платить не собирается и разбирайтесь с сто сами... Звиняйте за флуд.

Добавлено: Пн апр 22, 2013 3:27 am
Валерий90
2 блока при покупке машины дали в подарок, верю что без схемы трудно, схему подключения нашол, причину поломки устранил, но с блоком пока неразобрался ,с электрикой знаком, бил опыт,но с электроникой пока неразобрался вот и прошу помощи ,можи кто сталкивался стакой проблемой или можит кто что подскажет,был опыт есды без блока вообще зимой 400км просто смыкая поровода от передач поочиреди , можит кто подскажит как проверить кючи BTS 203 Z230

Добавлено: Пн апр 22, 2013 3:29 am
Валерий90
(можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее )
ПОЛНОСТЮ СОГЛАСЕН!!!!!!!!!

Добавлено: Вт апр 23, 2013 2:02 pm
maxxx333
Валерий90 писал(а):(можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее )
поддерживаю
смеюсь часто, когда обезьяна с ключом гаечным себя сервисменом называет

буквально вчера - элементарное - снять бак
чувачок в робе полез снимать обтекатели... она на болтах с гайкой... гайку прихватывает ключом, трещеткой крутит болт...
пе...дец...

снимал ступицу полуприцепа - в мануале русским языком написано - СТРОГО НАСТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАТЯГИВАТЬ КРЫШКУ СТУПИЦЫ ИМПУЛЬСНЫМ ПИСТОЛЕТОМ, только ключом с определенным моментом... причем я этот мануал ткнул обезьяне с пневмопистолем в рыло - на что получил ответ - я всегда так делаю, ни у кого проблем не было...

иду до шефа станции - грю чо за х.... - получил приблизительно такой-же ответ

ни одного сервиса не видел еще, чтоб приехать, и спокойной душой оставить машину в ремонт....

хотя вру - делал топливку в харькове... приятно наблюдать за профессионалами

обозначили цену и срок, работали четко и слаженно, все доступно объясняли и показывали, даж видео разрешили снять
респект парням