Volvo FL6 - низкое давление в системе
Volvo FL6 - низкое давление в системе
Volvo FL6, компрессор LK3509 одноцилиндровый. Плохо накачивает давление. При старте двигателя за 15 минут накачивает до 8-10 бар. После нажатия 4-5раз на педаль тормоза давление падает ниже 6. И после этого не качает давление больше 6,5 бар. При больших оборотах бвигателя (1,5-2 тыс) за 10 минут накачивает 8 бар.
В компрессоре поменяли клапаны на новые, ситуация не изменилсь.
Подскажите проблема в компрессоре?
Еще хочу отметить, что во вслагоотделители и рессиверах постоянно скапливатся вода.
В компрессоре поменяли клапаны на новые, ситуация не изменилсь.
Подскажите проблема в компрессоре?
Еще хочу отметить, что во вслагоотделители и рессиверах постоянно скапливатся вода.
Сегодня промыли трубку, была вполне проходимая. Перебрали влагоотделитель. Перебрали кмпрессор. В компрессоре продольные глубокие царапины в цилиндре.
Если проблема с набором давления не в трубке, не во влагоотделителе, остается только компрессор - недокачивает?
Может такое быть что из-за цапапин недокачивает компрессор?
На 21 потрту влагоотделителя установлен тройник, на одном из концов которого стоит клапан сброса давления на 1 Мпа. Так и должно быть? Когда давление доходит до 10, клапан сбрасывает, при этом влагоотделитель не сбрасывает. Так и должно быть?
Если проблема с набором давления не в трубке, не во влагоотделителе, остается только компрессор - недокачивает?
Может такое быть что из-за цапапин недокачивает компрессор?
На 21 потрту влагоотделителя установлен тройник, на одном из концов которого стоит клапан сброса давления на 1 Мпа. Так и должно быть? Когда давление доходит до 10, клапан сбрасывает, при этом влагоотделитель не сбрасывает. Так и должно быть?
Вольво рессорная.
Посмотрю маркировку говернера отпишусь.
Так что клапан сброса давления на тройнике 21-го потрта влагоотделителя это так и должно быть?
На рисунке деталька в краснм кружечке должна очень туго сидеть в своем посадочном отверстии? Или должна свободно ходать?
Посмотрю маркировку говернера отпишусь.
Так что клапан сброса давления на тройнике 21-го потрта влагоотделителя это так и должно быть?
На рисунке деталька в краснм кружечке должна очень туго сидеть в своем посадочном отверстии? Или должна свободно ходать?
- Вложения
-
- р/к
- I87919-600x600-1.JPG (35.9 КБ) 16403 просмотра
Говернер KB II89395 или Bendix II89714 8,5 bar.
Я так понимаю: влаготделитель должен сбрасывать на 8,5 bar? По факту сбрасывает аварийный клапан на 10 bar.
Деталь обведенная красным кружком при попытке ее снять выходит только если ее захватить плоскогубцами.
Что именно не работает? Как проверить?
Относительно компрессора: он конечно поношенный, но если от него отсоединить охладительную трубку и на работающем попытаться зажать выходное отверстие рукой, то нужно изрядное усилие чтобы воздух перестал выталкиваться.
При этом при старте двигателя за 10-15 мин набирает 8 бар. Во время езды давление падает 4-6,5 бар и при этом не набирается даже если двигателю дать максимальные обороты. Если долго ехать по трассе, то давление набирается и держится до первой серии нескольких торможений.
В этом ситуации что может быть причиной?
Я так понимаю: влаготделитель должен сбрасывать на 8,5 bar? По факту сбрасывает аварийный клапан на 10 bar.
Деталь обведенная красным кружком при попытке ее снять выходит только если ее захватить плоскогубцами.
Что именно не работает? Как проверить?
Относительно компрессора: он конечно поношенный, но если от него отсоединить охладительную трубку и на работающем попытаться зажать выходное отверстие рукой, то нужно изрядное усилие чтобы воздух перестал выталкиваться.
При этом при старте двигателя за 10-15 мин набирает 8 бар. Во время езды давление падает 4-6,5 бар и при этом не набирается даже если двигателю дать максимальные обороты. Если долго ехать по трассе, то давление набирается и держится до первой серии нескольких торможений.
В этом ситуации что может быть причиной?