Страница 1 из 1

MAN TGX 03929 лямбда

Добавлено: Пн апр 08, 2013 10:25 pm
olegxo
Доброго времени суток.Проблема TGX 18400 WIN WMA06XZZ59P013715 такая.Пригласили сделать диагнозу,подкинул AUTOCOM-гора ошибок,после сброса в активе две,03929 и муфта вентилятора-обрыв.Заменили зонд и муфту,проверили провода.Приехал-муфта ушла,а зонд остался.Перепроверил все сам.Провода гуд.В параметрах температура подогрева зонда сразу 630,значение лямбда 1.Они не меняются ни при запуске,ни на прогретом.Цепь подогрева цела и в норме.С блока нет тактового сигнала на нить.По MANWIS управление тактом минус,Uбат. постоянно 15.На блоке наоборот.Мотор D20 ,без блю.Все стрелки падают на блок.Хотелось бы ошибаться.Кто чем мо.

Добавлено: Пн апр 08, 2013 11:09 pm
sssigor
неошибся

Добавлено: Вт апр 09, 2013 1:07 am
olegxo
Тогда другой вопрос.Как правильно вскрыть пациента?Упирается.Volvo,Daf и др. легко.Таких не попадалось.Мне кажется лег ключ или тактовый генератор если нет других версий.

Добавлено: Вт апр 09, 2013 1:37 am
k0ldun
olegxo писал(а):Тогда другой вопрос.Как правильно вскрыть пациента?Упирается.Volvo,Daf и др. легко.Таких не попадалось.Мне кажется лег ключ или тактовый генератор если нет других версий.
На обкурке делфай - там 4 сопливых винтика, на девочке ваще гермедос и алюминиевая плита в 4-х местах вогнута, а тут... а тут в три отвертки и 4 руки , и то вспотеешь...
А вот насчет того, что легло... вплоть до ПО, там море вариантов, но может вам повезет, потому что надежда умирает последней...

Добавлено: Вт апр 09, 2013 1:48 am
olegxo
Посоветовали швы пролить диструктором герметика ПЕНТА 840 и денек покурить.Обещали что легче пойдет.Попробуем,а сломать всегда успеем.Только пенту найти надо.