Страница 1 из 1
Scania 114 EDC 6.2 ошибки 51,52,54 по работе 2-х соленоидов
Добавлено: Пт апр 05, 2013 1:02 pm
varvar00
Scania 114 EDC 6.2. после 4-х минут работы появляется ошибка 51, 52, 54. По литературе одновременная работа 2-х соленоидов. проводка целая. может ли кто-то посоветовать по делу?
Re: Scania 114 EDC6.2
Добавлено: Пт апр 05, 2013 1:12 pm
k0ldun
varvar00 писал(а):после 4-х минут работы появляется ошибка 51, 52, 54. По литературе одновременная работа 2-х соленоидов. проводка целая. может ли кто-то посоветовать по делу?
И где вы такую литературу берете ?
На SCANIA 50-е ошибки - это форсы, копать надо в этом направлении, при этом возможно и не копать, а отогнать машину в Бош-сервис для проверки\ремонта , так как провода вы уже проверили...
или это совет не по делу ?
Добавлено: Пт апр 05, 2013 4:05 pm
varvar00
соленоиды форсунок. если нужно что за литература то это дилерская инфа скании по системе EDC6. а по делу на ремонт чего?
Добавлено: Пт апр 05, 2013 4:23 pm
Anatoli
не путайте EDC S6 и EDC MS6.2, проверяйте сначала соленоиды на форсунках на межвитковое КЗ.
Добавлено: Пт апр 05, 2013 4:56 pm
varvar00
Согласен не прав неточно указал тип моторника. По форсункам сопротивление при т=12С 0,7Ом. КЗ нет, на корпус не пробиты
Добавлено: Пт апр 05, 2013 6:32 pm
Anatoli
примитивный омметер выкинте. либо мост постоянного тока либо меряйте индуктиность, если все 6 одинаковы, смотреть корекцию подачи.
Добавлено: Пт апр 05, 2013 11:40 pm
ALFA-Dnepr
А еще лучше начать с проверки ТННД.
Добавлено: Сб апр 06, 2013 2:26 am
sashaslam
varvar00 по вашей лит-ре это 1-я. 2-я и 4-я вот и проверяйте что вам посоветовали

Добавлено: Сб апр 06, 2013 11:16 am
varvar00
Спасибо
Добавлено: Сб апр 06, 2013 5:48 pm
varvar00
индуктивность все форсунки 0,91, коррекция подачи пляшет от 13 до -13
Добавлено: Сб апр 06, 2013 5:59 pm
Anatoli
после проверки компрессии менять форсунки, можно пытатся отремонтировать
Добавлено: Сб апр 06, 2013 6:05 pm
varvar00
спасибо
Re: Scania 114 EDC 6.2 ошибки 51,52,54 по работе 2-х соленои
Добавлено: Вт янв 28, 2014 10:21 pm
max10.84
Добрый день, тоже есть вопрос по подобным ошибкам. Машина SCANIA R124, шассси №4446663, EDS MS6.2, система впрыска PDE. Машину владелец купил месяц назад, изначально тяга была не очень по его словам, машина туповата на разгон. В последнем рейсе на трассе появилась проблема(длилась недолго): почти перестала ехать, максимум 30 км/ч. Где-то заехал на диагностику, показало ошибки 52,54, 14(сигнал датчика температуры ОЖ - недостоверное значение). Ошибки тогда удалили, сказали что проблема в датчике наддува, типа не поступает на него питание. По пути домой снова вылез похожий трабл, стал поворачивать на заправку и заглох.
Сегодня ошибки были 54, 55 и 14, все неактивные. Клапана форсунок все показывают сопротивление 1.4 Ом. У датчика наддува треснут корпус, как от камня на лобовом, когда-то видно приложились чем-то. Датчик на хх(500 об/мин) выдает 0.58 В, при полностью нажатой педали газа 0.79 В, питание на датчик 4.9 В. Датчики температуры наддува и температуры ОЖ проверил как в MULTI написано, все в норме. Проводка, разъем ЭБУ-все цело. Двигатель работает ровно, не дымит. Предыдущий владелец показывал какие-то бумажки, что форсунки ремонтировались.
Я правильно понимаю, что сейчас надо замерить давление после топливного фильтра и если оно будет в норме, то дальше ремонтировать форсунки. Еще вопрос, если давление будет в норме, то стоит "снимать/чистить" перепускной клапан или же норма давления подразумевает, что с ним все в порядке. Вобще стоит ли менять эти клапана только ради профилактики, там типа пружинка подустала и открывается при меньшем давлении?
Re: Scania 114 EDC 6.2 ошибки 51,52,54 по работе 2-х соленои
Добавлено: Ср янв 29, 2014 2:06 am
sashaslam
14 эт давление масла
Re: Scania 114 EDC 6.2 ошибки 51,52,54 по работе 2-х соленои
Добавлено: Ср янв 29, 2014 3:46 am
ShAS
sashaslam писал(а):14 эт давление масла
Сигнал с датчика масла, вроде как, контроллера не касается.
"Fault code 14
The signal from the coolant temperature sensor has been implausible."