tech tool 12-й
Добавлено: Пн апр 01, 2013 2:00 am
помогите разобраться с уровнем доступа . есть -3. 3. 4. 7.для чего остальные минус 2 -1 и т.д и т.п
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
я, например, не занимаюсь программированием, в принципе, предпочитаю отдавать блоки тем у кого руки не крюки, но и мне тоже интересно, для чего уровни.sssigor писал(а):Гасконец отставь в сторону пока пункт программирования, а то лошадь твоя подковы потеряет, начни с диагностики, посмотри пока в симуляторе что к чему, терпения наберись и как букварь- от корки до корки.
да нет, я не про то, с уровнями понятно.евгений алексеенко писал(а):чем выше уровень тем большее количество параметров открываются для изменения,чтоб открыть доступ к закрытым параметрам нужна другая программа
Боюсь только к дилеру или вручную. По крайней мере я не слышал про возможность программирования спецтехники вольво оффлайн. Там чуть ли не чувак-инженер сидит вместо сервера и шьет удаленным доступом. А зачем , стесняюсь спросить, нужно перешивать блок?skunk писал(а):а кто может перепрошить машинный блок экскаватора вольво EC290B , тюнинговать не надо , просто перепрошить.
или направьте, где поискать.
к дилеру не посылайте , плиз.
извините, что не в тему
еще там бывает интересная хрень....мусора в проводах там всегда полно, и в какой -то момент, происходят метаморфозы. машина заводится, работает, но много сбоев по гидравлике, и много ошибок по протоколам с ненормальным темпом, так вот после удаления грязи и воды из разъемов половина глюков проходит, а вторая половина проходит только после перепрограммирования блока, тупо переписать, перепрограммировать, ну прям виндос переустановить на компе.Alexx60rus писал(а):Боюсь только к дилеру или вручную. По крайней мере я не слышал про возможность программирования спецтехники вольво оффлайн. Там чуть ли не чувак-инженер сидит вместо сервера и шьет удаленным доступом. А зачем , стесняюсь спросить, нужно перешивать блок?skunk писал(а):а кто может перепрошить машинный блок экскаватора вольво EC290B , тюнинговать не надо , просто перепрошить.
или направьте, где поискать.
к дилеру не посылайте , плиз.
извините, что не в тему
микротрещины, коротят с другими проводами, вот вам и ошибки в витухе по протоколамskunk писал(а):еще там бывает интересная хрень....мусора в проводах там всегда полно, и в какой -то момент, происходят метаморфозы. машина заводится, работает, но много сбоев по гидравлике, и много ошибок по протоколам с ненормальным темпом, так вот после удаления грязи и воды из разъемов половина глюков проходит, а вторая половина проходит только после перепрограммирования блока, тупо переписать, перепрограммировать, ну прям виндос переустановить на компе.Alexx60rus писал(а):Боюсь только к дилеру или вручную. По крайней мере я не слышал про возможность программирования спецтехники вольво оффлайн. Там чуть ли не чувак-инженер сидит вместо сервера и шьет удаленным доступом. А зачем , стесняюсь спросить, нужно перешивать блок?skunk писал(а):а кто может перепрошить машинный блок экскаватора вольво EC290B , тюнинговать не надо , просто перепрошить.
или направьте, где поискать.
к дилеру не посылайте , плиз.
извините, что не в тему
и это не бред, это факт. и это реально помогает.
а чувак там не сидит, запрос по номеру, вроде временное хранилище, и так же как и грузовики, викедсом. вроде так. но мне бы русского чувака, и вручную, с нашими хоть объясниться можно по человечески. дилер он такой, он только деньги собирает.
А может это просто не афишируется...Alexx60rus писал(а): Боюсь только к дилеру или вручную. По крайней мере я не слышал про возможность программирования спецтехники вольво оффлайн. Там чуть ли не чувак-инженер сидит вместо сервера и шьет удаленным доступом.
To PMsssigor писал(а):А может это просто не афишируется...Alexx60rus писал(а): Боюсь только к дилеру или вручную. По крайней мере я не слышал про возможность программирования спецтехники вольво оффлайн. Там чуть ли не чувак-инженер сидит вместо сервера и шьет удаленным доступом.