Страница 1 из 2

Volvo FH12 2000г Помогите вышла ошибка

Добавлено: Вс мар 31, 2013 2:39 pm
Andr4eg
Двигатель D12C, ошибка двигателя MID (ppid) 075 система запрета диапазонов состояние эл. клапана. Что это? и в чем причина ? Машина тупит, расход топлива увеличился.

Добавлено: Вс мар 31, 2013 2:55 pm
Anatoli
mid 144 или mid128 в начале?

Добавлено: Вс мар 31, 2013 2:59 pm
Andr4eg
в начале 144

Добавлено: Вс мар 31, 2013 3:49 pm
Толик 23
Из за этой ошибки на двигатель ни какого влияния не будет. Это ошибка по клапану запрета диапазонов (ингибитору). Он нужен для того чтоб не опытный водитель с повышенной на пониженную скорость не включил и коробку не порвал.

Добавлено: Вс мар 31, 2013 4:13 pm
Andr4eg
Спасибо за ответ. Но выходит еще ошибка MID 128 ppid 123 буферный воздух ТС, эта что за ошибка и как ее исправить?

Добавлено: Вс мар 31, 2013 4:16 pm
Паха
Это пязданага

Добавлено: Вс мар 31, 2013 4:18 pm
Anatoli
откуда такой корявый перевод? спишите ошибку с панели приборов на английском языке, а цыфровую форму выкладывайте тоже в нормальном виде mid--- sid----fmi--

Добавлено: Вс мар 31, 2013 5:42 pm
Andr4eg
Вот с панели приборов MID 128 PPID 123 FMI 5 Active E 2551 что за ошибка?

Добавлено: Вс мар 31, 2013 11:00 pm
autoel
Andr4eg писал(а):Вот с панели приборов MID 128 PPID 123 FMI 5 Active E 2551 что за ошибка?
Блок двигателя, модуль EPG( горный тормоз), положение ON-OFF, обрыв, ошибка активна, количество повторений 255.

Добавлено: Пн апр 01, 2013 12:24 am
pino
господа какой на хрен горный тормоз ч то за термины водителей камазов

Добавлено: Ср апр 17, 2013 11:19 pm
рефрусь
Здравствуйте. Так как же вылечить MID 144 PPID 75 FMI 4?

Добавлено: Чт апр 18, 2013 12:06 am
autoel
pino писал(а):господа какой на хрен горный тормоз ч то за термины водителей камазов
Читай внимательно - EPG( регулятор давления выхлопными газами), общенародное , для водил и разговорное - горный томоз. Тут не умничают, а помощи просят.
Знаешь как починить, пиши, прочитаем, люди спасибо скажут.

Добавлено: Чт апр 18, 2013 12:51 am
Anatoli
рефрусь писал(а):Здравствуйте. Так как же вылечить MID 144 PPID 75 FMI 4?
в 90% не лечится, ибо нужно менять заднюю крышку демультипликатора, в которую интегрирован клапан, а она дорогая, и ЖП не меняют.

Добавлено: Чт апр 18, 2013 12:54 am
k0ldun
autoel писал(а):...Знаешь как починить, пиши, прочитаем, люди спасибо скажут.
Ты, дорогой друг, кажеться немного заблудился...
Вот мне завтра, к примеру, нужно запрограммировать VECU , как там в твоей подписи сказано, ты это возможно умеешь, так сделай пожалуйста, я тебе спасибо скажу...

Добавлено: Чт апр 18, 2013 4:30 pm
рефрусь
рефрусь писал(а):Здравствуйте. Так как же вылечить MID 144 PPID 75 FMI 4?
Пытался прозвонить провода с клапана ( черн. и зел.) впереди в колодке МВ - не нашел их там .Там из зеленых только зел.-бел. Спасибо.