Страница 1 из 2
Mercedes 17350 почти нет давления в 1 контуре
Добавлено: Вс мар 31, 2013 1:05 pm
dark_rider
Имеем такую машину, стоят датчики ECAS, по 1 на сторону, то есть всего их 2, в кабине пульт, под седлом по идее соленоиды, еще не долазили до них.
суть проблемы: довольно большой перекос на правую сторону.
раньше стояла перемычка между я так понимаю, контрольными выходами, вчера ее сняли, в результате узнали, что по сути давления нет в правой стороне вообще.
правый датчик поменяли, так как в движении вообще весь воздух пропал из подушек, подушки новые и одинаковые.
вообще из-за неисправности левого датчика возможен такой перекос?
но если отсоединить его от рамы, то машина адекватно опускается и поднимается.
или может, подскажете в Краснодаре, кто занимается такими машинам?
не хочется менять все подряд(
Добавлено: Вс мар 31, 2013 2:48 pm
borisich-a
Добавлено: Вс мар 31, 2013 10:21 pm
dark_rider
попробую прозвонить по ближайшим сервисам.
я понимаю, дело неблагородное, но какова вероятность поломок каких то кранов, соленоидов, что чаще всего в таких ситуациях выходит из строя?
Добавлено: Вс мар 31, 2013 10:49 pm
Balamut
причем тут солиноиды и клапана - 90% разбег между датчиками и скрученая винтом рама или подрамник или стабилизатор, или все в кучу !
У мерса могут быть провода, может быть и блок в воде .............. хотя при наличии перемычки - фик его знает зачем ее лепили - мож и клапану трындец

- диагностика даст ответы
Добавлено: Пн апр 01, 2013 9:40 am
dark_rider
Balamut писал(а):причем тут солиноиды и клапана - 90% разбег между датчиками и скрученая винтом рама или подрамник или стабилизатор, или все в кучу !
У мерса могут быть провода, может быть и блок в воде .............. хотя при наличии перемычки - фик его знает зачем ее лепили - мож и клапану трындец

- диагностика даст ответы
с рамой все в порядке, мы больше 20 тонн не возим, и чаще всего вообще 15.
мне просто не хочется ехать совсем уж нулевым на диагностику)
можно конечно на удачу поменять и левый датчик.
перемычку лепили может и зря, не буду спорить, на мерсе без екаса на дигностике помнится отдали около 40 штук, поменяли кучу чего, а результатов было вообще ноль. с перемычкой хоть перестало косить его, так и продали. провода можно прозванивать хоть, а воздух-такая бяка)
Добавлено: Пн апр 01, 2013 1:10 pm
syava
менять нужно два датчика!
Добавлено: Пн апр 01, 2013 1:22 pm
dark_rider
syava писал(а):менять нужно два датчика!
ну на удачу менять 2 не очень конечно хочется.
только тем более на диагностике можно увидеть, что он живой, а так на коленке, я не знаю как.
Добавлено: Пн апр 01, 2013 8:31 pm
Anatoli
dark_rider писал(а):syava писал(а):менять нужно два датчика!
ну на удачу менять 2 не очень конечно хочется.
только тем более на диагностике можно увидеть, что он живой, а так на коленке, я не знаю как.
а у вашего автомобиля правый лонжерон двигается независимо от левого?
Добавлено: Пн апр 01, 2013 9:21 pm
syava
Амортизаторы вы тоже поштучно меняете,который потек? Да и причина первоначально была у вас в другом датчике противоположном.....
Добавлено: Вт апр 02, 2013 11:02 am
dark_rider
syava писал(а):Амортизаторы вы тоже поштучно меняете,который потек? Да и причина первоначально была у вас в другом датчике противоположном.....
Причем тут амортизаторы?
поменять то и другой датчик не проблема, вот только я не уверен, что поможет. диагносты как я понял, очень любят нагружать с умным лицом на замену всего подряд. а датчик я и сам поменяю при желании.
тут дело даже не в желании сэкономить-сколь в не желании попасть на тупой развод.
обычная логика зачастую больше помогает, чем все сканеры вместе взятые.
а у вашего автомобиля правый лонжерон двигается независимо от левого?
если бы так было, машина бы развалилась уже.
чего пока не наблюдается. )
пока решим, что я куплю еще один датчик, и поменяю.
в любом случае вы правильно говорите, что датчики работают одинаково, возможно, левый просто на издыхании.
тут даже больше проблема в том-куда ехать на диагностику.
Добавлено: Вт апр 02, 2013 6:54 pm
dmitrybenz
давайте погадаем какая у вас машина... Mercedes 17350?
меняют что попало обычно при саморемонте или по интернету.
P.S.: после самостоятельной замены датчиков следите за поведением заклёпок поперечины рамы(под седлом)...

Добавлено: Ср апр 03, 2013 11:54 am
dark_rider
dmitrybenz писал(а):давайте погадаем какая у вас машина... Mercedes 17350?
как ни странно, это и написано в сабже.
меняют что попало обычно при саморемонте или по интернету.
На диагностику уже записался, поеду в эту пятницу. Ребят, у которых есть сканер, 2 человека на край такое ощущение.
P.S.: после самостоятельной замены датчиков следите за поведением заклёпок поперечины рамы(под седлом)...

Смешно. Уже меняли, и не на одной машине, машина около 10 лет у нас, что то я не наблюдаю таких симптомов, чяднт?
Добавлено: Чт апр 04, 2013 12:08 am
dmitrybenz
и всё же пишите вин номер!ни разу не видел 173 тонную 500 лс машину.или 17 тонную 3500 лс ...

Добавлено: Чт апр 04, 2013 12:33 am
syava
на диагностике вам скажут,что большой разбег между датчиками и левый занижает показания.... как то так
Добавлено: Чт апр 04, 2013 5:06 pm
dark_rider
dmitrybenz писал(а):и всё же пишите вин номер!ни разу не видел 173 тонную 500 лс машину.или 17 тонную 3500 лс ...

а..если про это, ну нолик лишний видимо просто, хватит ерничать уже.
на диагностике вам скажут,что большой разбег между датчиками и левый занижает показания.... как то так
ну и хорошо, если так, поменяем еще один и все на этом.
а если нет? лезть в соленоиды я бы лично не стал.