Страница 1 из 1
ECU MERCEDES TEMIC как слить прошивку
Добавлено: Пт мар 22, 2013 11:16 pm
scanautopvl
Добрый вечер. Подскажите как слить прошивку с эбу Мерседес Атего евро 4, схему подключения на столе, имеется галлета 2(китай), может кто делал подобный блок подскажите... В инструкции говориться:
После выполнили подключение выше описывать:
открыть программу EOBD2
Выберите Mercedes и соответствующий драйвер Temic
закрыть прерыватель массы и переключатель на экю до 12В
нажмите кнопку "Ecu данных"
После нажатия дают открывать и закрывать быстро прерывателя 12
На данный момент система входит в общение.
Вопрос "входит в общение" это значит в режим boot mode??
После этого надо разомкнуть выключатель на массу и опять подать
Добавлено: Пт мар 22, 2013 11:57 pm
k0ldun
Этот вопрос мне чем-то напоминает - машину купил, права купил, а ездить не купил...
Вот и не против помочь, но котлетами не пользовался ни разу, и вами приведенный кусочек инструкции лишний раз подтверждает - ну ничего я не потерял от отсутствия в своем арсенале китаянской поделки !
Добавлено: Сб мар 23, 2013 8:41 am
Майкл
Мерседес не делал, потому как не было необходимости.
Другие блоки перепрошивал. Работаю оригиналом от AlliTEch, и он неплохо справляется с поставленными задачами.
Китайский клон тоже мной испытан. Работает. А какой у Вас?
Добавлено: Сб мар 23, 2013 9:03 am
scanautopvl
Добавлено: Сб мар 23, 2013 10:34 am
pshisha
А зачем блок калечить зря. Берешь вот это
http://www.autovei.com/en/products/mb-truck-explorer и работаешь через диагнозу без снятия с машины. Галета еепром не подымает, только флеш. Если чуть-чуть подумать то в переводе почти правильно написано о колдовстве с котлетой.
Добавлено: Сб мар 23, 2013 11:58 am
scanautopvl
pshisha писал(а):А зачем блок калечить зря. Берешь вот это
http://www.autovei.com/en/products/mb-truck-explorer и работаешь через диагнозу без снятия с машины. Галета еепром не подымает, только флеш. Если чуть-чуть подумать то в переводе почти правильно написано о колдовстве с котлетой.
Я уже раз сто перечитал руководство галетты , но не догоняю если выключать на 12в включить и выключить то как произойдет общение и зачем нужен выключатель на массу?
Добавлено: Сб мар 23, 2013 12:16 pm
bynow3
а можно еще проще. Смотришь ДАСом версию прошивки, пишешь ее сюда, глядишь - она уже готовая есть у кого-нибудь...
а относительно галетты - не читайте перевод, а читайте на английском, и желательно поближе к оригиналу автора железа...
Добавлено: Сб мар 23, 2013 12:44 pm
scanautopvl
bynow3 писал(а):а можно еще проще. Смотришь ДАСом версию прошивки, пишешь ее сюда, глядишь - она уже готовая есть у кого-нибудь...
а относительно галетты - не читайте перевод, а читайте на английском, и желательно поближе к оригиналу автора железа...
У меня блок снят с машины, а прошивка нужна чтоб удолить мочевину, проблем с этой галлетой не было много машин делал через разъём, а вот грузовую технику в первые, не могу понять руководство как на столе слить прошивку поэтому и прошу помощи у знающих людей кто делал такие блоки.
Добавлено: Сб мар 23, 2013 12:57 pm
k0ldun
Если пост №2 я писал в предположении, что человек НАЧИНАЮЩИЙ электронщик, то теперь я просто в шоке !!!
Если вы не справляетесь с котлетой, то как вы будете выпиливать мочевину ? аааа... понял ! Вы тупо спросите на форуме что и по какому адресу в вашей прошиве надо изменить для достижения вами поставленной цели ! и народ ринеться рядами и колоннами править вам дамп, чтобы вы заработали денег, а мы гордо назывались ФОРУМОМ, который создан для оказания помощи...
если вы работаете с легковыми, то знаете про НЕ БЕЗВОЗДМЕЗНОСТЬ передачи вам прошивок, их надо покупать и в том сегменте...
Насчет близости к языку оригинала и разработчика - надо понимать, что родной язык там однозначно не китайский и не русский. Как то исторически сложилось, что родным языком для электронных схем и програмных продуктов являеться английский, вам придеться или овладеть им самостоятельно или брать с собой в постель переводчицу.
Китайцы просто копируют и тиражируют разработку одной очень известной фирмы.
Добавлено: Сб мар 23, 2013 2:55 pm
pshisha
Вся процедура делается не разбирая машину. Но там не только MR прописать надо. Простая заливка дампа от третьей атеги не пройдет.
Добавлено: Сб мар 23, 2013 4:22 pm
Майкл
k0ldun писал(а):в постель переводчицу.
А с этого момента можно подробно.
Я использую данный девайс ТОЛЬКО для ремонта.
Я НЕ ПЫТАЮСЬ кастрировать чего либо. Кастрацией пусть другие занимаются.
Добавлено: Сб мар 23, 2013 9:50 pm
bynow3
pshisha писал(а):Вся процедура делается не разбирая машину. Но там не только MR прописать надо. Простая заливка дампа от третьей атеги не пройдет.
Кстати говоря, в атегах нет моторов, где переход EU5, EU4 на EU3 разработан заводом-производителем...
Добавлено: Сб мар 23, 2013 11:19 pm
BOSHYA
k0ldun писал(а):Этот вопрос мне чем-то напоминает - машину купил, права купил, а ездить не купил...
Вот и не против помочь, но котлетами не пользовался ни разу, и вами приведенный кусочек инструкции лишний раз подтверждает - ну ничего я не потерял от отсутствия в своем арсенале китаянской поделки !
Если делаешь "жоповозки"-зачем брать комерцию- попадалово ведет к кроилову, без обид, там в эти годы были минимум 4 двигла:900,924,906,902+модификации(у тя либо 900 либо 924), может катлету забросить, ведь блок может лечь... потом смотри чтоб не поднимали за тебя другие.
Да эту тему ты развел по всем форумам???-куда ни кинь одно и тоже,
может проще купить эмулятор???

Добавлено: Ср мар 27, 2013 1:14 am
Balamut
да "нитки с катлетами" супер конечно, и балабосов срубить бегом хоцца, да токо про попандос "если че пойдет нетак" чел походу неподумал ну совсем))
.........и че всех легковиков в грузовые то так прет? Неужто ниже чем они поопускали цены в легковых уже некуда?