Страница 1 из 2

DAF 95 ATI 400 лампы E-gas

Добавлено: Вт мар 19, 2013 9:36 pm
Gans
Добрый день. DAF 95 ATI 400, во время работы двигателя загорается желтая лампа E-gas, затем самопроизвольно может загореться красная и тогда педали не слушается. Проводка "Педаль-БУ" и "БУ-Привод ТНВД целые. Как продиагностировать эту систему?

Добавлено: Вт мар 19, 2013 10:33 pm
pshisha
Как правило все уже выкинули эту систему. Отдав предпочтение более простой и легко диагностируемой, состоящей из тойже педали и простого тросика, слегка модифицировав то что стоит на насосе. Тросик кстати тамже болтается.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 12:07 am
Anjei
Если E-GAS 4 блинккодами,если E-GAS 3 только DAVIE или тестер.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 12:31 am
BOSHYA
Anjei писал(а):Если E-GAS 4 блинккодами,если E-GAS 3 только DAVIE или тестер.
+100, но покупать ДАВИЁ на е-газ помоему дороговато , а так ни ТЕКСА ни ДЖАЛ не берет. только тестер в руку и вперед :wink:

Добавлено: Ср мар 20, 2013 1:33 am
Anatoli
когда жадные перевозчики узнают стоимость сервопривода и датчика педали, то сразу просят трос.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 1:43 am
Кураныч
Anatoli писал(а):когда жадные перевозчики узнают стоимость сервопривода и датчика педали, то сразу просят трос.
:D :D + 100%

Добавлено: Ср мар 20, 2013 12:29 pm
Gans
Тросик есть, но клиент хочет оставить электронику. Машина 1995-го года. Настораживает питание с БУ на датчик положения педали-2,7В, а сигнал, соответственно, 0-1,6В. Как проверить сервопривод?

Добавлено: Ср мар 20, 2013 4:23 pm
Anatoli
а что там проверять, от 2013 отнять 1995, потом потм посчитать сколько оно отработало, позвонить на даф и узнать стоимость датчика педали и сервопривода ( около 900 евро) и пусть меняет.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 6:22 pm
Gans
На 30-м пине БУ (D591)во время загорания лампы на CWS (D582)появляется логический 0. Вот думаю обрубать этот проводок. А по схеме мне говорят, что там еще есть некий D804- DAF Cummins Interface, которого я найти не могу! ??

Добавлено: Ср мар 20, 2013 9:42 pm
Gans
Ну что, ответит кто-нибудь по этому антиквариату? Схемой пользуюсь по ДАФ 95-й серии 97-го года. Почти совпадает с реальностью.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 11:07 pm
igor_oksana
Отключив проводок - датчик педали не восстановишь . Ответ тут такой : или новый датчик , или тросик .

Добавлено: Чт мар 21, 2013 12:45 pm
Gans
Исходя из того, что педали она слушается, а лишь горит лампа, видя время от времени какой-то деффект, я все же рубанул этот проводок Аварии. Машина ушла. А вот когда совсем станет плохо-тогда пусть ищут 900 у.е. или переходят на тросик. Всем спасибо!

Re: DAF 95 ATI 400 лампы E-gas

Добавлено: Пн сен 09, 2013 12:11 pm
vepsiya
Привет Всем. Чтоб не плодить тем напишу здесь.
Купил машинку Даф АТИ360 одиночку с прицепом. Все нравится (после вольвы ф10). Напрягало одно высокий расход топлива (на одиночке около 30 л) машина не дымит но как мне показалось вяленькая. Поменял фильтра вроде расход упал. Но пообщавшись многие говорят расход у них груж около 25. Так и не могу понять какой должен быть нормальный расход.
2. Ехал сейчас в мурманск. С того ни счего заглохла выбросив облако черного дыма. начал заводить загорелась оранжевая лампочка EGAS. Завелась но тяга совсем пропала. По скорости газ только только в натяг еще едет. Больше газанешь опять глохнет такое ощущение что воздуха хватанула. Да кстати бывает когда заведешь лампочка может и не загореться а симптомы все теже. Поскажите плиз кто что знает знает.
Р.S. На вольве была похожая ситуация причина была лопнувшая пружина ТННД. Здесь еще не успел разобрать.

Re: DAF 95 ATI 400 лампы E-gas

Добавлено: Пн сен 09, 2013 1:36 pm
syava
Смотреть нужно на месте,может горный тормоз шалить,может что то с топливной....

Re: DAF 95 ATI 400 лампы E-gas

Добавлено: Вт сен 10, 2013 1:03 am
zema
у меня на старом дафе иногда западала глушилка которая там воздушая через эл-магнитный клапан стоит,как следующий раз заглохнет посмотри сразу не выключая зажигание какое положение у рычага глушилки.