Страница 1 из 2
RENAULT MAGNUM мотор MACK 390- 1996 год
Добавлено: Пн мар 04, 2013 1:32 am
SED0Y
Здраствуйте колеги, подскажите пожалуста в след вопросе.
RENAULT MAGNUM мотор MACK 390- 1996 год
ДЫМИТ !!!!!!!!
Апаратура форсунки с ремонта, компресия в моторе 30 атм, Зажигание выставлено правильно ( штопор на апаратуре на коленвале 7 градусов ) по механике все норм.
НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ С БЛОКА НА ЕЛЕКТРОКЛАПАН ОПЕРЕЖЕНИЯ???
На блок по схеме заходят ПЛЮСЫ 229-0005 № провода - МИНУСЫ 1№ провода,
ПРОВОДКА ЦЕЛАЯ ПРОЗВОНИЛ ОТ МОТОРА ДО БЛОКА ВСЕ ВПОРЯДКЕ,
С РАЗБОРКИ ПРИВЕЗЛИ ДРУГОЙ БЛОК БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ или такой блок или я просто ХЗ.
Диагностика показывает токо дачик уровня масла в обрыве, и мигающий код тоже самое показывает, разве через ето может быть что нет напряжения на електроклапан опережения???*
АНУ УМЫ БЛЕСНИТЕ И ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ И В ЧЕМ ПРОБЛЕММА?**************************************** ************************************************** ************??
Добавлено: Пн мар 04, 2013 12:30 pm
valera008
А чего тут блистать
Зажигание правильно выставите сначала
Бошевской приспособой 0 986 612 ... пользуетесь для выставления зажиг ????
Добавлено: Пн мар 04, 2013 2:46 pm
SED0Y
valera008 писал(а):А чего тут блистать
Зажигание правильно выставите сначала
Бошевской приспособой 0 986 612 ... пользуетесь для выставления зажиг ????
Всетаки зажигание выставлено как надо на Индуктивном датчике метка-штопор, выставил засштопорил на коленвале маховике поставил 7 градусов. Авто заводится с полу оборота ,еслиб я зажигание неправильно выставил то всетаки заводка былаб плохая так нет? ДЫМИТ ПО СТРАШНОМУ БЕЛЫМ ДЫМОМ.
ВОПРОС НА ЭЛЕКТРОКЛАПАН ОПЕРЕЖЕНИЯ ПЛЮС ПОСТУПАЕТ СРАЗУ КАК ВКЛЮЧИЛ ЗАЖИГАНИЕ ? ИЛИ КОГДА АВТО ЗАВЕЛОСЬ И ТОГДА ПОШЛО НАПРЯЖЕНИЕ НА НЕВО И ИЗМЕНИЛСЯ УГОЛ?
Добавлено: Пн мар 04, 2013 7:25 pm
mto338
Хамить не надо, тогда может и помогут .
Добавлено: Пн мар 04, 2013 8:19 pm
SED0Y
mto338 писал(а):Хамить не надо, тогда может и помогут .
Извените если ковото обидел своими словами, но мне кажется что я скоро стану не то что седой а больной возле етово РЕНО((((
ВКРАТЦЕ ЧТО ЕЩЕ НАРЫЛ... плюс на елклапан опережения поступает токо когда машина работает , ОШИБОК диагностика необнаружила. ПРОВОДКУ И ЕЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ ОТКИДАЕМ.
Когда ставлю зажигание на 7 градусов авто заводится но ДЫМИТ ППЦ просто, ставлю зажигание на 15 градусов НЕЗАВОДИТСЯ ВООБЩЕ.
МОЖЕТ ЕТО МОТОР???????????
ИЛИ ИЛИ Я ПРОСТО ХЗ ПОДСКАЖИТЕ ЕЩЕ МЫСЛИ????
Добавлено: Пн мар 04, 2013 8:31 pm
SED0Y
valera008 писал(а):А чего тут блистать
Зажигание правильно выставите сначала
Бошевской приспособой 0 986 612 ... пользуетесь для выставления зажиг ????
Извените если Вам грубо ответил роскажите как правильно вставить зажигание в етой чудо машине РЕНО.
С вотетово источника пишут что надо ставить на 8 Градусов
http://renault-magnum.ru/manual/1-1.pdf . Я ставил на 8 ДЫМИТ ставил на 15 НЕЗАВОДИТСЯ((((
Добавлено: Ср мар 06, 2013 8:27 pm
SED0Y
Везут БУ муфту и клапан как поставлю отпишусь, да и кстате ставлю зажигание на 0-7-15 градусов реакции никакой нету дымит по страшному, Диагностика показывает ОПЕРЕЖЕНИЕ что на 0 что на 7 что на 15 градусов ОПЕРЕЖЕНИЕ 30 градусов ето все таки я думаю или КЛАПАН или МУФТА заклинила. Если ето так я буду в шоке впервые с таким столкнулся интересно зараза)))
Добавлено: Ср мар 06, 2013 8:58 pm
Andjei_44
навряд ли муфта....
Добавлено: Чт мар 07, 2013 1:39 am
igor_oksana
Требуемое и действительное значение опережения сходится? Очень похоже , что мозги сами вытягивают 30градусов , а вот насос неправильно дает подачу. Вот картинка из ТЕХА на холост.ходу.
P.S. Если это так - то как говорил
valera008 Зажигание правильно выставите сначала Бошевской приспособой 0 986 612
Добавлено: Чт мар 07, 2013 9:31 pm
Andjei_44
а если так-то как обьяснить?У автора наверное то же самое?-("проводка/муфта/блок/давление масла/электроклапан Vmac"-все исправно)
Добавлено: Вс мар 10, 2013 3:33 pm
syava
Датчик оборотов насоса что показует? Если сигнала с него не будет,то и дым белый будет и в мониторинге 30 градусов в фактических показаниях,в номинальных,точно не помню 19-23 вроди ...
Добавлено: Вс мар 10, 2013 5:47 pm
Andjei_44
в моем случае все было без вопросов-показания датчиков оборотов также синхронны.
Добавлено: Пн мар 11, 2013 12:18 pm
valera008
Andjei_44 писал(а):в моем случае все было без вопросов-показания датчиков оборотов также синхронны.
Ну дык "статическую регулировку опережения" проверяли ????
P.S. Машинка простейшая (по электронике) - ничего сверх.естественного нет
Добавлено: Пн мар 11, 2013 12:49 pm
syava
Вобще ответ для топикстартера,у вас иная ситуация....
Добавлено: Пн мар 11, 2013 2:17 pm
SED0Y
igor_oksana писал(а):Требуемое и действительное значение опережения сходится? Очень похоже , что мозги сами вытягивают 30градусов , а вот насос неправильно дает подачу. Вот картинка из ТЕХА на холост.ходу.
P.S. Если это так - то как говорил
valera008 Зажигание правильно выставите сначала Бошевской приспособой 0 986 612
Сечас мняем муфту и клапан...поже напишу результат, По показаниям где у вас 22,5 градусов у меня всегда 30 градусов неимеет значения или я ставлю на ОТ или на 7 или на 15 градусов всеравно 30 градусов показывает, Ошибок диагностика непоказывает, проводка целая сигнал на клапан опережения поступает, индуктивный датчик проводка сопротивление внорме а какой сигнал должен выдавать??? если он невыдает то диагностика должна словить ето а так без ошибок, отпишусь поже.