Страница 1 из 1

DAF CF65 - Давление в топливной рейке?

Добавлено: Чт фев 28, 2013 1:54 am
ALFA-Dnepr
Заехал на ремонт DAF CF65 с коммон рейлом. Была у него проблема в том что глох и давление в рейке гуляло как хотело. Поменяли ему регулятор давления после проверки форсунок и ТНВД. Месяц покатался и приехал опять с той же ошибкой (по регулятору давления), но уже не глохнет. А троит и пишет ошибки по 1 и 4 форсунке электрического характера и "не хватке" напряжения в 1 и 2-м банке. Катался с ним 50 км по трассе и ошибку вызвать не смогли, наверное из-за нехватка груза.
Но, попутно вылезли другие вопросы. Машина реально тупая, с трудом выдавливали с неё наддув 1.3-1.4 бара на 2000 об/м и если при этом переключиться на более верхнюю передачу, то наддува опять нет!
И теперь основной вопрос. Очень не понравилось что "при педали в пол" давление в рейке поднимается до 1300-1400 бар и стоит секунд 7-10, а потом начинает снижаться до 800-700 и машина перестает разгоняться и начинает тупить. Педаль нажата (кстати более 88% не показывает), скорость 50-60 км/ч, ей бы еще разгоняться и разгоняться.
Должно ли падать давление в рейле? Я думаю что нет. Нагрузка на мотор ведь не снята

Добавлено: Чт фев 28, 2013 2:29 am
sashaslam
может регулятор не дорогой :) бали такие через 3 раза

Добавлено: Чт фев 28, 2013 11:56 am
valera008
Не знал что на дафах common rail бывает
а какого года машина ???

Давление низкое показывает ?? Не падает ??

Добавлено: Чт фев 28, 2013 12:36 pm
Майкл
Форсунки проверить обязательно, могла грязь или водичка попасть.
Педальку откалибровать. Давление может падать или из-за форсунок, но скорее всего блок управления заставляет сбросить. 800 это нормальное рабочее давление. И посмотреть как и какое количества
в обратку идет. У CF-65 обратный клапан часто выходит из строя, но если держит давление 800 то он наверно исправен. И еще, эти моторы не любят левых топливных фильтров. Если форсунки с ремонта, то однозначно новые. Или хотя-бы ремонт у хорошего специалиста.

Добавлено: Чт фев 28, 2013 12:56 pm
ALFA-Dnepr
Форсунки и ТНВД мы сами проверяли месяц назад, все было нормально. Мы занимаемся только ремонтом топливной. Я не против того, что 800 бар нормальное давление в рейке в УСТАНОВИВШЕМСЯ режиме при равномерном движении, НО не при разгоне и педали в пол.
Машина вернется в понедельник, будем опять все проверять.
А я хочу понять лезть ли мне в мозги и проверять в нем высоковольтный источник для форсунок или лечить топливную.
Ну, а то, что коммонрейловскую топливную можно уложить за 300-500 км мутной соляркой я не устаю рассказывать клиентам

Добавлено: Чт фев 28, 2013 1:20 pm
syava
Не знал что на дафах common rail бывает
а какого года машина ???
Бывают! Машины после 2002 года,СФ 65с двигатель как у ЛФ каминс с системой впрыска Бош. 75,85 идут с системой УПЕК.
А я хочу понять лезть ли мне в мозги и проверять в нем высоковольтный источник для форсунок или лечить топливную.
Как по мне проблема с топливной. В мониторинге нет параметра давления фактического и номинального,или разность давлений? Точно не скажу,но при диагностике тоже замечал нарост давления за 1000бар,после падало меньше хотя ехали в гору,скачок при разгоне,как только тахометр перешел 1200-1300 давление падало....

Re: Давление в топливной рейке?

Добавлено: Чт фев 28, 2013 1:54 pm
sssigor
ALFA-Dnepr писал(а): Должно ли падать давление в рейле? Я думаю что нет. Нагрузка на мотор ведь не снята
Ограничение по крутящему идет от оборотов, что по турбине...
Трепанацию делать не спеши это всегда успеешь, попробуй определить что ее режет по крутящему.

Добавлено: Чт фев 28, 2013 2:23 pm
Майкл
В блок не лазь, если его конечно не протерло, и такое бывает и соляркой заполняет. А вот провода до форсунок и сами форсунки глянь обязательно, если ошибки по обратному сигналу от форсунок. Но чаще такое бывает, когда форсунки заржавели.

Добавлено: Чт фев 28, 2013 2:26 pm
Anatoli
жгут по м,отору там не очень надёжно проложен, провода продёргать не помешает. МПРОП ток потребляет не детский.