Страница 1 из 1

ECAM MAN TGA

Добавлено: Ср фев 27, 2013 10:11 pm
Mikhail
Кто знает как на Мане убрать екам и поставить обычную разгрузку. Может у кого есть инфа по переоборудованию

Добавлено: Ср фев 27, 2013 10:58 pm
pshisha
Если правильно все сделать, то получится намного дороже чем поставить новый. Список примерно такой: разгрузка, четырехконтурник, два ограничителя давления, четыре датчика давления, ZBR?, ну и немного проводов и фишек. где-то так +-...

Добавлено: Ср фев 27, 2013 11:59 pm
k0ldun
Забыты проблемы по перепрошивке некоторых блоков... что тоже иногда составляет ПРОБЛЕМУ... или у вас всё просто ?

ECAM

Добавлено: Чт фев 28, 2013 12:02 am
Mikhail
Меня интересует схема подключения и как это все собрать. а не сколько это стоит давайте по существу.

Re: ECAM

Добавлено: Чт фев 28, 2013 12:08 am
k0ldun
Mikhail писал(а):Меня интересует схема подключения и как это все собрать. а не сколько это стоит давайте по существу.
Лучше забудь это, как дурной сон, если ты спрашиваешь схему подключения, то это тебе не для самостоятельного исполнения не поможет, да и при помощи спецов будет лишним грузом знаний...

Добавлено: Чт фев 28, 2013 12:14 am
Mikhail
Есть маны с переделаной системой и все работает у них

Добавлено: Чт фев 28, 2013 12:29 am
Майкл
Mikhail писал(а):Есть маны с переделаной системой и все работает у них
Если у тебя так все просто, то поставь 2 автомобиля рядом и в путь. Вот не слушаете Вы умных людей. :roll:

ECAM

Добавлено: Чт фев 28, 2013 6:25 pm
Mikhail
Спасибо за исчерпывающие ответы. Тогда дайте токои же грамотный ответ. В 4 контур периодически перестает поступать воздух бывает и в 3 контур тоже самое коробка переходит в ручной режим а то и совсем перестают включаться передачи утечки воздуха ни где нету Поставили новый ECAM орегинал через пару рейсов стало тоже самое На диагностику ездили в МАН центр пол дня диагност пытал Машину ну определить неисправность не смогли.А когда принудительную подключаеш подпитку с другого контура в 4 все нормально работает. А суть моего вопроса про замену екама на обычную систему не фантазия а реальная вещ просто до этой проблемы встречал парнеи у которых было переделано и они забыли про этот гемор

Добавлено: Чт фев 28, 2013 6:46 pm
Leotrans
А какое давление у Вас в контурах? Не забывайте о клапанах ограничения давления.

Добавлено: Чт фев 28, 2013 6:57 pm
Mikhail
Leotrans писал(а):А какое давление у Вас в контурах? Не забывайте о клапанах ограничения давления.
Е моё ребята ну все проверено давление во всех контурах когда он работает в норме в 4 том 10 в 3ем 8,5 и т.д ГОВОРЮ же в ман центр ездилй даже они столь грамотные люди не помогли

Добавлено: Чт фев 28, 2013 9:52 pm
den_2001
Mikhail писал(а):
Leotrans писал(а):А какое давление у Вас в контурах? Не забывайте о клапанах ограничения давления.
Е моё ребята ну все проверено давление во всех контурах когда он работает в норме в 4 том 10 в 3ем 8,5 и т.д ГОВОРЮ же в ман центр ездилй даже они столь грамотные люди не помогли
Не помогли в чем?
У них неисправность проявилась?

Добавлено: Чт фев 28, 2013 10:06 pm
Mikhail
den_2001 писал(а):
Mikhail писал(а):
Leotrans писал(а):А какое давление у Вас в контурах? Не забывайте о клапанах ограничения давления.
Е моё ребята ну все проверено давление во всех контурах когда он работает в норме в 4 том 10 в 3ем 8,5 и т.д ГОВОРЮ же в ман центр ездилй даже они столь грамотные люди не помогли
Не помогли в чем?
У них неисправность проявилась?
проявилась но ошибка щас точно не помню код в общем типа нет давления в системе по екаму ошибок нету

Добавлено: Чт фев 28, 2013 10:16 pm
den_2001
Если ошибка проявилась она фиксируется в з/наряде и в распечатке с участка диагностики. Если этого нет, то за какую диагностику вы платили?
Ошибку в студию.