Страница 1 из 4
MAN F2000. Ошибка ECAS
Добавлено: Ср июл 08, 2009 11:57 pm
deniskaznin
Приветствую. Пришла машина MAN F2000, 6x2, задний подъемный мост. На панели горит красная лампа ECAS. Диагностируем MAN CATS 1. В памяти ошибка 37. В описании на пневмоподвеску блин коды есть почти все но именно 37 нет. Профи подскажите пожалуйста в каком месте копать. Подумал сначала что клапан ленивца какой-то не видит, прозвонил от блока 3 клапана заднего моста по 15 Ом, 2 клапана ленивца по 14 ом. Датчики положения поменял.
Добавлено: Чт июл 09, 2009 10:36 am
deniskaznin
после калибровки появилась новая ошибка 01. попытался стереть ошибки замыканием L линии как написано в руководстве, стерлась 37 ошибка ,а осталась 01. я так понимаю какой то параметр слител и показывает что не правильная контрольная сумма. как поступить, спецы посоветуйте.
Добавлено: Чт июл 09, 2009 12:08 pm
АНДРЕЙ
Опиши пожалуста что происходит и что происходило с подвеской когда включаеш ее в работу.Сопротивление на магнитах в пределах 76-80 ом проверь непосредсвенно на самих магнитах.Если сильно отличается ищи КЗ или обрыв проводов.По ошибкам ничего не могу сказать тк пользуюсь диагностикой Wabco.Зачем менял датчики перемещения?
Добавлено: Чт июл 09, 2009 12:34 pm
syava
судя по всему вы сбили калибровочные данные и пока они коректно не будут выставлены,ошибка эта несотрется!
Добавлено: Чт июл 09, 2009 1:37 pm
deniskaznin
датчики перемещения менял потому что при диагностике посмотрел параметры уровня в каунсах и если шевелить датчики то они прыгают в больших пределах. поэтому пришлось менять.
потом по поводу ошибки 01 - неправильная контрольная сумма EOL. сравнил параметры с такой же машиной, они различаются почти по всем пунктам. мне кажется что при калибровке программа зависла и переписала параметры блока. программировать параметры не получается , нет этой функции. не подскажите нельзя ли как запраграмировать параметры с помощью какой-нибудь проги и K-L адаптера? может что посоветуете?
Добавлено: Пт июл 10, 2009 1:18 am
Artem
Используй для этих целей диагностический адаптер WABCO и не занимайся глупостями. K-L адаптером ты только печку на тягаче можешь продиагностировать. И то при условии что будет соответствующий софт.
Я уже давно пришел к выводу что без узкопрофилированного оборудования ремонт превращается в убийство времени.
Добавлено: Пт июл 10, 2009 2:45 pm
deniskaznin
У нас есть софт - называется MAN CATS 1. Правда, досовская программа тяжелая.
Добавлено: Пт июл 10, 2009 6:23 pm
Artem
Денис, ценность софта MAN CATS 1 без адаптера весьма сомнительна я должен заметить.
Если вы открывали это адаптер то заметили что он уж совсем не похож на K-L адаптер.
Тема MAN это вообще отдельной ветвью развивать можно. MAN CATS 1 и MAN CATS 2 не взаимозаменяемы, Кибис, отдельная надстройка.

Добавлено: Пт июл 10, 2009 7:29 pm
deniskaznin
Я хочу сказать про то что у нас есть программа которой есть возможность диагностировать, калибровать и программировать. вот документации на подвеску нема, и на авто тоже маловато. программирование у нас не настроено, он требует дискету а мы её найти не можем. вот вся и проблема. а новый софт мне ни кто покупать не будет. адаптер к-line собрать не проблема, вот бы софтину какуб нибудь нарыть по программированию ECAS. если знаете в каком направлении искать то прошу подсказать.
Добавлено: Пт июл 10, 2009 10:15 pm
Artem
Денис, Спасибо. Да в общем я как-то не испытываю абсолютно информационного голода....
По параметрам подвески почитайте брошюры на сайте WABCO.
Дискеты ключевые, особенно по моему желтенькие, не сильно помогут. Для этого нужен диагностический адаптер WABCO, поскольку программы WABCO не хотят работать ни под каким соусом с K-L адаптером.
Игры с программатором однако также не сильно помогают, поскольку велик риск получить ошибку контрольной суммы.
Добавлено: Пт июл 10, 2009 11:24 pm
deniskaznin
вот как раз ошибка 01 которая сейчас это ошибка контрольной суммы. MAN CATS 1 работает с блоком WABCO через K-линию через свой интерфейс. ну я думаю там простой адаптер. мы диагностировать и калибровать можем, просто функция программирования не доступна из за отсутствия дискеты. поэтому и хотел бы как нить попробывать запрограмировать параметры.
Добавлено: Пт июл 10, 2009 11:40 pm
Artem
Есть два понимания ошибки контрольной суммы.
1) Это незаконченная калибровка
2) Это крах CRC
Да и еще Да, вы правы. Работает через K - линию. И L - линию тоже.
Вот один мелкий несущественный нюанс. Протокол WABCO защищен.
ELM 327 не поможет. Пройдено.
Добавлено: Сб июл 11, 2009 12:01 am
deniskaznin
я сравнивал набор параметров на другой машине (точно такой же) у них разные значения по всем пунктам. похоже блок повис во время калибровки. что разве дискетой не удастся параметры выставить? кстати если есть дискета от MAN CATS 1 может пришлете образ на почту?
Добавлено: Сб июл 11, 2009 12:07 am
Artem
Во первых в честь чего я буду высылать дискету содержащий индентификатор СТО?
Откалибровать машину да, сможете. Изменить конфигурацию блока - нет.
Добавлено: Сб июл 11, 2009 12:09 am
Anatoli
правильно откалибруйте уровни, особенно следует уделить внимание верхнему и нижнему, ошибка чек суммы, скорей всего и вылетела при неправильной калибровке, на этих древностях даже с вабковским софтом не спервого раза удаётса откалибровать.