Страница 1 из 1

Renault Magnum 440 Mack

Добавлено: Вс фев 17, 2013 10:40 pm
ден76
Renault Magnum 440 Mack. ребята всем доброго времени суток кто сталкивался стакой ерундой машина плохо тянет турбина свистит расход большой что делать

Добавлено: Вс фев 17, 2013 10:45 pm
Anjei
Часто сталкиваемся,в большинстве случаев проблема с топливной,реже с управлением впрыска или оооочень плохое топливо.

Добавлено: Пн фев 18, 2013 9:06 pm
igor_oksana
Проверь заслонку горного тормоза ( под турбиной )

Добавлено: Вт фев 19, 2013 1:44 am
ALFA-Dnepr
А еще часто турбина свистит на улицу, а не в мотор

Добавлено: Вт фев 19, 2013 12:49 pm
syava
Да есть такое,но как правило у Renault Magnum 440 проблемы с топливной,и никто в это нехочет поверить,ведь машина заводится и едет,а не так как у предыдущих версий, просто переставала заводится и обороты плавали,а что авто прошло уже больше 1500000 никого не волнует,верят,что мелоч какая то и все станет как раньше расход 32 и тяга сумашедшая......

Добавлено: Ср фев 20, 2013 2:50 am
valera008
Это - да !!!
Так и ездят - пока ролики на стаканчиках ПЛД квадратными не станут ))))
И распредвал в мусорку

А потом говорят что Рено хреновая машина, а то что Бош рекомендует менять ПЛД-секции через 400тыс - а зачем их трогать - машина же едет !! )))

Добавлено: Ср фев 20, 2013 4:20 pm
zateynik
Скинь полный вин телеги, MACK это хорошо, А КАКОЙ???

Добавлено: Ср фев 20, 2013 7:15 pm
valera008
zateynik писал(а):Скинь полный вин телеги, MACK это хорошо, А КАКОЙ???
А зачем тебе ВИН ???

Чел же говорит 440 - это E-tech
Бывают евро2 или евро3 - но принцип одинаковый

Он же не ПЛД хочет купить здесь - только тогда нужен шасси

Добавлено: Чт фев 21, 2013 12:57 am
igor_oksana
Прежде , чем приговорить PLD - нужно часок побегать по двигателю ,чтобы все наверняка проверить . Обратитесь к спецу , не стесняйтесь :D