Страница 1 из 3

EDC MS5 MAN D2866LF25

Добавлено: Чт июн 25, 2009 9:50 pm
uanvar
Здорово Всем!Грузовик MAN D2866LF25 после капиталки нет подачи напруги на регулятор количества топлива-не срабатывает!
По проводке все цело.Блок EDC MS5-ошибки -21 и 2.10 по ASR-скорее давние....

Добавлено: Пт июн 26, 2009 12:02 am
uanvar
в чем может быть трабл?все чисто датчики в норме-вроде ничего не пропустил......только две ошибки!стираю заново появляються одни и теже....к пуску движка я думаю отношения не имеют-2.1(CAN signal, ASR2) и 2.10 (CAN signal from ASR to retarder)

Добавлено: Пт июн 26, 2009 12:37 am
Alex57
На MS 5 очень гиморойное зажигание. Сбиться может в два счета.
По ошибкам не знаю, поисчите на форуме кажись были. Кто то выкладывал.
Из опыта : момент подачи про.... :D
Надо искать топлившиков! Которые выставят все правильно!

Добавлено: Пт июн 26, 2009 12:48 am
Alex57
Настройка производиться с помоью светового датчика !
Мановцы говорят только приего помощи!
Исчите топливщика грамотного.
Делаеться это на моторе!

Добавлено: Пт июн 26, 2009 1:29 am
uanvar
я то понял,но есть одно но-механик говрит противоположное-при вкл зажигания должен сработать регулятор количества топлива-шток выйти...эбу меняли ставили на идентичный !все работает как он говорит.....может там есть блок .....и кстате насчет зажигания есть илюстрация с метками?

Добавлено: Пт июн 26, 2009 1:35 am
Alex57
Искал сейчас, нету.
MS 6.1 есть данные . Углы.
По пятой нет. :(

Добавлено: Пт июн 26, 2009 1:39 am
Alex57
Я както бадался с 5. День.
Потом отогнали к топливщикам они за 30 минут все наладили.
Тоже люди насос снимали, а потом не попали.

Добавлено: Пт июн 26, 2009 1:42 am
Alex57
Напиши номер насоса по Bosch.
Может в Боше что нарою :D

Добавлено: Пт июн 26, 2009 11:47 am
uanvar
насос BOSCH по номеру цыфры 5642601002 там особого ничего нет датчик темп топлива-сбоку потом задняя крышка с 3-мя регуляторами -схема есть.прилагаю

Добавлено: Пт июн 26, 2009 11:52 am
uanvar
по схеме Y600 -ТАМ ТРИ ДАТЧИКА-ИМЕННО НА КОНТАКТЫ 7-8 НЕПОСТУПАЕТ НАПРУГАпри вкл заж.и при прокрутке!до капиталки все было!вопрос есть ли что-либо блокирующее пост топлива-датчики -в смысле на топливных фильтрах и т.д.

Добавлено: Пт июн 26, 2009 12:09 pm
Alex57
Помпа низкого давления на насосе работает?
Та что из бака качает.
Насос снимали? Вовремя капиталки?

Добавлено: Пт июн 26, 2009 12:23 pm
uanvar
когда я напрямую даю напругу в смысле масса через резюк на контакт 1-2 эбу срабатывает магнит регулятора количества топлива двигатель запускаеться-насос нормальный -трабл в проводке ....или че-то перепутали....иначе я бы не писал бы здесь...может у кого-то был подобный дефект....
Не срабатывает магнит регулятора количества топлива-регулятор момента впрыска перемещаеться!думал эбу -поменял-то же самое....может блок?

Добавлено: Пт июн 26, 2009 6:58 pm
uanvar
в смысле как понимать помпа низкого давления?мне про нее ничего не говорили да и по схеме про нее ничего не написанно !там стоят два фильтра с подогревм и датчиком давления по моему..и все.
какие есть соображения!завожу так -подаю кратковременно минус через резюк 8 ом на 8-ой контакт регулятора количества топлива -как авто заводиться -разодиняю.двигатель нормально работает .по EDC ошибок по системе нет кроме ASR.
Вопрос -почему нет запуска на этот регулятор-меняли мозги-одно и тоже!

Добавлено: Пт июн 26, 2009 9:31 pm
Alex57
А дальше работает нормально? Газует ? Едет, ЕДК не загорается?
Я про помпу говорил, думал он не заводиться вообще.
Извени.
А это электромагнитный клапан.
Точной нет информации все авто разные.
Может идти с замка можнт с реле. Може со со стартера или с релюшки в его районе.

Добавлено: Пт июн 26, 2009 9:34 pm
Alex57
Да ! Блин схема не помешала бы! :D