Страница 1 из 2
MS 6.1 и педаль
Добавлено: Пт фев 08, 2013 8:44 am
Вася Покрышкин
Здравствуйте, мне необходимо сделать полный аналог педали, совместимой с EDC MS 6.1. В интернете я не смог найти информацию о том какие выходные напряжения должны быть на аналоговых выходах педали, и как должен вести себя датчик холостых оборотов (при каком положении должен срабатывать и с какого на какое состояние переключаться).
Если вы знаете ответы на эти загадки, или знаете где можно найти, необходимую документацию, напишите об этом ниже, заранее благодарен.
Добавлено: Пт фев 08, 2013 9:11 am
den_2001
MANWIS смотри
Добавлено: Пт фев 08, 2013 11:35 am
agent77760
А чем не устраивает та что продается от BOSCH?
Добавлено: Пт фев 08, 2013 2:11 pm
Вася Покрышкин
тем что выходит из строя при переполюсовке
Добавлено: Пт фев 08, 2013 2:13 pm
Паха
потенциометр поставьте возле руля, будет аналог Вариатора, клёво так, оригинально )
Добавлено: Пт фев 08, 2013 2:36 pm
Anatoli
как можно переполюсовать педаль? А если на всём автомобиле поменяли полярность, дак педалью не отделаетесь.
Добавлено: Пт фев 08, 2013 3:49 pm
Вася Покрышкин
Anatoli писал(а):как можно переполюсовать педаль? А если на всём автомобиле поменяли полярность, дак педалью не отделаетесь.
Я без понятия как можно, но если на всём автомобиле поменять полярность то педаль не отвалится, потому что она запитывается от контроллера.
Добавлено: Пт фев 08, 2013 5:35 pm
k0ldun
Вася Покрышкин писал(а):Anatoli писал(а):как можно переполюсовать педаль? А если на всём автомобиле поменяли полярность, дак педалью не отделаетесь.
Я без понятия как можно, но если на всём автомобиле поменять полярность то педаль не отвалится, потому что она запитывается от контроллера.
Вот сразу вижу, начинающий ДИАГНОСТ...
Наверное машина заводиться и на педаль газа не реагирует ?
А вы сделали вывод - умерла педалька... наивный...проблем вас ждет много впереди, как говориться это пока цветочки, ягодки будут позже...
Добавлено: Пт фев 08, 2013 5:38 pm
Anatoli
педаль запитывается от предохранителей, причём от разных, если мы говорим о МАН ТГ А .
Добавлено: Пт фев 08, 2013 9:36 pm
Дмитрий Хабарин
k0ldun писал(а):Вот сразу вижу, начинающий ДИАГНОСТ...
Наверное машина заводиться и на педаль газа не реагирует ?
А вы сделали вывод - умерла педалька... наивный...проблем вас ждет много впереди, как говориться это пока цветочки, ягодки будут позже...
Что уж так сразу то? Может человек делает прибор для управления двигателем при обкатке. А аналог педали для удешевления и эстетики.
Пара потенциометров гораздо дешевле педали, да и внешний вид гораздо ...
Добавлено: Сб фев 09, 2013 2:18 am
Anatoli
дак можна и круиз-контролем нагазовать для обкатки.
Добавлено: Пн фев 11, 2013 8:05 am
Вася Покрышкин
Дмитрий Хабарин писал(а):k0ldun писал(а):Вот сразу вижу, начинающий ДИАГНОСТ...
Наверное машина заводиться и на педаль газа не реагирует ?
А вы сделали вывод - умерла педалька... наивный...проблем вас ждет много впереди, как говориться это пока цветочки, ягодки будут позже...
Что уж так сразу то? Может человек делает прибор для управления двигателем при обкатке. А аналог педали для удешевления и эстетики.
Пара потенциометров гораздо дешевле педали, да и внешний вид гораздо ...
я ничего не диагностировал, меня просто попросили сделать педаль. Причём новую, для опытов, никто покупать не хочет.
В MANWIS не нашел того, что искал. зато узнал, что педаль подключается не напрямую к EDC, а через некий процессор управления автомобилем (FFR), но не указывается модель, написано только что номер у него A403. Поэтому у меня возник новый вопрос, что за модель у этого FFR, и используется ли он один и тот же совместно с EDC MS 6.1 для всех машин, или каждый производитель ставит свой FFR?
Добавлено: Пн фев 11, 2013 9:00 am
mehanik
У каждого производителя по своему, кто то подключает через контроллер, и тогда информация о положении педали передается по кану, а кто то напрямую на блок управления двигателем. Потенциометр запитывается от контроллера, а концевик обычно +24 и замыкается примерно при 11%-м положении потенциометра.
Добавлено: Пн фев 11, 2013 11:37 am
den_2001
Посмотри подключение ДВС КАМАЗ.
Добавлено: Пн фев 11, 2013 12:57 pm
Anatoli
а к чему там камаз? у камаза нет ФФР. и педаль там немного другого принцыпа. В програме МАН ВИС есть полное описание логики работы блока ФФР, также есть описание самой педали газа, и описаны все параметры её выходных сигналов.
Цитата из МАН ВИС.
Педаль акселератора состоит из установленного на педальном механизме корпуса с окончательно смонтированной педалью акселератора. Для создания усилия на педали акселератора в ней предусмотрены две пружины, одна пружина из синтетического материала и один резиновый буфер для режима "кик-даун".
Обратный сигнал положения педали акселератора осуществляется с помощью двух бесконтактных датчиков (датчик Холла). Аналоговые сигналы преобразуются двумя внутренними электронными устройствами в два сигнала PWM. Выходные сигналы PWM соответствуют фактическому положению педали акселератора. Сигнал PWM имеет в положении холостого хода высокую скважность импульсов, которая понижается при полной нагрузке. Второй сигнал PWM имеет в положении холостого хода низкую скважность импульсов, которая увеличивается при полной нагрузке. Имеется резервированная система электрического управления сигналами.